Athenians take every opportunity to max out on outdoor time
COVER STORY

8 лучших идей для отпуска в Афинах весной и осенью

Sponsored by Aegean Airlines
READING TIME
За чашечкой греческого кофе
Sponsored by Aegean Airlines

Весна и осень, безусловно, являются самым любимым временем года среди афинян. Погода становится мягче, чем летом, туристический пик идёт на спад, и тогда на первый план выходят рестораны, шопинг и культурные мероприятия города. Итак, в этой статье мы расскажем Вам, почему периоды с марта по май и с сентября по ноябрь являются такими особенными для жителей Афин, которые стараются как можно больше времени проводить вне дома, наслаждаясь городской жизнью в полной мере. Именно в этот период афиняне сами посещают памятники культуры и городские мероприятия.  Итак, вперёд! 8 лучших идей для отпуска в Афинах следующей весной или осенью.

Увидеть достопримечательности Афин в новом свете!

Начнём с самого главного и дадим себе насладиться лучшими моментами афинской погоды. Весна и осень являются идеальным периодом для пеших прогулок по греческой столице. Ясная погода придаёт афинским памятникам особенный свет.  Но что не менее важно – Вы сможете наслаждаться красотами города вместе с местными жителями, когда семьи и дружеские компании выходят погулять по городу и полюбоваться археологическими местами.

Так, посещение таких памятников, как Акрополь, храм Олимпийского Зевса, Древняя агора и Панафинейский стадион, становится более индивидуальным опытом, а райончики Плака, Монастираки и пешеходные  улицы вокруг Акрополя перестают быть только магнитным полюсом туристов и возвращаются в  свою обычную ипостась городских районов, в которые можно выйти погулять. Приятным дополнением общей атмосферы станут весенние цветы и золотые оттенки осени. В нашей статье мы собрали пеший маршрут по достопримичательностям Афин, который поможет Вам увидеть как можно больше. Поэтому не бойтесь варьировать программу предложенного маршрута так, как Вам больше понравится, или добираться до некоторых пунктов на метро. При любом раскладе мы гарантируем Вам великолепные впечатления!

Весенний бонус: 18-ого апреля в Международный день памятников и археологических мест вход на территорию памятников бесплатный.

Культурное наследие Афин за одну прогулку

Экскурсии в музеях и отдых в прилегающем кафе или ресторане

Каждая поездка в Афины должна включать в себя посещение одного или двух музеев. Разумеется, Музей Акрополя и Национальный археологический музей не нуждаются в представлении. Но есть и другие музеи, как Национальная галерея и Музей современного искусства им. Гуландри (оба расположены в стильных и великолепных новых зданиях), которые внесли значительную лепту в то, чтобы Афины попали в список европейских городов, привлекательных для отпуска. Весенне-осенний же период  добавляет свою нотку такому отпуску: при всех из перечисленных выше музеев имеются кафе или рестораны под открытым небом, которые особенно притягательны в такое время года.

В этот список можно смело добавить кафе при Музее кикладического искусства и Музее греческой цивилизации им. Бенаки, а также раскидистый сад Нумизматичесокго музея – этот чудесный уголок, о существовании которого невозможно догадаться. Всё это яркие примеры уголков Афин, где можно выпить чашечку кофе или стакан свежего сока на фоне городского пейзажа.

Весенний бонус: вход в музеи Афин бесплатный в Международный день музеев (18-ого мая).

Узнайте о лучших музеях в Афинах!

В стиле ретро – кино под открытым небом в Афинах!

А теперь то, что афиняне обожают делать в весенний и осенний период. Конечно же, смотреть кино под открытым небом. Многие такие кинотеатры находятся в самом центре Афин, но есть и на окраинах города. С самого первого сеанса в конце апреля или начале мая и до момента закрытия в конце сентября кинотеатры под открытым небом являются неотъемлемой частью афинского образа жизни.

Многие такие кинотеатры отличаются винтажным стилем, а также могут порадовать Вас видом на Акрополь с вечерней подсветкой. Как например, кинотеатры «Cine Paris» в районе Плака и в Фисио (построеннные ещё в 1930-х и являющиеся самыми старыми действующими кинотеатрами в Греции). Другие располагают зелёной террасой на крыше. Среди них кинотеатры «Dexameni» в районе Колонаки, «Palas» в Паграти и «Riviera» в районе Эксархия. А, может, Вам хотелось бы сочетать поход в кино с прогулкой около моря? Тогда советуем пойти в кинотеатры близ причалов Flisvos и Alimos. Афинское ночное небо останется незабываемым и поможет перенестись в совершенно иной «кинематографичный» мир!

