10

10 НЕЗАБЫВАЕМЫХ МГНОВЕНИЙ С ОСТРОВА КЕФАЛОНИЯ

READING TIME
За кусочком дыни

Поездка на Кефалонию вспоминается всегда в самых ярких красках… Лазурные оттенки Ионического моря, густая зелень сосновых рощ и золотой песок на пляжах острова. Но это далеко не всё, ведь в сердце остаётся гораздо больше. Давайте окунёмся в самые яркие моменты, которые сможет подарить Вам Кефалония

 

Завораживающий пляж Миртос

Пляж Миртос, неоднократно появлявшийся на обложках журналов и в топ-рейтингах Инстаграмма, воплощает в себе всю красоту Кефалонии. Глядя на пляж сверху, Вы увидите восхитительный пейзаж – белые скалы, сосновые деревья, а за ними роскошный пляж и бесконечная синева Ионического моря. 

Откройте для себя дикую красоту пляжа Миртос!

Facing west, Myrtos rewards you with magical sunsets

Дикая красота этого места просто очарует Вас, особенно если Вам выдастся полюбоваться этим пейзажем на закате. Если Вы вдруг подумаете, что это предел Вашего восхищения, тогда советуем взглянуть на серфингистов с парашют-крылом, которые часто бывают здесь.

Пещера Мелиссани – божественные переливы света и моря!

Пожалуй, это второе по знаменитости место наКефалонии. Вид пещеры особенно волшебен в дневные часы – с 12 до 2, когда лучи солнца падают прямо в грот пещеры через её обрушенный свод.  Внутри пещеры находится довольно холодное озеро, котороепополняется как морской водой извне, так и грунтовыми водами. Пещера состоит из двух гротов, проплыть через которые можно на лодке.

Закажите лодочную экскурсию к пещере Мелиссани

Melissani cave, Kefalonia

Однако это не единственная пещера на острове. На глубине 60 метров под землёй находится пещера Дрогарати (расположенная недалеко от пещеры Мелиссани), возраст которой, как предполагается, составляет около 150 миллионов лет. Благодаря своей отражающей акустике, грот пещеры нередко используют для проведения концертов инструментальной музыки.

Прогуливаясь по красочной деревушке Ассос

Ещё одной яркой достопримечательностью острова является деревушка Ассос, которая настолько же красива в реальности, насколько представлена на туристических фотографиях. Красочные домики, построенные на амфитеатральном склоне, маленькие улочки, а над деревушкой – руины венецианской крепости, откуда открывается волшебный вид на закат. Однако самым очаровательным местом в Ассосе является его великолепная набережная. 

Космополитский дух в живописной деревне Фискардо

Живописная бухта и набережная с парусными лодками и яхтами словно сошли со старинной акварели! Прогуливаясь по Фискардо, просто невозможно не влюбиться в эту восхитительную рыбацкую деревушку. Морской пейзаж изящно дополняют зелёные холмы с раскидистыми соснами. Недалеко от деревни есть несколько маленьких, но очень красивых пляжей в соседних бухточках Эмплиси и Фоки. Обязательно загляните в одну из морских таверн на набережной Фискардо. Поездку сюда можно сочетать с посещением деревушки Ассос, находящейся также в северной части острова.

Пляжи для спокойного и активного отдыха

Благодаря необычной береговой линии, на Кефалонии более 80 организованных и диких пляжей. Причём более половины из них оснащены всеми удобствами. Однако найти уединённое местечко тоже не составит труда. Всего в трёх километрах от столицы острова Аргостоли находится великолепный пляж Макрис Ялос с песком золотого оттенка, где есть все удобства, а также морские виды спорта. Недалеко от городка Ликсури находятся пляжи Кси (известный своими белыми скалами и красноватым песком), Петани (также с захватывающим скалистым пейзажем) и Фтери. В южной части острова находится пляж Лурдас с белым песком, а также Скала – длинный песчаный пляж с кристальными водами. Оба пляжа прекрасно оснащены, отдыхающие также смогут найти услуги спортивно-морского клуба, заняться подводным плаванием, заказать дневные круизы или арендовать лодку. Невозможно не упомянуть и восточное побережье острова, в особенности пляж Антисамос, на котором проводились съёмки фильма «Мандолина капитана Корелли». Пляж идеально подходит и для морских видов спорта.

