15

15 ЛУЧШИХ ПЛЯЖЕЙ В ГРЕЦИИ

READING TIME
За кусочком дыни

Вам, наверняка, знакомо чувство, когда ты видишь фотографию и незамедлительно хочется отправиться в отпуск. Переливы золотого песка и мелкая галька, завораживающие цвета Эгейского моря, переходящие от насыщенно синего до бирюзового оттенка в зависимости от глубины воды – всё это так притягательно! Многие из пляжей, перед которыми невозможно устоять, находятся совсем не на тех популярных островных цепочках, известных каждому (Киклады, Додеканес, Спорады или острова северного региона Эгейского моря). Это неудивительно, ведь некоторые из лучших пляжей Греции находятся в Ионическом море, на южном побережье Крита или даже на материковой части Греции (Пелопоннес и Халкидики).

Таким образом, возникает вопрос: с чего же начинать, когда хочется выбрать между самыми известными пляжами Греции? У нас есть ответ и на этот вопрос! Вам остаётся лишь выбрать направление для  Вашего следующего отпуска в Греции, а мы расскажем Вам о лучших пляжах страны.

Пляж Балос

Хания, Крит

Наполовину райский уголок, наполовину заповедная зона Natura 2000 – пляж Балос десятилетиями остаётся излюбленным местом отдыхающих на Крите в регионе Хания. Это один из тех пляжей, которые регулярно появляются на обложках журналов по всему миру. Один только вид лагуны, открывающийся перед каждым, кто  подъезжает к этому месту, завораживает настолько, что не остаётся никаких сомнений  в том, что Балос действительно лучший пляж на всём Крите. Розоватый оттенок песка, придаваемый мелкими ракушками, а также лазурно-голубые воды так и манят к себе. Особый шарм месту придаёт и мыс Тигани, который то становится маленьким островком, то соединяется тонким перешейком с сушей в зависимости от морских приливов. Можно сказать, что Инстаграм был создан специально для таких мест!

Критский пляж Балос очарует Вас своей волшебной красотой

Пляж Кораблекрушение (Навагио)

Закинф, Ионические острова

Кто бы мог представить, что старый рыбацкий корабль под названием «Панайотис» станет звездой журнальных обложек и видео, снимаемых об острове Закинф (Занте) и разлетающихся по всему миру? Пляж, на который выбросило корабль, создаёт волшебную обстановку, благодаря своим отвесным белым скалам, лазурной воде и белому песку. 

Морская поездка на пляж Навагио близ Закинфа

A boat trip to Shipwreck beach in Zakynthos

Добраться до пляжа Кораблекрушение (по-гречески «Навагио») можно только морским путём, и это обещает быть завораживающим, так как Вы просто не сможете оторвать глаз от всей увиденной красоты! Вне всяких сомнений, это лучший пляж на острове Закинф, да и во всей Греции.

Пляж Элафониси

Хания, Крит

Ещё более экзотические оттенки синего, белого и розового цветов ждут Вас на пляже Элафониси. Это ещё один из самых прославленных пляжей региона Хания. Находится он на юго-западной стороне региона. Это опять же небольшой полуостровок, который соединяется тонким перешейком с сушей и при приливах превращается в островок. Территория всего полуостровка является заповедной зоной Natura 2000. Здесь также розоватый оттенок песка на пляже и вода с бирюзовоым отливом. На основном участке пляжа расставлены шезлонги и зонты, а в окрестностях пляжа имеется множество маленьких заводей, в которых интересно не только погулять, но и понырять с маской.

Волшебный пейзаж пляж Элафониси

Пляж Миртос

Кефалония, Ионические острова

Этот волшебный пляж, расположенный между деревушками Ассос и Аргостоли на острове Кефалония, буквально захватывает дыхание. Безусловно, это один из самых знаменитых пляжей на Кефалонии. Миртос по праву входит также в число лучших пляжей Греции (и даже мира), благодаря сочетанию белого песка, мелкой гальки и лазурных вод в одном пейзаже. И всё это на фоне высоких отвесных скал. Увидев Миртос, ты уже никогда не забудешь его!

Познакомьтесь с дикой красотой пляжа Миртос!