Окунитесь в расслабляющий мир ресторанов под открытым небом!

Если Вы ещё не слышали, афинская ночная жизнь  и рестораны пользуются особой популярностью. Традиционные и изысканные, стритфуд и этническая кухня – в Афинах можно найти еду на любой запрос! Современная греческая кухня тоже выходит в последние годы на совершенно новый уровень. Кроме того, среди афинян появилась абсолютно новая тенденция заходить после работы на вечернюю рюмочку в бар и вообще жить активной ночной жизнью (даже если это не пятничный вечер). Поэтому если Вы любитель провести вечер в баре или клубе, то Афины точно не разочаруют Вас.

Мы также собрали для Вас информацию о ресторанах и ночной жизни Афин в тематических путеводителях, которые расскажут о лучших районах города, в которые следует отправиться на ужин, а также о самых классных барах города. В этой статье, посвящённой весенне-осеннему отпуску, мы уделим больше внимания вариантам под открытым небом. Ведь в городе имеется множество таверн, ресторанов, кафе и баров, расположенных под сенью деревьев в уютных двориках (например, в районах Эксархия и Петралона), на небольших площадях (например, Агия Ирини и Авди). В качестве альтернативы рекомендуем не упустить из виду заставленные столиками тротуары в районах Колонаки и Паграти, а также рестораны с террасами, откуда открывается вид на Акрополь (например, в районе Плака и Монастираки).

Откройте для себя зелёные уголки Афин!

Весна и осень, несомненно, лучшее время года, чтобы познакомиться с зелёными уголками Афин, которые неожиданно предстают Вашему взгляду. Некоторые из таких скрытых жемчужин расположены в центре города – Национальный сад (история которого под стать его редким экзотическим деревьям) и парк Элефтериас, находящийся вокруг Концертного зала Афин («Мегарон»). А крупный парк под названием «Педион ту Ареос» украшен бюстами предводителей Греческой освободительной революции. Кроме того, рекомендуем отправиться на прогулку или даже утреннюю пробежку на холм Ардиту, возвышающийся над Панафинейским стадионом.

Чтобы полюбоваться лучшими из видов на город, советуем подняться на холм Ликабет (наверх можно добраться на фуникулёре, а вниз спуститься пешком, сверху открывается панорамнвй вид на 360° и имеется кафе) и на холм Филопаппу, который находится прямо напротив Акрополя. Среди других зелёных красот отдельно стоит упомянуть Ботанический сад Диомеда (25 минут езды от центра), на территории которого растёт более 4000 видов растений из разных уголков мира. Также отметии парк им. Трициса (с территорией в 1200 гектаров), являющийся самой крупной зелёной зоной Афин, и лесной массив вокруг монастыря Кесариани, расположенного на горе Имитос. Всё это – прекрасные места, чтобы прогуляться пешком или посидеть с книгой в тишине. Не забудьте прикупить по дороге мороженого, чтобы прогулка стала ещё слаще! В центральные парки осуществляется даже доставка еды для пикника, которая организуется специализирующимися на этом компаниями.

Сделайте глубокий вдох и отдохните в зелёных уголках Афин!

Прогулка по городу или около моря

Чем бы Вы ни решили наполнить программу отпуска, обязательно оставьте время, чтобы познакомиться поближе с самим городом. И мы имеем в виду именно знакомство с теми районами, где предпочитают отдыхать сами местные жители. Чтобы дать Вам побольше полезной информации, сначала попробуем определить, к какому типу отдыхающих Вы принадлежите. Может быть, к гурманам? К любителям культуры? Или к завсегдатаям музеев? Не волнуйтесь, для каждого типа туриста в Афинах найдётся свой идеальный маршрут.