Аргостоли – бескрайняя любовь к жизни

Отличающаяся своим жизнерадостным духом, столица Кефалонии расположена в широком заливе. День и ночь в Аргостоли кипит жизнь. Однако у этого места есть другая сторона – хорошо укрытая от глаз обывателей. Ранним утром в залив нередко заплывают морские черепахи Каретта Каретта. Большинство кафе, баров и ресторанов находятся около центральной площади Вальянос. А вдоль пешеходного бульвара Литострото , а также на набережной расположено много магазинчиков, в том числе и лавочек с местными продуктами. Удобный, современный порта привлекает в Аргостоли  круизные корабли со всего мира. Рекомендуем заглянуть в церковь Св. Спиридона, а также пройтись до моста Драпано, на котором стоит известный обелиск.  В нескольких километрах от города расположен маяк Теодора, притягивающий туристов на закате дня.

Обычаи и культурные мероприятия в Ликсури

Ликсури является вторым по величине городом острова. Находится он прямо на противоположной стороне залива от Аргостоли (в дневное время между двумя городами есть морское сообщение). Городок Ликсури всегда имел важное значение для острова – как в античности, так и в венецианскую эпоху. После разрушительного землетрясения 1953 года город был заново отстроен. Ликсури известен своими культурными мероприятиями. Особенно стоит упомянуть обычай под названием Варкарола (который сохранился и в деревушке Ассос), во время которого лодки, украшенные свечами, перевозят музыкантов и певцов и высаживают их в бухте, где устраивается яркое представление. А завершается всё красочным фейерверком.

Знакомство с заповедным парком на горе Энос

При таком количестве прекрасных пляжей и морских развлечений, можно и упустить из виду зелёные районы горной Кефалонии. Но именно сюда мы рекомендуем направиться всем любителям природы. Через густой лес острова пролегает множество пеших троп с удобными обозначениями. Особенно привлекательным местом для похода станет природный парк на горе Энос – единственный заповедник Греции, расположенный на острове. Вершина горы достигает 1600 метров над уровнем море. Но даже прогулки в горных низовьях пешком или на велосипеде будет достаточно, чтобы познакомиться с красотой этого места, особенно в весенний период, когда луга покрываются дикими цветами. В зоне заповедника также обитают дикие лошади.

Яркая мозаика вкусов!

Настал черёд познакомиться с кухней и винами Кефалонии. Есть три вещи, которые обязательно надо попробовать на острове – пироги, мясо и дикую зелень. Иногда можно встретить три в одном, как например, знаменитые мясные пироги Кефалонии. Среди сыров стоит выделить местную фету. А излюбленной сладостью острова являются конфетки под названием «мандолес» с сердцевинкой из обжаренного миндаля. Но есть ещё один вкус острова, который Вам захочется забрать с собой домой! Это вино Робола, изготавливаемое из местного белого сорта винограда, растущего на покатых холмах острова. Советуем посетить одну из местных виноделен.

White cheese and bread with tomatoes on a stone table

Экскурсии по Ионическому морю

Увидев огромное количество парусников и катеров в бухтах острова, Вы сразу же поймёте, что  Кефалония – это настоящий райский уголок для отпуска на яхте. Береговая линия острова является самой длинной среди Ионических островов. Здесь Вы встретите множество живописных бухточек и  заливов, а также более двенадцати причалов для гостевых яхт и катеров. К северу и к югу от острова находятся острова Лефкада и Закинф, являющиеся великолепными местами для морских экскурсий. Однако ничто не сравнится с туром на волшебную Итаку – зелёный остров Одиссея, который расположен ближе всех к Кефалонии. Также есть хорошее морское сообщение с материковой частью Греции. Отсюда ходят паромы до Пелопонесса (порт Килини, регион Илия)с маршрутом в 1 час 30 минут. Кроме этого, из порта Сами, расположенного на восточной стороне Кефалонии, ходят паромы до Центральной Греции (порт Астакос, регион Этолоакарнания).

Закажите морской тур до Итаки

Take a boat trip to Ithaca

Откройте для себя Кефалонию!

Кефалония покорит Вас своими красотами, причём не только в летние месяцы. Пляжи и пещеры, живописные деревушки и парк-заповедник, морские туры, местная кухня и красочные обычаи острова ждут Вас!

