8

8 ПРИЧИН НЕЗЕМНОЙ КРАСОТЫ МИЛОСА

David T
READING TIME
Пока Вы едите греческий салат

За последние годы Милос стал настоящей звездой среди туристических направлений. Широкий выбор пляжей (более 70), завораживающая своей красотой береговая линия, симпатичные маленькие домики и великолепная местная кухня – вот черты, которые покоряют каждого гостя. Не важно, как Вы решите познакомиться с островом – пешком, на машине или же на катере или каяке, этот тур будет полон ярких красок и незабываемых впечатлений!

Лунный ландшафт в Саракинико

Саракинико

Такое место можно увидеть только на острове Милос. Лунный ландшафт близ деревни Саракинико наверняка встречался Вам на фотографиях туристических журналов, но увидеть это вживую – совсем иное! Скалы из белого известняка обрели такие формы, что действительно походят на поверхность Луны.  И всё это в ярком контрасте с глубоким синим морем и песчаным пляжем. Как устоять перед такой природной красотой! Если же Вы желаете сделать что-то более незабываемое, можете попробовать нырнуть прямо со скалы в лазурно-голубые воды.

Очутитесь на Луне, побывав в Саракинико

Лодочная прогулка вдоль живописного побережья

Чтобы оценить в полной мере дикую красоту Милоса, стоит совершить лодочную экскурсию вдоль его побережья. Этот тур останется незабываемым. Вот некоторые места, которые стоит отметить. Бухта Клефтико, расположенная в самой южной точке, когда-то служила пристанищем для пиратов.  Крутые скалы и лазурные воды этой бухты создают идеальный ландшафт для подводного плавания. А на пляже Геракас Вы встретите песчаные дюны, которые словно скатываются к синему морю. 

Узнайте о пляжах и бухтах Милоса

Traces of their existence can be found in Kleftiko, where the pirates’ bollards for their ships can be found sculpted on the spectacul

Не пропустите также укромный, маленький пляжик Тсагардо, куда можно спуститься по верёвочной лестнице, если Вы добрались по суше. Также стоит увидеть пещеру Сикия с открытым сводом, плавание в которой наполнит Вас волшебными ощущениями.

Природный бассейн в пещере Папафрагас

Пещера Папафрагас – ещё одна пещера с обрушившимся сводом, но она более укромна, чем пещера Сикия. С одной стороны пещеры находится песчаный пляж. А внутри пещеры – настоящий природный бассейн, воды которого сверкают под падающими солнечными лучами. Неподалёку Вы также встретите ещё несколько  морских пещер. Неудивительно, что побережье было излюбленным прибежищем пиратов.

Местные морские блюда в деревушке Поллония

Совсем недалеко от пещеры расположена деревушка Поллония. Это настоящий гастрономический рай!  Множество морских таверн и маленькие рыбацкие лодки у пристани свидетельствуют о свежести местных продуктов. Вкуснейший морской окунь, жареный осьминог, сардины на гриле и вяленый угрь – вот морской ассортимент, который предложат Вам здесь в сопровождении ярких салатов и других местных закусок. Обязательно попробуйте десерт карпузопита (сладость из арбуза, мёда, корицы и кунжутных семян). Это настоящий местный деликатесс!

Прогулка по историческим деревушкам Плака и Трипити

Несмотря на то, что порт Адамас (или Адаманта) является самым крупным поселением на Милосе, столица острова – это маленькая деревушка Плака, находящаяся в нескольких километрах к северу. Основанная в начале 19-ого века, эта деревня хранит в себе весь кикладический характер Милоса.  Маленькие набело выкрашенные домики и мощёные улочки. 

Над Плакой расположен район Кастро, названный так из-за венецианских стен. А ещё чуть дальше находится деревня Трипити, известная своим древним амфитеатром и катакомбами – удивительной цепочкой могил, которые построили ранние христиане, бежавшие на остров от гонений Рима.

В поход по живописным деревушкам!

Ещё одной характерной достопримечательностью Милоса являются рыбацкие дома под названием «сирмата», буквально встроенные в скалы. Такие домики Вы увидите в рыбацких деревушках Клима, Мандракия и Фиропотамос.

Прогуляйтесь от одной деревни к другой – Вас ждут незабываемые виды и возможность сделать потрясающие фотографии. Чтобы дойти от одной деревни до другой потребуется около 40 минут. Вид, открывающийся по дороге к каждой деревушке, просто захватывает дух! В деревне Фиропотамос также есть прекрасный песчаный пляж.