Total relaxation by the Athens coastline

Мы специально подготовили для Вас путеводитель для пеших прогулок по афинскому даунтауну, который поможет Вам спланировать собственную экскурсию и открыть для себя улицу Эврипиду с её лавочками пряностей, продуктовыми рынками и магазинчиками деликатессов; чтобы познакомиться с районом Псирри и его характерными пекарнями и закусочными, а также чтобы прогуляться по так называемому Торговому треугольнику города, где наряду с привычными магазинами Вы встретите множество дизайнерских ателье и кафе. Но поскольку в этой статье мы акцентируем внимание на афинском образе жизни в весенний и осенний периоды, предлагаем также направиться к побережью, чтобы полюбоваться яхтами на причале Флисвос или Зеа, а также чтобы прогуляться по бухточкам Микролимано и Пираики, где Вас ждёт множество рыбных ресторанов. Всё это совсем недалеко от порта Пирей

Бонус: Если Вы окажетесь в Афинах 25-ого марта или 28-ого октября, то сможете наблюдать празднование национальных праздников, когда столы в тавернах заполняются множеством блюд, а вокруг слышится смех и звуки парада в городах.

Как спланировать пешую прогулку по Афинам: путеводитель для любителей городский экскурсий

 

Развлечения в Афинах будущего 

Весна и осень в Афинах ассоциириуются с активным отдыхом на природе. Поэтому нашим следующим пунктом станут сравнительно недавно появившиеся в городе места, которые подходят именно для такого отдыха. Парк культуры и отдыха им. Ставроса Ниархоса (SNFCC), по-новому определивший публичное пространство в Афинах, открылся в 2017 году. На его восхитительно обустроенной территории протяжённостью в 21 гектар располагаются также Национальная опера и Национальная библиотека. Лучший способ познакомиться со всеми уголками парка – это взять напрокат велосипед в самом парке и прокатиться по средиземноморскому саду и вдоль канала спуститься к дельте Фалиро.

Парк SNFCC подходит для самого разнообразного времапрепровождения. Здесь можно записаться на бесплатную экскурсию в Оперный театр и Национальную библиотеку. Детям предлагается проплыть на каяке или небольшой лодке по каналу длиной 400 метров. А поскольку мы уже затронули тему переосмысления общественного пространства в городе, советуем также посетить Эллиникон. Это 70 000 кв.м. зелёной зоны, на территории которого есть детские площадки, интерактивный фонтан, спортивные тропы, а также киоски с готовой едой. Кроме этого, куглый год в парке проводятся различные мероприятитя. Парк появился после реконструкции части территории (6,2 миллионов кв.м.) бывшего аэропорта Афин и является ещё одним доказательтсвом того, что Афины меняются очень быстро.

Культурно-развлекательная программа отпука

А теперь наш последний аргумент в пользу того, что Афины (и Греция вообще) являются одним из лучших мест  для отпуска в весенний или осенний периоды. Весной в Греции начинается культурно-развлекательный сезон. А непосредственно в Афинах такие мероприятия продолжаются вплоть до середины осени. Итак, можете достать свой блокнот и записывать программу развлечений в Афинах. Пик творческих мероприятий приходится на апрель и май. Фестиваль цифрового искусства и Афинский фествиваль джаза привлекают артистов-участников из зарубежья, а  фестиваль под названием ADD Festival является популярным мероприятием в сфере электронной танцевальной музыки. Кроме того, рекомендуем посетить Афинский фестиваль уличной еды. Но только приходить сюда надо на голодный желудок, так как хдесь Вас ждут блюда от поваров лучших ресторанов Афин.

Осенью же проводятся Афинский междунардный кинофестиваль и фестиваль «Art Athina». Кроме того, есть ещё два фестиваля, которые идеально дополняют друг друга. Это Фестиваль бургеров и Афинский фестиваль пива. Любители мотокросса особенно полюбят Афины в сентябре из-за Акропольского ралли. И, наконец, чтобы ввести Вас в абсолютное искушение выбором, предлагаем просмотреть календарь культурных мероприятий, проводимых фондом «Онассис Стеги»(где современная культура переплетаетс я с эстетикой и наукой). Отдельно стоит упомянуть Афинский концертный зал.

События и фестивали

8 лучших идей для отпуска в Афинах весной и осенью

Как притягателен этот активный образ жизни Афин! Оказавшись здесь в отпуске в весенне-осенний период, Вы с лёгкостью найдёте, как интересно провести время. Ведь именно в это время  Афины пребывают во всей своей красе!

Одиннадцать приёмов, позволяющих городу продемонстрировать миру свой новый стиль

Частые вопросы об отпуске в Афинах весной и осенью

Афинский международный аэропорт обслуживает рейсы со всего мира, а также более 30 внутренних рейсов (с островов и материковой части страны). В главный афинский порт Пирей приходят круизные корабли со всего региона.