Познакомьтесь с Кефалонией

Read Also

Here is a selection of stories you may also like
Snorkeling in the Blue Caves of Zakynthos

Девять причин полюбить остров Закинф

Easter pot smashing on Corfu

Пасха на Ионических островах

подводная спелеология

Дайвинг: самые популярные направления в Греции

Holidays in Greece: Agios Sostis in Zakynthos island

Отдых в Греции: Важные составляющие отпуска вашей мечты

Porto Katsiki beach

Лучшие пляжи Ионических островов

Fakistra beach, where some scenes from the movie Mamma Mia! were filmed here

Настояший летний отдых в Греции

The peak of Mt Olympus

8 незабываемых впечатлений от горы Олимп

View of Santorini island from Thirassia

Познакомьтесь с островами Кикладической цепочки близ Санторини!

The most famous village in Karpathos island, with panoramic views

8 причин, чтобы приехать на остров Карпатос

8 незабываемых моментов с острова Калимнос

Hora's famous castle, majestic views of the Aegean, windmills and whitewashed homes make up a remarkable traditional settlement

5 причин, чтобы Астипалея стала Вашим любимым летним островом

A little before you reach Koumaros, you pass Exomvourgo Castle, high up on a 640m conical hill

9 идей знакомства с островом Тинос

10

10 VIVID MEMORIES YOU’LL BE TAKING HOME FROM KEFALONIA

READING TIME
As long as it takes to eat a slice of watermelon

You only need to close your eyes and the colours come flashing back… The azure blue of the Ionian sea, the emerald green of the pine trees and the golden sand of the beaches. But when it comes to describing what remains in your heart, it’s all that and so much more. So it’s time to explore everything you’ll recall about Kefalonia for a lifetime. 

 

Being awestruck by Myrtos

The star of so many Instagram posts and magazine covers, Myrtos beach is Kefalonia at its most striking. Viewing it from above, you are presented with a setting of limestone cliffs, pine trees, a luxurious beach and a blanket of Ionian blue.

Discover the wild beauty of Myrtos beach

Facing west, Myrtos rewards you with magical sunsets

It’s wild beauty on a grand scale, especially if you stay till sunset. You’d think there was no way to make the experience more epic, until you see the paragliders.

Witnessing the ethereal light of Melissani Cave

Possibly Kefalonia’s second-most impressive Insta-spot, especially around 12-2pm when a mesmerising shaft of light comes straight down through the round opening of the once-covered cave. Inside is a brackish lake, fed by both the sea and underwater sources, allowing you to explore both chambers of the cave in a rowing boat.

Take a boat trip into the Melissani Cave

Melissani cave, Kefalonia

And these aren’t the only caves on Kefalonia. Around 60m below ground, the Drogaratis Cave (near the Melissani Cave) is believed to be around 150 million years old. Its echoey chamber has been used to stage orchestral concerts. 

Strolling around colourful Assos village

Another favourite of travel features, the village of Assos is every bit as pretty as it appears in photographs. The hillside creates a natural amphitheatre for the colourful homes, interlinked by narrow paths. And at the top are the ruins of a Venetian Castle, from which you can experience a magical sunset. But the lasting charm of Assos is found by the gorgeous waterfront. 

Picture-perfect, cosmopolitan Fiskardo

Strolling along the waterfront, with its sailing boats bobbing in the bay like a scene out of a watercolour, will be enough to fall head over heels in love with Fiskardo… a fate becoming visitors to the little fishing village for centuries. The full picture is revealed by a wider landscape of pine-tree greens and Ionian Sea blues and there are pretty little beaches in nearby bays (Emplisi and Foki). But take your time to choose your seafood taverna first. And Fiskardo is a perfect double-act with Assos, whilst you’re in the north.

Beaches for relaxing or getting active

There are more than 80 beaches in Kefalonia, matching the full diversity of its extraordinary coastline. And it says everything about the island’s hospitality that more than half are fully organised, although there are plenty of secluded swimming spots too. Just 3km from Argostoli, Makris Gialos ticks every box (golden sand, water sports and facilities) and around Lixouri are Xi (famous for its white rock formations and red-brown sand), Petani (more cliff-side splendour) and Fteri. To the south are the white-sanded Lourdas and long, sandy and clear-watered Skala, both popular for their excellent facilities, including water sports, day cruises, scuba diving and boat rentals. And on the east coast is beautiful Antisamos (famous as a setting in Captain Corelli’s Mandolin and perfect for relaxing or water sports).