На каяке к дивным красотам природы!

При таком количестве морских пещер, живописных бухточек и песчаных пляжей любому захотелось бы полюбоваться на эту красоту с моря. Так чего же ждать? Предлагаем Вам взять каяк и отправиться вокруг острова! Вы с лёгкостью найдёте туры в сопровождении гида на полдня или на целый день. Среди направлений особой популярностью пользуются пляжи Палиохори и Проватас на южном побережье, а также с восточной стороны – пляж Палиорема (и бывший рудник по добыванию серы Фиорихия, расположенный прямо над ним), и в северной части острова – пляж Гларонисья.

Canoes at tsigrado beach in milos island

 

 

Соседние острова – просто рукой подать!

Последняя достопримечательность, которую мы порекомендуем, находится не на самом Милосе, а в его окрестонстях. Это соседние острова, на которые организуются морские экскурсии из порта Адамас. Вот некоторые замечательные предложения. Остров Кимолос(младший вулканический брат Милоса) находится всего в 40 минутах от Милоса. Примерно столько же времени понадобится, чтобы добраться до острова Сифнос, известного своими великолепными пляжами и изысканной кухней. Также рекомендуем Серифос с его истинно кикладическим духом и белыми кубическими домиками.

Совершенно особенным покажется остров Полиегос – наиболее крупный необитаемый остров в окрестностях Милоса, где Вас ждёт настоящий природный рай с великолепными пляжами и разнообразным миром птиц.

Закажите тур к острову Полиегос

Откройте для себя остров Милос!

Милос – один из тех островов, красота  которого достигает неимоверной высоты. Пляжи, красочные оттенки природы, скалы и бухточки. Но также тихие, самобытные деревушки и морские таверны. Чтобы познакомиться с исконно островным стилем  жизни, рекомендуем приехать в менее туристический период – в  мае или в сентябре.

Откройте для себя острова Эгейского моря!

Read Also

Here is a selection of stories you may also like
View of Santorini island from Thirassia

Познакомьтесь с островами Кикладической цепочки близ Санторини!

A little before you reach Koumaros, you pass Exomvourgo Castle, high up on a 640m conical hill

9 идей знакомства с островом Тинос

Miaouli Square with its grand Town Hall, palm trees and cafes and shops

8 достопримечательностей Сироса

Bazeos tower, one of the most well-known monuments of Naxos

8 причин, чтобы вернуться на Наксос ещё раз

подводная спелеология

Дайвинг: самые популярные направления в Греции

Incredible Sarakiniko beach, a trip to the moon in Milos island

Популярные направления для плавания по Эгейскому морю

Sculptures of Zongolopoulos Umbrellas are placed in Thessaloniki

Лучшие места в городе

Nature… the true guardian of Mt Olympus

7 волшебных экскурсий всего в часе езды от Салоник!

The peak of Mt Olympus

8 незабываемых впечатлений от горы Олимп

View of Santorini island from Thirassia

Познакомьтесь с островами Кикладической цепочки близ Санторини!

The most famous village in Karpathos island, with panoramic views

8 причин, чтобы приехать на остров Карпатос

8 незабываемых моментов с острова Калимнос

8

8 REASONS WHY MILOS IS OUT OF THIS WORLD

David T
READING TIME
As long as it takes to eat a Greek salad

Milos has been the rising star of many a travel feature over recent years, celebrating an extraordinary array of beaches (more than 70), eye-catching coastline, cute little boathouses and fantastic food. Whether you explore by car, foot, boat or kayak, prepare for an unforgettable journey full of colour and Instagrammable memories.

 

The lunar landscape of Sarakiniko

Sarakiniko

A sight that says you could only be in Milos. The lunar landscape of Sarakiniko has been captured in so many photos but nothing prepares you for the real thing. The limestone-white rock, shaped and smoothed to resemble the surface of the moon, is dramatic enough. But then comes the contrast with the deep blue sea and the little sandy beach below and that’s it … your heart’s well and truly captured. And if you want to make the experience truly epic, try cliff jumping into the azure-blue sea.

Fly to the moon at Sarakiniko

A boat trip around the magical coastline

The only way to fully appreciate the wild beauty and colours of Milos. Your entire boat trip around Milos will be special, but there are some standouts: Kleftiko is a one-time pirate hangout on the southwestern tip, dominated by steep cliffs and with turquoise water perfect for snorkelling, and Gerakas has sand dunes appearing to flow into the clear blue sea. 