Дневная температура в Афинах колеблется в среднем от 16 градусов в марте до 25 градусов в мае. Среднее количество осадков в этот период составляет 41 мм (общей протяжённостью около 11 дней) в марте и 18 мм (около 6 дней) в мае. Купание в море лучше начинать в мае.

Дневная температура воздуха в Афинах в осенний период колеблется в среднем от 23 градусов в октябре до 18 градусов в ноябре. Среднее количество осадков составляет  48 мм (более 9 дней) в октябре и  67 мм (около 11 дней) в ноябре. Купание в море продолжается до октября включительно.

athens-food-tour-eat-the-local-way-logo
Group

Athens Food tour - Eat the local way

4 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
617 Отзывы
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 24 hours in advance for a full refund
Discover Athens through its food culture and taste superb Greek pastries, wine, cheese and salamis. Enjoy an authentic Greek breakfast, visit traditional food stores and...

Stay connected with Greece

Greek Lines hoop earrings

Greek Lines hoop earrings

200€
Walking around an Αthenian neighbourhood

Прогулка по Афинам: путеводитель для желающих познакомиться с городом

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Познакомьтесь с лучшими пляжами Афинской Ривьеры

The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece

12 лучших пляжей в 90 минутах от Афин

Take a tour of the Acropolis Museum

20 лучших музеев Афин

Noctua beer

Справочник о лучших сортах греческого пива, которое придаст свежести Вашему отпуску

When in Telendos, you must visit the family-owned tavernas where a fresh catch of seafood comes in every morning

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать об узо

Thassos’ marble sculpting tradition dates to the 7th century BC

Путеводитель по культуре острова Фасос: традиционные ремёсла и местные продукты

Walking around an Αthenian neighbourhood

Прогулка по Афинам: путеводитель для желающих познакомиться с городом

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Познакомьтесь с лучшими пляжами Афинской Ривьеры

The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece

12 лучших пляжей в 90 минутах от Афин

Tzastenis beach, Trikeri

Откройте для себя 13 волшебных деревушек горы Пилио!

Once you’ve discovered the villages of Pelion, there’ll be no turning back.

Познакомьтесь с 12 незабываемыми деревушками на горе Пилио!

Athenians take every opportunity to max out on outdoor time
COVER STORY

8 best ideas for a spring or autumn break in Athens

Sponsored by Aegean Airlines
READING TIME
As long as it takes to drink a Greek coffee
Sponsored by Aegean Airlines

Spring and autumn are Athenians’ favourite seasons and they aren’t afraid to show it. The weather is milder than the summer, the holiday crowds have thinned and it’s when food, shopping and events take centre stage. So here’s where we show you why March-May and September-November are months that mean one thing above all else for Athenians … maxing out on outdoor time and enjoying the city to the full.  After all, it’s when you’ll find us enjoying our cultural sites and events. So here we go… 8 great ideas for your next spring or autumn break in Athens.

See the Athens landmarks in a whole new light

First things first, let’s get you enjoying the best of the Athens weather. Spring and autumn are the ideal seasons for strolling around the Greek capital. It’s not just the weather and uplifting light that gives Athens’ monuments a one-of-a-kind radiance. It’s sharing the city with locals when they visit archaeological sites and when friends and families enjoy neighbourhoods of Athens that are much busier in the summer. 
Visits to sites like the Acropolis, the Temple of Olympian Zeus, the Ancient Agora and the Panathenaic Stadium become more personalised and areas like Plaka, Monastiraki and the pedestrianised route around the Acropolis stop being tourist magnets and return to being local hangouts, with the bonus of spring flowers or the golden sunshine of autumn. So we’ve put together a stroll around the landmarks of Athens to help you get the most out of it. Feel free to dip and out or do the whole thing (you can also nip between some landmarks on the metro). Whichever way, you’ll love the experience. 

Spring bonus: April 18 is International Day for Monuments and Sites, with free admission to archaeological sites

The must-see Athens landmarks revealed in a stroll

Enjoy the museums and their outdoor cafe or restaurant

Every visit to Athens should include a museum or two. Some, like the Acropolis Museum and National Archaeological Museum, need no introduction. And others, like the National Gallery and Goulandris Museum of Modern Art (both in brand, spanking new buildings) have more than done their bit to put Athens on the map as an exciting European city break destination. But let’s make this specific to a spring or autumn break in Greece by pointing out that all of the above museums come with the bonus of open-air cafes or restaurants that are perfect for this time of year. 