Argostoli’s deep love of life

A naturally deep bay, the fun-loving capital of Kefalonia bustles with life day and night – and yet it still possesses an intimate side, with Caretta Caretta sea turtles often spotted swimming in the port in the early morning. Many of the cafes, bars and restaurants are gathered around the main square (Vallianos) and you’ll find shops (many selling local products) along the pedestrianised Lithostroto and waterfront. And the excellent port facilities make it a popular stop for cruise ships from all around the world. Make sure to visit the Church of St Spyridon and Drapano Bridge, with its characteristic obelisk. A few of kilometres out of town is the Lighthouse of Theodore, a great sunset spot. 

The customs and events of Lixouri

The second-largest settlement in Kefalonia, Lixouri lies across the bay from Argostoli (boats connect the two throughout the day). It was one of the principal cities of the island in both antiquity and Venetian times and was rebuilt after an earthquake in 1953. It is known for its events, particularly the Varkarola custom (which it shares with Assos) when boats lit up with candles carry musicians and singers into the bay to perform. The show ends with a fireworks display. 

Lixouri was one of the principal cities of the island in both antiquity and Venetian times

Exploring Mt Ainos National Park

With all those beaches and seaside activities, it would be easy to overlook Kefalonia’s mountainous green interior, but this is exactly where you should head if you’re a nature-lover. The thick forests contain numerous well-signposted paths, especially in the Mt Ainos National Park, perfect for hiking or mountain biking. The peak rises to 1,600m but you only need to explore the lower slopes to get the experience, especially during springtime when the wildflowers are out. Look out for the population of wild horses in the national park.  

 

A feast for the senses

Time to discover the food and wine of Kefalonia. The first three things you need to know: pies, meat and wild greens, with some dishes combining all three. The meat pies of Kefalonia are legendary in the region. Amongst the cheeses, the local feta stands out and a favourite sweet are mandoles, made with roasted almonds. But if there’s one taste you’ll be taking home, it’s the Robola wine, made from a native white grape that is perfectly adapted to the slopes on which it grows. A visit to a Robola winery is a must. 

White cheese and bread with tomatoes on a stone table

Excursions into the Ionian Sea

You’ll immediately understand from all the sailing boats and catamarans, that Kefalonia is a sailing paradise. Not only does it boast the longest coastline in the Ionian, with dozens of green-lined little coves and bays, but it has no fewer than eight anchorages for visiting yachts and little ports found all around the island. To the north and south, the islands of Lefkada and Zakynthos are wonderful excursions and who could resist a day trip to charming little Ithaca, Odysseus’ green-and-blue isle, just next door? There are also excellent connections with the mainland, with ferries reaching the Peloponnese (Killini, in the prefecture of Ilia) in just 1hr30min and Central Greece (Astakos in the prefecture of Aitoloakarnania) from the port of Sami, in eastern Kefalonia. 

Take a boat trip to Ithaca

Take a boat trip to Ithaca

Experience Kefalonia island

So much to enjoy, in the summer months and beyond. Kefalonia’s beaches, caves, villages, food, boat trips, jovial locals and even a National Park are there for you, whenever you choose. 

Discover Kefalonia now

Read Also

Here is a selection of stories you may also like
Easter pot smashing on Corfu

Celebrate Easter in the Ionian

Scuba cave diving

5 popular scuba diving destinations in Greece

Porto Katsiki beach

The best swimming spots in 7 island gems in the Ionian

Holidays in Greece: Agios Sostis in Zakynthos island

Getting started with a dream holiday in Greece

Snorkeling in the Blue Caves of Zakynthos

9 reasons to love Zakynthos

Fakistra beach, where some scenes from the movie Mamma Mia! were filmed here

5 authentic sun & beach holiday ideas in Greece

Mount Olympus summit. The "Throne of Zeus" 2.919m

12 destinations that gave life to Greek mythology

Psarou beach on Mykonos

12 iconic beaches to love on Mykonos

Famous for its celebrity beaches, Mykonos has another side when it comes to beach life that it keeps away from the spotlight.

12 relaxing beaches chosen by locals on Mykonos

Nature… the true guardian of Mt Olympus

7 magical getaways just 60mins from Thessaloniki

The peak of Mt Olympus

8 mythical experiences on Mt Olympus

View of Santorini island from Thirassia

Meet the Cycladic escapes neighbouring Santorini