Пляж Вутуми

Антипаксос, Ионические острова

Пляж Вутуми на острове Антипаксос заслужил множество наград. И мы понимаем, почему. Сюда приезжает в однодневные туры множество отдыхающих с острова Паксос (считающегося «старшим братом» Антапаксоса), а также круизные яхты. И это неудивительно! Ведь пляж Вутуми прославился на весь мир своим белым песком, мелкими камешками, изумрудно-зелёным сосновым бором и голубой водой, напоминающей роскошный бассейн. Неглубокое дно на этом пляже позволяет отдыхать здесь людям всех возрастов. И,конечно, не забудьте взять с собой маску для подводного плавания.

Морской тур с острова Паксос на экзотический Антипаксос

Пляж Супер Парадиз

Миконос, Киклады

Название пляжа говорит само за себя! Супер Парадиз (и близлежащий великолепный пляж  Парадиз) входит в число самых знаменитых пляжей на Миконосе. Удобства этого пляжа порадуют отдыхающих особой роскошью, великолепным выбором еды и напитков, а также яркой атмосферой ночных вечеринок, которыми славится Миконос. При этом, сам пляж очарует Вас своим золотым песком и невероятно прозрачной водой. Вот почему популярный пляж Супер Парадиз сегодня является самым знаменитым пляжем во всей Греции.

Пляж Порто Катсики

Лефкада, Ионические острова

Чтобы подойти к пляжу Порто Катсики (на отсрове Лефкада) необходимо спуститься по лестнице из 100 ступенек вдоль скалы. Однако это даёт возможность полюбоваться великолепным видом и запечатлеть его на фотографиях.

Porto Katsiki combines a dramatic cliff-side setting with a bird’s eye view of the beach and sea

Бескрайний горизонт Ионического моря и песчаный пляж под Вашими ногами, удивляющий своей протяжённостью. Порто Катсики заслуженно входит в число лучших пляжей Греции. Разумеется, это один из лучших пляжей на самом острове Лефкада, что тоже является почётным.

Перенеситесь на великолепный пляж  Порто Катсики на острове Лефкада!

Палеокастрица

Корфу, Ионические острова

Если Вы приедете отдыхать на Корфу, ни в коем случае не упустите возможность побывать в Палеокастрице. Это одно из самых космополитских мест на всём острове (после, конечно, столицы Корфу). В районе находится сразу несколько пляжей. Основной пляж Палеокастрицы (известный под названием Св. Спиридон в честь покровителя острова) очарует Вас своими лазурно-изумрудными водами, нежным песком и спокойной атмосферой. Вдоль береговой линии можно встретить несколько пещер, если взять напрокат катамаран.

Основной пляж Палеокастрицы легко может быть очень многолюдным в разгар сезона, поэтому рекомендуем обратить внимание и на небольшой причудливый пляжик Амбелаки совсем неподалёку, который особоенно порадует тех, кто ищет уединения. Среди популярных пляжей в районе Палеокастрица также отметим пляжи Агия Триада и Ла Гротта, откуда отходят лодки до ещё более райских уголков – пляжей Парадиз, Ровинья  и Стеллари. Пляжи Корфу просто балуют отдыхающих своим разнообразием!

Пляж Саракинико

Милос, Киклады

Саракинико является ещё одним ярким примером тех пляжей Греции, которые прославились на весь мир. Однако не сам пляж приковывает основное внимание. Оказавшись в этом уникальном месте в северной части Милоса, кажется, что находишься на фоне абсолютно неземного ландшафта! Это белые вулканические скалы, состоящие из мягкой породы, похожей на мел, это интригующие по своей форме выемки, сделанные ветром и волнами.  Контрастное сочетание синего моря и мраморно-белых скал стало главным кадром острова, не раз появлявшимся на обложках журналов. Можно нырнуть в море прямо со скалы (осторожно, разумеется) или войти в воду с песчаного пляжика, находящегося под скалами. Неподалёку от пляжа также находятся старые шахты, к которым можно прогуляться. Несомненно, Саракинико является одним из лучших пляжей на острове Милос!

Очутитесь посреди лунного пейзажа на пляже Саракинико!

Пляж Воидокилья

Западная Мессиния, Пелопоннес

Фотографии с этого обворожительного пляжа, находящегося в Западной Мессинии, являются хитами социальных сетей. По данным опроса в Инстаграме, пляж Воидокилья входит в число лучших пляжей во всём мире. Белый песчаный берег, спускающийся к завораживающей лазурной воде, образует такой идеальный полукруг, что кажется, будто его вывела рука художника! А за самим пляжем простирается лагуна, признанная заповедной зоной Natura 2000. На холме выше пляжа возвышается крепость Франкского периода, построенная в 13 веке. 