And to these, you can add the cafe at the Museum of Cycladic Art and Benaki Museum of Greek Culture and the leafy garden of the Numismatic Museum, a real treat you’d never know about unless you were told. They are all some of the nicest outdoor spaces in Athens, ideal for a coffee or fresh juice or to read a book. 

Spring bonus: Entrance to Athens museums is free on International Museum Day (18 May).

Discover the best museums in Athens

Go retro at an open-air cinema in Athens

This one’s right at the top of any things to do in Athens list for locals in spring and autumn. There’s a choice of open-air cinemas in Athens (some in the centre and others around town) and from the moment they open at the end of April or in May to when they switch off their lights in late September, they’re part of the way of life in Athens. 

Many in the centre have an ultra-vintage feel as well as views of the lit-up Acropolis – like Cine Paris in Plaka and the Thiseion (built in the 1930s and considered the oldest continuously operating cinema in Greece) – and others have green roof terraces, such as Dexameni in Kolonaki, Palas in Pangrati and Riviera in Exarhia. Or maybe you want to combine your open-air cinema night in Athens with a stroll by the sea, as you can at Flisvos and Alimos marinas. You’ll soon find yourself being beamed into the Athens night sky and transported to another world. 

There’s a choice of open-air cinema venues in Athens

Indulge in the outdoor food & drink scene

If you haven’t heard the news, the Athens food and nightlife scene is buzzing. Traditional, gourmet, street food, ethnic … you name it, we’ve got it. Modern Greek takes on a whole new meaning when dining out in Athens these days. There’s even a whole new brunch thing going on and you’ll see Athenians’ love of after-work drinks or a night out all around town (it doesn’t need to be Friday). So when it comes to bars and clubs, let’s just say you’re in for a good night. 

We’ve done the hard work for you by breaking things down in our food and nightlife guides to Athens, highlighting the best districts to head to for food and some of the coolest bars in town. And this being an Athens spring & autumn break guide, you’ll obviously want to look for something outdoors. There are tavernas, restaurants, cafes and bars in leafy courtyards (eg in Exarhia and Petralona) and in neighbourhood squares (like Agia Irini and Avdi). Alternatively, look for table-lined pavements in the likes of Kolonaki and Pangrati or restaurants with terraces with views of the Acropolis (eg in Plaka and Monastiraki).
 

Discover the greenery of Athens from high and low

Spring and autumn are hands down the best times of year to learn that Athens is filled with totally unexpected pockets of greenery. There are gems right in or near the centre, like the National Garden (with a history that matches some of its exotic plants and trees) and Eleftherias Park around the Athens Concert Hall (Megaron). The sprawling Pedion tou Areos park has busts of Greek revolutionary leaders in it. And you can stroll (or jog) on the path on Ardittou Hill above the Panathenaic Stadium. 

For the best views in town, there’s Lycabettus Hill (a funicular takes you up and a footpath down, after the 360° view and cafe at the top) and Philoppapou Hill overlooking the Acropolis. Other gems further out are the Botanical Garden of Diomedes (25min drive from the centre, with over 4,000 plant species from around the world), Tritsis Park (at 1,200 hectares, the largest green zone of Athens) and the forest around Kessariani Monastery on the slopes of Mt Ymittos. They’re all perfect for a stroll or to read your book. Grab yourself an ice cream and enjoy. Or if you’re in the centre, there are even companies that will deliver a picnic to wherever you are. 

Fill your lungs with the unexpected green spaces of Athens

Take a walk downtown or by the sea

Whatever you do, make sure to save some walking legs for getting to know Athens a whole lot better as a city. And that means checking out the neighbourhoods where the locals hang out. The way we see it, it’s all about what kind of personality you have. You a foodie? Culture vulture? Arts buff? Whatever you are, there’s an Athens walk for you. 

Total relaxation by the Athens coastline

We’ve put together a self-guided walking tour of downtown Athens so you can get planning … in and around Evripidou St (spice shops, food markets and delicatessens), Psirri (authentic bakeries, cobblers and meze restaurants) and the so-called Commercial Triangle (the old trade scene, now a hub for design stores, cafes and more). And as this guide focuses on the Athenian lifestyle in spring and autumn, how about heading to the coast and yacht-spotting in Flisvos and Zea marinas, or strolling around Mikrolimano and Pireaki’s fish restaurants near Piraeus
Bonus: If you’re in Athens on March 25 or October 28, you’ll get to experience our national holidays when taverna tables overflow with food and laughter and there are parades in town.

