Порос

Очарование Саронического залива
Birdsview of Poros island
Scroll
Сегодня
28°
TUE
27°
WED
25°
THU
25°
FRI
25°
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Маленький остров в Сароническом заливе, сосны, тишина и благородство. Это так близко! Отправляемся на Порос!

Когда-то давно из двух островов - Сферии и Калаврии образовался один, напоминающий маленькую Венецию Саронического залива - остров Порос. В двух шагах от Афин, он ждёт, чтобы вы открыли его для себя и полюбили, как полюбили его Георгий Сеферис и Генри Миллер. Остров расположен напротив городка Галата, как кусочек мозаики, оторвавшийся от Пелопоннеса.

От городка на остров и обратно снуют  лодки, готовые доставить Вас к месту назначения. Тут Вас ожидают таверны, причалы с яхтами, неоклассические здания, башня с часами, отсчитывающими мгновения радости, сосны возле моря, спокойствие и тишина. Пешком, на велосипеде или на лодке – Порос зовет Вас разделить с ним счастье, скрытое в его простоте.

Стоит увидеть на Поросе

Благородство старинного города

Неоклассические дома города Порос, расположенного амфитеатром на холме, купаются в солнечных лучах. Прогулка по узким улочкам между белоснежными домиками, украшенными зарослями бугенвилии, перенесет Вас назад, в историческое прошлое этого крошечного мира. Хотите ещё больше погрузиться вглубь веков? Посетите Археологический музей в центре города, на площади Коризи, чтобы полюбоваться  археологическими находками, найденными при раскопках храма Посейдона в древней Тризинии и на полуострове Метана.

Ароматы лимонной рощи

Это как сцена из романтических любовных романов: напротив Пороса, к востоку от городка Галата раскинулась лимонная роща. Десятки тысяч лимонных деревьев, простирающиеся до самого моря, водяные мельницы, ручьи с родниковой водой, церквушка Святого Серафима, построенная в  1900 году – все это создает своеобразный магический фон. И если оказаться здесь в пору цветения деревьев, Вы на всю жизнь запомните их неповторимый аромат.

Набережная Пороса

Городская набережная, от местечка Ставро до западного причала нового порта, предназначена для прогулок. Выпить кофе, поесть, прогуляться по сувенирным магазинам. Рыбацкие лодочки и парусники пришвартованы тут же, рядом. А вечером огни, отражаясь в море, создают таинственную и праздничную атмосферу среди напитков, коктейлей и музыки. Не верится, что все это так близко к Афинам!

Свидание у башни Тик-так

Историческая башня с часами возвышается на холме в центре Пороса. Она стоит тут с 1927 года, часы видны из любой точки города. Лучше подняться сюда вечером, и Вы будете вознаграждены зрелищем самого красивого заката.

В святилище Посейдона

В центре Пороса среди сосен Вы обнаружите руины дорического храма Посейдона, построенного в 6-ом веке до нашей эры из голубого известняка. Сюда пришел преследуемый врагами великий оратор Демосфен. Здесь он закончил свою жизнь, приняв яд. Небольшая  экскурсия в древние времена…

Скрытые сокровища Пороса

Вилла Галини

Здесь гостили в разное время Нобелевский лауреат греческий поэт Георгий Сеферис, Грэта Гарбо, Генри Миллер. Сегодня окрашенную в красный цвет неоклассическую виллу можно осмотреть только снаружи, так как она является частным владением.

Русская верфь

Осмотрите здания Русской верфи, которые признаны историческими памятниками, а затем… купание тут же на пляже перед ними.

Замок для «захватчиков»

Отправляйтесь вплавь на островок в восточной части гавани и «покорите» маленький замок, построенный там в 1827 году. С этого островка, рядом с побережьем Пелопонесса жители Пороса контролировали корабли, приходящие с острова Идра.

  • Винтажный шарм города
  • Ароматы лимонной рощи
  • В святилище Посейдона
  • Вилла Галини
  • Русская верфь
  • Замок для «захватчиков»
Highlights

 

Travel ideas

Shining the light on stories
Spetses the Argosaronic island of captains

Популярные направления для парусников в Сароническом заливе

Плавание по Сароническому заливу

Aфины: Да здравствует жизнь!