Познакомьтесь с величественной красотой пляжа Воидокилья

Пляж Лалария

Скиатос, Спорады

Волшебную красоту пляжа Лалария не передать словами! Этот знаменитый пляж острова Скиатос по праву заслуживает своих наград. Изумрудные воды, гладкая белая галька и высокие скалы этого места притягивают ежедневно десятки яхт и круизных катеров. Каждый побывавший здесь отдыхающий уезжает полный впечатлений! Безусловно, этот пляж претендует на первенство среди лучших пляжей острова Скиатос. И это большое признание, ведь на острове находятся такие знаменитые пляжи, как Кукунарьес. По пути к пляжу Лалария Вы, наверняка, подплывёте к одной из морских пещер, плавание в водах которых наполнит  незабываемыми впечатлениями. 

Boat trip to Lalaria beach, Skiathos

Отправиться в морской тур к дикому пляжу Лалария

Пляж Симос

Элафонисос, Южный Пелопоннес

Пляж Симос, находящийся на крошечном островке Элафонисос с юго-западной стороны Пелопоннеса, можно смело назвать дважды райским уголком. Вы можете расположиться как на основном пляже длиной в 1 км (известном под названием Симос или Саракинико), так и в небольшой лагуне, смотрящей на пляж Микрос Симос на другой стороне полуостровка, где так отчётливо ощущается природное величие пляжа Симос. Нежный золотой песок и неглубокие лазурные воды придают особый шарм этому пляжу, считающемуся одним из самых экзотический в Греции. Пляж Симос быстро переполняется отдыхающими, поэотму рекомендуем приезжать сюда рано утром и оставаться на целый день. Их порта Пунта до острова Элафонисос ходят регулярные паромы (каждые 8 минут).

Пляж Симос – райский уголок!

Пляж Эгремни

Лефкада, Ионические острова

Пляж Эгремни на острове Лефкада – это настоящее чудо природы! Весь остров славится своими фантастическими пляжами, но это место просто захватывает дух. Чтобы подойти к пляжу надо спуститься по лестнице из 300 ступенек (что не каждому под силу, так как парковочная зона находится не так близко к пляжу, а обратный подъём по ступенькам довольно труден, особенно в разгар жаркого дня). 

 The 2km stretch of sand at Egremni is considered one of the most impressive in the Mediterranean

Однако Вашим вознаграждением станет великолепный вид на скалы и лазурные воды. Более простым путём добраться до пляжа Эгремни можно по морю, если заказать тур на острове Нидри. Так, Вы сможете увидеть ещё и островок Меганиси, и другие природные достопримечательности южного побережья Лефкады. Некоторые морские туры включают также остановку на острове Кефалония в бухте Фискардо.

Пляж Апелла

Карпатос, Додеканес

Пляж Апелла – настоящая жемчужина среди лучших пляжей Греции, так как это место сочетает в себе все удобства оснащённого пляжа с великолепным лесным пейзажем, глубоким Эгейским морем и чисто-белым песком. Неудивительно, что Апелла на острове Карпатос (цепочки Додеканес) считается одним из самых экзотических пляжей в Греции. Сосновые деревья, растущие недалеко от пляжа, создают естественную тень для любителей дикого пляжного отдыха. Не забудьте взять с собой маску и шлёпки. Каждый год именно этот пляж занимает первое место среди лучших пляжей на острове Карпатос.

Apella beach, Karpathos

Экзотическая красота пляжа Апелла

Пляж Поссиди

Кассандра, Халкидики

При всём разнообразии вышеупомянутого, когда мы говорим ою экзотических пляжах Греции, невозможно обойти стороной регион Халкидики. На этом трёхконечном полуострове, особенно на первых двух его окончаниях – Кассандре и Ситонии, имеется множество фантастических пляжей. Так, пляж Поссиди – настоящее сокровище полуостровка Кассандра. Если Вам по душе золотой песок и изумрудные воды, то захочется остаться здесь навсегда. Поэтому весьма кстати будет широкий выбор баров и таверн около пляжа,  а также всяческих других удобств, с которыми Вы позабудете о доме.

Найдите пляж своей мечты в Греции!