How to walk Athens: A guide for city wanderers 

 

Have fun in the Athens of the future

Spring and autumn in Athens are all about outdoor fun, so our next suggestions are a couple of recent additions to the city that are packed with action. The Stavros Niarchos Foundation Cultural Center (SNFCC) single-handedly redefined public space in Athens when it opened in 2017, combining inspiring new premises for the National Opera and National Library with 21 hectares of parkland. The best way to explore it is by bike (there are plenty to rent on-site) around the Great Park and the Mediterranean Garden and all the way to the Faliro Delta. 

The SNFCC offers visitors plenty of activities, including free tours of the Opera House and National Library, and a 400m canal with kayaking and sailing for kids. And while we’re on the subject of redefining public space in Athens, the Ellinikon Experience offers a 70,000 m2 of green space, including a playground, interactive fountain, athletics track and canteens, as well as events throughout the year. It’s the first part of an exciting 6.2 million m2 redevelopment of Athens’ former airport. All the proof you need that Athens is changing fast.
 

Start building your events calendar

The last of our suggestions for why Athens (and Greece generally) is one of the best places to visit on a spring or autumn break is that spring is the start of festival season for Greeks and, where Athens is concerned, the show goes on well into autumn. So you can get your diaries out and start planning your events in Athens: April and May find the city at its most creative, with the Digital Arts Festival and Athens Jazz Festival attracting international artists as well as the ADD Festival, a popular electronic dance event. And you’d better be hungry if you go to the Athens Street Food Festival because some of Athens’ best restaurants showcase dishes there. 

Autumn, meanwhile, is the time for the annual Athens International Film Festival and Art Athina, as well as two events that complement each other perfectly, Burger Fest and the Athens Beer Festival. Motorsport fans will love September’s Acropolis Rally . And to really be spoilt for choice, look at the events calendar at the Onassis Stegi (where contemporary culture meets aesthetics and science) and Athens Concert Hall.

Discover Events & Festivals in Athens

8 best ideas for a spring & autumn break in Athens

All that open-air Athenian lifestyle is pretty tempting, isn’t it? There are so many things to do in Athens on a spring or autumn break … but most of all it’s about enjoying Athens in its prime.

11 Unmissable things to do in Athens

FAQs about spring & autumn breaks in Athens

Athens International Airport receives flights from all around the world as well as more than 30 domestic (island & mainland) destinations. Athens’ main port, in Piraeus, also welcomes cruise liners from around the region.

The daytime temperature in Athens in spring ranges from an average high of 16°C in March to 25°C in May and average rainfall from 41mm (over 11 days) during March to 18mm (over 6 days) in May. Swimming in the sea is best from May. 

The daytime temperature in Athens in autumn ranges from an average high of 23°C in October to 18°C in November and average rainfall from 48mm (over 9 days) during October to 67mm (over 11 days) in November. Swimming in the sea is best in October. 

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

athens-highlights-mythology-tour-logo
Group

Athens Highlights Mythology Tour

4 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
1227 Reviews
Free cancellation
Until 73 hours prior to scheduled commencement date of service: no cancellation fee
Join our Athens mythological tour & get to the heart of the ancient world by exploring Athens' landmark sites through timeless myths. Uncover fascinating stories...
Group

Athens to Meteora Overnight

2 days
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
5 Reviews
The sun sets. The sun rises. You’re still here in Meteora on this extraordinary overnight adventure. Greet the day under history’s most magnificent geological mysteries.

Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€
Walking around an Αthenian neighbourhood

How to walk Athens: A guide for city wanderers

The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece

12 of the best beaches up to 90mins from Athens

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Discover 12 of the best beaches on the Athens Riviera

Benakeios library

A self-guided walking tour around the neighbourhoods of downtown Athens

Plaka district in Athens

5 tours to do in Athens right now

Take a tour of the Acropolis Museum

20 of the best museums in Athens

Matala beach, Crete

12 of the best beaches in Heraklion

14 of the best beaches in Pelion

Kato Zakros beach, Crete

12 of the best beaches around Agios Nikolaos

10 of the best beaches in Kythira

10 unforgettable things to do in Lemnos

Τraditional wind mills in Ios island, Cyclades

Discover the 8 best things to do in Ios