Афины — город, который по праву гордится своим прошлым, твердо стоит на ногах в настоящем и с задорной искрой в глазах смотрит в будущее
Hydra's alleyways

Острова недалеко от Афин

Идра, Спецес, Порос, Эгина, Кея: самые близкие в Афинам острова, с историй, стилем и знаменитыми посетителями. Превосходное решение для маленького побега от городской суеты в любое время года

Poros

The vintage isle with a pine-green charm
Birdsview of Poros island
Scroll
Today
13°
TUE
15°
WED
16°
THU
14°
FRI
12°
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
A small island in the Saronic Gulf, with pine forests, serenity and old-world charm

One upon a time, two small islands – Spheria and Kalavria – came together to produce a little jewel in the Saronic Gulf, the island of Poros. A short hydrofoil ride from Athens will bring you to a place beloved of  Seferis, the Greek Nobel laureate, and Henry Miller. A stone’s throw from Galata, on the mainland, Poros resembles a puzzle piece gone missing from the Peloponnese opposite.

Small boats bearing visitors come and go across the channel. When you land you encounter quaint tavernas, yacht marinas, neoclassical buildings, a clock tower, pine forests reaching the sea, serenity and relaxation. On foot, by bike or by boat, Poros invites you to discover its charming simplicity. 

What to do on Poros

The town’s vintage charm

Poros’ neoclassical buildings ascend the town’s hill like seats in an amphitheatre. Walking through the narrow alleyways, among whitewashed houses wrapped in bougainvilleas, you’ll travel back in time. Want to dig deeper? Visit the Archaeological Museum in Koryzi Square to take in exhibits from the Temple of Poseidon, ancient Troezen and Methana. 

The lemon forest

Across the straits, east of Galata, and seemingly plucked right out of a fairytale, stands the lemon forest. Tens of thousands of lemon trees come right down to the shore. In between small streams trickle contentedly by and the occasional watermill and the chapel of Agios Serapheim, built in 1900, make a delightful addition to the scene. If you visit when the trees are in blossom, you are in for an olfactory delight.

Meet me on the waterfront

In the town of Poros, from Stavros to the western jetty of the new harbour, the waterfront awaits with offers of coffee, food and souvenirs. Fishing boats and sailing yachts line the shore. At night, the calm waters reflect the lights from numerous bars and clubs, creating a lovely atmosphere. Hard to resist, it will always be the case of ‘just one more nightcap’ in this idyllic holiday setting, on an island close to Athens.

Tick tock

The historic clock tower in the middle of town is visible from everywhere. It’s been counting every moment since 1927, but the best time to visit is at the day’s end when you’ll be rewarded with an amazing sunset.

The Temple of Poseidon

Among the pine trees in the middle of the island, you’ll come across the ruins of a Doric temple dedicated to Poseidon, built in the 6th century BC out of blue limestone. Demosthenes, the orator, arrived here as a fugitive and ended his life by drinking hemlock.

Hidden gems of Poros

The Galini villa

Among the people who stayed here were Seferis, Greta Garbo and Henry Miller. These days you will only be able to admire the exterior of the red neoclassical villa as it is a private residence.

The Russian naval base

Admire the buildings that have been listed as historical landmarks and then take a dip right in front of them.

A castle fit for conquerors

Swim to the islet east of the port and conquer its small castle, there since 1827. Back then the locals used it to keep a check on ships coming from Hydra.

  • The town’s vintage charm
  • The lemon forest
  • The Temple of Poseidon
  • The Galini villa
  • The Russian naval base
  • A castle fit for conquerors
Landmarks

Travel ideas

Shining the light on stories
Spetses the Argosaronic island of captains

Popular destinations for sailing experiences near Athens

Islands close to Athens
Hydra's alleyways

Islands close to Athens

Hydra, Spetses, Poros, Aegina, Tzia/Kea: the islands near Athens, with history, style and distinguished visitors are ideal for a quick getaway all year round