Discover the beaches & bays of Milos

Traces of their existence can be found in Kleftiko, where the pirates’ bollards for their ships can be found sculpted on the spectacul

The natural pool of the Papafragas Caves

Another one-time cave whose roof collapsed long ago, Papafragas Cave is more intimate than Sykias. With a little sandy beach at one end, it feels like a natural swimming pool shimmering under the sun. Exploring the area, you’ll find some sea caves nearby. No wonder pirates once loved the place.

Eating seafood like a local at Pollonia

Just a breath away, the village of Pollonia is foodie heaven – not only because of the fish tavernas and little fishing boats testifying to the freshness of the produce, but because there is (yet another) great sandy beach to enjoy. Succulent seabass, fried squid, grilled sardines and smoked eel await… accompanied by vibrant salads and local dishes. Try the karpouzopita (a watermelon, honey, cinnamon, sesame seed pie). It’s a local delicacy.

A stroll around historic Plaka and Tripiti

While the port of Adamas (or Adamantas) is the biggest settlement on Milos, little Plaka (a few kilometres to the north) is the island’s capital. Dating from the early 19th century, this is where Milos reveals its Cycladic character, with little whitewashed houses and cobblestone alleyways.

Above Plaka, you’ll find the Kastro district, so-called because of its Venetian walls. And just a short walk away is the village of Tripiti, famous for its catacombs (an amazing network of tombs built by early Christians fleeing Roman persecution) and an ancient amphitheatre.
 

Hiking between Instagrammable fishing villages

Another classic vista of Milos, the syrmata (fishermen’s boathouses literally built into the rocks) are the colourful centrepiece of the fishing villages of Klima, Mandrakia and Fyropotamos.

Klima Village, Milos, Cyclades

First impressions are everything on Milos, so the full Instagrammable picture comes when hiking between the three villages. They are only a 40-minute walk from each other and you can watch the spectacle unfold as you head down to the villages. Fyropotamos also boasts a sandy beach.

Natural splendour revealed by sea kayak

With all those sea caves, bays and beaches, there’s no way you won’t be tempted back out to sea… this time by kayak. There are full- and half-day guided tours in many directions. Paliohori and Provatas beaches are popular destinations to the south, as is Paliorema (and the former sulphur mine of Thiorichia above it) to the east and Glaronisia to the north.

 

Canoes at tsigrado beach in milos island

 

 

Neighbouring islands, closer than you imagined

Your final experience is not on Milos itself but all around it. Day trips from Adamas to neighbouring isles couldn’t be easier. Kimolos (Milos’ volcanic little brother) lies just 40min away, around the same time it takes to reach Sifnos (renowned for its fine beaches and finer food) and Serifos (quintessentially Cycladic, with sugar-cubed houses appearing to tumble down the hillside).

In complete contrast, there is Polyegos, the region’s largest uninhabited island and a natural escape with more great beaches and plenty of birdlife.

Take a boat trip to Polyegos 

Experience Milos island

Milos is an island where experiences come on an epic scale – beaches, colours, cliffs and bays. But there’s also a quiet and authentic side to enjoy in the villages and fish tavernas, especially in the quieter months of May and September. 

Explore the Aegean islands

Plan your trip

Accommodation

Vivere a Plakes Milos

Milos
Apartments-Houses for rent at Milos island! Houses Ideal for Families & group of friends.   Simply put acomfortabl...

Read Also

Here is a selection of stories you may also like
Navagio beach from above

10 of the best beaches in Greece

Milos, Greece - September 10, 2015: Top view of canoes at Tsigrado Beach in Milos island, Cyclades,

Island-hopping from Milos in the Cyclades

Klima Village, Milos

Island-hopping in the Aegean Sea

Couple Enjoying Sunset at the Beach

Holidays made for two in Greece

Leonidas Giannakopoulos - Eternal traveler, Metaxourgeio

Where to find the best street art in Athens

From the beautiful chapel of Agios Konstantinos nearby, you can look out beyond Livadi onto Cycladic islands… Sifnos, Milos and (on clear days) Tinos and Mykonos

Discover the 10 best things to do in Serifos

Ancient Parthenon Acropolis Athens

10 Best things to do in Athens with kids

Nothing keeps a true traveller-at-heart from the pleasure of exploring

6 Best Covid-friendly strolls in Athens

Who hasn’t dreamed of visiting Santorini The iconic caldera and chic Cycladic aura are part of you even before you’ve arrived.

12 Unforgettable things to do in Santorini

Mount Olympus summit. The "Throne of Zeus" 2.919m

12 destinations that gave life to Greek mythology