Вот Вы и познакомились с одними из лучших пляжей в мире. Наверняка, Вы загорелись желанием приехать  в отпуск в Грецию. Осталось только решить, поехать ли на один из прославленных греческих островов или отправиться в менее знаменитое местечко на материковой части Греции. А, может быть, Вам уже полюбился какой-то конкретный пляж?

santorini-sunset-sailing-semi-private-tour-logo
Group

Santorini Sunset Sailing Semi Private Tour + barbeque

5 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
401 Отзывы
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 24 hours in advance for a full refund
Admire the famous sunset of Santorini in the best possible way and enjoy your special day on Santorini's most luxurious and well-equipped yacht. Sailing in...




Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€
Delve into the culture of Corinth, from canal-level to hillside fortress

Познакомьтесь с 10 лучшими паятниками культуры Пелопоннеса!

Noctua beer

Справочник о лучших сортах греческого пива, которое придаст свежести Вашему отпуску

Must-try local products of Syros

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать о ципуро

When in Telendos, you must visit the family-owned tavernas where a fresh catch of seafood comes in every morning

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать об узо

If you are interested in exploring the other grape varieties, there are wineries around Lixouri

Гастрономический путеводитель по Кефалонии

The Peloponnese is one of Greece’s most geographically diverse and historically rich destinations. It’s also somewhere you’ll eat like a god

Гастрономический путеводитель по Пелопоннесу

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Познакомьтесь с лучшими пляжами Афинской Ривьеры

The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece

12 лучших пляжей в 90 минутах от Афин

When in Telendos, you must visit the family-owned tavernas where a fresh catch of seafood comes in every morning

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать об узо

Take a long afternoon stroll in Hora

10 лучших идей для отпуска на острове Кифнос

Hiking Balos trail

8 интересных вариантов активного отдыха в Греции

Oia in Santorini

Вокруг Греции на пароме в эпоху короновируса

15

15 OF THE BEST BEACHES IN GREECE

READING TIME
As long as it takes to eat a slice of watermelon

You know the feeling when you see a beach and immediately want to travel to Greece? It’s that glow of golden sand and fine pebbles and the unmatched colours of the Aegean Sea – deep blue or turquoise depending on the depth of the water.

And sometimes the beach you’re looking at isn’t even in one of those much-loved Aegean island chains (the Cyclades, Dodecanese, Sporades and North Aegean). After all, some of the best beaches in Greece are found in the Ionian Sea and in southern Crete, or even on the Greek mainland (the Peloponnese and Halkidiki come to mind).

Where do you start when choosing amongst the most famous beaches in Greece? Right here is the answer because we’ve done the hard work for you. All you have to do is sit back and select the destination of your next beach holidays in Greece.

 

Balos Beach

Chania, Crete

Part exotic paradise, part Natura 2000-protected landscape, Balos beach has been wowing visitors to Chania (western Crete) for decades. It’s one of those beaches that’s appeared in magazines around the world. Just the view of the lagoon as you arrive leaves you with no doubt that Balos’ reputation as one of the best beaches in Crete  is fully justified. The pink tinge of the sand comes from crushed shells and the blue-green water begs you to dive right in. And to cap it all, there’s Cape Tigani – sometimes an islet and sometimes a peninsula, depending on the whims of the tide. Instagram was made for scenes like this.

Enjoy the mesmerising beauty of Balos Beach

Shipwreck beach (Navagio)

Zante - Zakynthos, Ionian Islands

Who would have imagined that an old boat called Panagiotis would be the star of thousands of snapshots and videos that have made the island of Zante (Zakynthos) famous the world over? The beach where it ran aground forms a magical setting with its sheer white cliffs, turquoise waters and white sand. The only way to get onto Shipwreck beach (Nagavio in Greek) is by boat, which is just as well because you won’t want to take your eyes off this beauty. Without a doubt one of the best beaches in Zante and the whole of Greece.

A boat trip to Shipwreck beach in Zakynthos

Elafonisi beach

Chania, Crete

More exotic blues, whites and pinks await at Elafonisi beach, another of the best beaches in Chania (this time found at the southwestern point of the region). It’s another Natura 2000-protected peninsula that can be an island or connected to the mainland, with sand that’s also coloured pink from crushed shells. The water is deliciously turquoise and, whilst there are sunbeds and umbrellas on the main stretch of beach, there are plenty of coves you can explore either on foot or by snorkelling. 

Explore the dreamscape of Elafonisi beach

 

Myrtos Beach

Kefalonia, Ionian Islands

This amazing beach between Assos and Argostoli in Kefalonia will, quite literally, take your breath away. Unquestionably one of the most famous beaches in Kefalonia, Myrtos beach books its place in any list of the best beaches in Greece (or the world) because of its combination of white sand, fine pebbles and azure waters – all set against a backdrop of impossibly high cliffs. Once you set eyes on Myrtos beach, you’ll be smitten.

Discover the wild beauty of Myrtos beach

Voutoumi beach

Antipaxos, Ionian Islands

Voutoumi beach on Antipaxos is an award-winner, no question about it. It draws day-trippers from Paxos (Antipaxos’ neighbouring big brother) and yachts like bees to honey. And who could blame them? After all, news of Voutoumi beach’s limestone-white sand and pebbles, emerald-green pine trees and swimming-pool blue water has travelled the world. The shallow water is ideal for all ages. Just don’t forget to pack your mask.

A boat trip to tiny, exotic Antipaxos

Super Paradise Beach

Mykonos, Cyclades Islands

It’s all in the name. Super Paradise (and its equally flamboyant neighbour Paradise beach) is deservedly one of the best-known beaches in Mykonos. The facilities are multi-starred and the food & drinks scene exquisite and there’s a Mykonos party scene every night in the summer. But don’t let that detract from the golden sand and incredibly clear water. Ever-popular, Super Paradise rose to be one of the most famous beaches in Greece for a reason.

Porto Katsiki Beach

Lefkada, Ionian Islands

You descend around 100 steps down the cliff-side to reach Porto Katsiki beach in Lefkada, which is just as well because it gives you all that time to enjoy the view. The unbroken view of the Ionian Sea is everything you’d hope it would be and the sandy beach – even longer than you had imagined – stretches out to either side.

Porto Katsiki combines a dramatic cliff-side setting with a bird’s eye view of the beach and sea

Paleokastritsa

Corfu, Ionian Islands

If you visit Corfu, you’re not leaving without visiting Paleokastritsa. It’s as simple as that. One of the most cosmopolitan parts of the island (after Corfu’s main town), there is a choice of beaches here. The main beach at Paleokastritsa (known as Agios Spiridon, after Corfu’s patron saint) does the job with green-blue water, sand and a relaxed mood. There are caves around the coastline you can explore if you hire a pedalo. And because Paleokastritsa beach is popular and can get busy, there’s quaint little Ampelaki beach just a short walk away if you’re after seclusion. Other favourites around Paleokastritsa are Agia Triada beach and La Grotta, from where boats leave to yet more dreamy beach options … Paradise beach, Rovinia, Stellari. You truly are spoilt for choice when it comes to beaches in Corfu. 

Sarakiniko Beach

Milos, Cyclades Islands

Sarakiniko is another of those beautiful beaches in Greece whose fame has travelled the world. Except it’s not the beach that's the star of this show. As you arrive at this unique sight in northern Milos, you’re transported to a lunar landscape of white volcanic rocks as soft as chalk, sculpted into intriguing shapes by the wind and waves. With incredibly blue sea and alabaster-white rocks, it’s been the scene of many a magazine photoshoot. You can jump off the rocks (with care) or swim from the small sandy beach below. And there are old mining caves you can explore by the beach. Sarakiniko is without a doubt one of the best beaches in Milos.

Visit the lunar landscape of Sarakiniko beach

Voidokoilia Beach

Western Messinia, Peloponnese

Photos of this stunning beach in Western Messinia have gone viral. From an Instagram poll at least, Voidokilia would challenge amongst the best beaches in the world. The scrunchy white sand, sloping gently into the delicious blue-green water, forms such a perfect semicircle that one suspects a draughtsman’s hand. And that’s before you’ve learned that behind it is a Natura 2000-protected lagoon and, on a hilltop above it, a 13th-century Frankish castle. So leave plenty of time to explore and bring shade and food. Witnessing the beauty of Voidokilia beach is a must if you are in the southwestern Peloponnese. It’s definitely the highlight of the beaches near Kalamata.

Take in the majesty of Instagrammable Voidokilia beach

Lalaria Beach

Skiathos, Sporades Islands

What words could capture the magic of Lalaria beach? Skiathos’ trademark beach is a deserved award-winner. Its emerald water and smooth white pebbles under the towering rockface attract dozens of boats daily, loaded with eager visitors. And they don’t go away disappointed. It’s an undoubted challenger for top choice amongst the beaches of Skiathos – and that’s saying something because there are other contenders out there (Koukounaries, we’re talking to you!). Your journey to Lalaria beach will likely include a stop at a sea cave for a swim, the final cherry on the cake. 

Boat trip to Lalaria beach, Skiathos

A boat trip to Skiathos’ remote and wild Lalaria beach

Simos beach

Elafonisos, Southern Peloponnese

You get not one but two doses of paradise at Simos beach, drawing visitors from all over the Peloponnese to the tiny island of Elafonisos, at the southwestern tip of mainland Greece. Whether you choose to sit on the 1km long main stretch of beachfront (known as Megalos Simos beach or Sarakiniko) or in the smaller lagoon-facing Mikros Simos beach on the other side of an island-like peninsula, you’ll immediately see that there’s a wild majesty to Simos beach. The fine golden sand and shallow turquoise water make this one of the most exotic beaches in Greece. Simos beach is popular, so come early and enjoy the day. There are regular ferries (8mins) from Pounta to Elafonisos.

Sample a double dose of heaven at Simos beach

Egremni beach

Lefkada, Ionian Islands

Egremni beach in Lefkada is a wonder of nature. On an island renowned for its fantastic beaches, it is hands down the most dramatic. You descend more than 300 steps to the beach (not for everyone because the parking area is some distance away at the top and the return journey is challenging, especially in the heat of the day).

The 2km stretch of sand at Egremni is considered one of the most impressive in the Mediterranean

But your reward is to admire the cliff setting and turquoise waters all the way down. A more comfortable way to enjoy Egremni beach is to take a boat trip from Nydri, passing Meganisi island and other landmarks off Lefkada’s southern coast. Some excursions even include a stop at Kefalonia’s Fiskardo.

Apella beach

Karpathos, Dodecanese Islands

Apella beach is a gem amongst the best beaches in Greece because it has that rare value of offering all the facilities that allow you to stay all day combined with a setting of rich pine green, deep Aegean blue and pure white sand. Unsurprisingly, Apella – on Karpathos in the Dodecanese island chain – is often referred to as one of the most exotic beaches in Greece. The pine trees even provide natural shade in some parts, if you’re in that kind of mood. Don’t forget your mask and flippers. It tops our best beaches in Karpathos list every time.

Apella beach, Karpathos

Feel the exotic beauty of Apella beach

Possidi beach

Kassandra, Halkidiki

All that said, when it comes to exotic beaches in Greece, Halkidiki makes a case for having cornered the market. There are fantastic beaches along the three-pronged peninsula, particularly on the first two ‘fingers’, Kassandra and Sithonia. Possidi beach is one such gem in Kassandra. If you like the idea of fluffy golden sand and aquamarine water, you’ll want to stay here forever. So it’s just as well that Possidi beach has a choice of beach bars and tavernas and everything you need to swear that you’re never going home.

Find your dream beach in Greece

They’re some of the best beaches in the world, guaranteed to get you longing for summer holidays in Greece. All that’s left is for you to decide whether you’re looking for one of the legendary Greek islands or maybe a lesser-known mainland destination. Or has the beach already made up your mind for you? 

Discover 12 incredible places in Greece you have to see to believe

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates





Read Also

Here is a selection of stories you may also like

10 of the best beaches in Skiathos

Agathopes beach, Syros island, Greece

10 of the best beaches in Syros

10 unique experiences in South Chania

10 of the best beaches in Tinos

A boat trip to Shipwreck beach in Zakynthos

12 of the best beaches in Zante

Mikri Vigla is one of Naxos’ standout beaches where you’ll find many water sport options

10 of the best beaches in Naxos

famous red volcanic beach Santorini island

8 of the best beaches in Santorini

Famous for its celebrity beaches, Mykonos has another side when it comes to beach life that it keeps away from the spotlight.

12 quiet beaches on Mykonos chosen by locals

Balos beach, Crete

Discover 15 of the best beaches In Crete

Porto Katsiki beach

The best beaches in the Ionian Islands

HALKIDIKI exotic beaches

The best beaches in Halkidiki

10 of the best beaches in Skiathos

10 of the best beaches in Karpathos

Enjoy holidays with a difference in North Evia

Agathopes beach, Syros island, Greece

10 of the best beaches in Syros

Discover 12 of the best beaches on the Athens Riviera