Day or night, the Steno puts on quite a show
EXPERIENCE

Пешая экскурсия по главному городку острова Сифнос

Городок Аполлония вбирает в себя всё самое подлинное и элитное из традиций острова Сифнос, отличающегося особой кикладической грацией.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
полдня
По сезону
Круглый год

OVERVIEW

Разве можно придумать лучшее знакомство с главным городком Сифноса  - Аполлонией, чем устроить пешую прогулку по его улочкам и пройтись между маленькими домиками, выкрашенными в ярко-белый цвет. Именно эти домики стали характерным атрибутом Кикладических островов. Передохните от пляжного отдыха и окунитесь в эту волшебную атмосферу, которая делает каждый кикладический остров таким ярким и особенным.

На случай, если Вы не знаете, что лучше выбрать на обед, рекомендуем попробовать омлет с сосиками и картошкой, осьминога с каперсами, местный островной сыр «мандура», жареные креветки или суп с зелёным горошкем, который готовится в глиняном горшочке на медленном огне на протяжении всей ночи.  Что бы ни выбрали, местная кухня покорит Вас!

Аполлония построена на трёх холмах в самом центре острова. В этом и заключается особый ландшафтный эффект этого городка. Дома города естественным образом вписываются в остальной природный пейзаж. А маленькие семейные лавочки измеряют свою столетнюю историю, переходя от старшего поколению к младшему! Находясь здесь, невозможно поверить, что остров находится всего в 3-5 часах от большого и шумного порта Пирея.

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Улица Стено

Улица Стено (что значит «узкая») является центральной улицей городка Аполлония. Это милый, живописный мирок! Здесь расположены сувенирные магазинчики и модные бары, маленькие таверны и церквушки (Св. Спиридона, Богоматери Уранофоры и Св. Ионна). Но кроме всего этого, это особая кикладическая атмосфера. Здесь можно провести весь день, не заметив, как он пролетел. Утром обязательно загляните в кофейню, а вечером выберите удобный бар для коктейля. И днём, и ночью улица Стено остаётся одинаково привлекательной!

Площадь героев

Есть много причин, чтобы отправиться на центральную площадь Аполлонии, но самая главная – это Этнографический музей Сифноса.  Здесь выставлены предметы повседневной жизни острова, коллекция текстиля и посудной утвари, народные костюмы и живопись.

Кофейная «церемония»

В Аполлонии много кофейн, которые передают свои традиции из поколения в поколение. Может быть, поэтому говорят, что здесь готовят самый лучший  кофе в Греции. Но и не только кофе. Обязательно отведайте местный омлет, приготовленный с  деревенскими сосисками. Из напитков рекомендуем горный травяной чай (сбор из ромашки, мяты, шалфея и др.), а также домашний лимонад и вишнёвый сок. А как насчёт ложечки местного варенья?! Оно здесь просто превосходное!

Местечко Рабагас

Немного не доходя до конца Стено, Вы увидите знаменитое «кикладическое место развлечений», известное под названием Рабагас. Это группа отреставрированных зданий уже стала достопримечательностью острова. Здесь можно увидеть последние модные тенденции и самую утончённую сторону Сифноса.  Здесь можно найти бары, которые подают всё – от завтрака до мороженого и коктейля. Кроме этого, есть ресторан морепродуктов, галерея с элегантными бутиками одежды и роскошными ювелирными магазинами. Цены немного кусаются, но это не значит, что прогулка здесь будет менее интересна.

Подробнее Read Less

От Камарес (порт острова)

  • На машине или на такси: 5.5 км (10-15 минут). Имеется бесплатная городская парковка.

Более подробная информация

  • Аполлонию интересно посещать в любое время года. Но Сифнос – небольшой остров, и в разгар лета (с июля по август) обычно переполнен отдыхающими. Поэтому рекомендуем выбрать для поездки периоды с апреля по июнь или с сентября по октябрь. Остров в это время более спокоен и покорит Вас своим естественным очарованием.
  • Аполлония расположена на склоне горы, поэтому для пешей экскурсии туда рекомендуем выбирать безветреную погоду.
  • Музеи и памятники культуры:
    Этнографический музей острова Сифнос 
    • Работает в летний период с 19:00 до 23:00
    • Стоимость билета: 2 €.
    • Музей не оснащён для посетителей с инвалидностью
  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима

В Аполлонии можно провести и весь отпуск. Но чтобы обойти достопримечательности, указанные в нашем списке, Вам понадобится полдня.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТДЫХАЮЩИМ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих деревушек, провинций и городов, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отсутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Берегите культурные памятники и монументы. Не используйте вспышку на фотоаппарате, если висят таблички с соответствующим ограничением. Данная мера направлена на сохранение монумента.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Берегите флору и фауну.
Относитесь к другим отдыхающим и к местным жителям так же, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Kamares village, the main port of Sifnos island

Знакомство с кикладическими деревушками на острове Сифнос

High on the hill above Hora, The Monastery of St John the Theologian

Окунитесь в мистическую атмосферу столицы острова Патмос!

Hora is the capital and harbour of Antiparos island

Тихий и причудливый городок Хора на острове Антипарос

A walking tour through the Hora of Mykonos

Пеший тур по столице острова Миконос

The crown jewels of the main town are the Byzantine Kastro and even older monastery

Прогуливаясь по столице острова Скирос

From the beautiful chapel of Agios Konstantinos nearby, you can look out beyond Livadi onto a who’s who of Cycladic islands

Кикладическая красота и шарм острова Серифос

You’ll feel it all the way from the lofty fortifications-Palamidi Castle is an experience in itself

Пешая экскурсия по романтическому Нафплио

Day or night, the Steno puts on quite a show
EXPERIENCE

A walking tour of Sifnos’ main town

Apollonia takes everything most authentic and classy about Sifnos and presents it with classic Cycladic grace.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Half day
Season
All year round

OVERVIEW

What greater invitation can there be to explore Apollonia, the main town of Sifnos, than the sight of all those little whitewashed houses speckled on the mountainside? Each of them seems to capture the pure Cycladic beauty of this magical island. They stand ready to radiate their charm on anyone curious enough to look beyond the island’s beautiful beaches and go in search of what makes Sifnos really tick. 

Whatever it is that captures your heart most is entirely up to you. It could be the little whitewashed alleyways, the brightly coloured doors and window frames, or the bougainvillea and pots of geraniums dotted around town. You can contemplate it all you like over a morning coffee or an evening cocktail – and you’ll still be left undecided.

Just as you’ll be undecided over what was your best meal: A fourtalia omelette with sausage and potatoes, octopus with capers, local Sifneiki mantoura cheese, chickpea soup cooked overnight in a clay pot… or maybe the fried shrimps (all are fantastic!). 

There’s an authenticity to Apollonia, built on three hillsides in the heart of Sifnos, that’s impossible to fully describe. You can feel it in how the town harmonises with the landscape and see it in the family-run businesses, some operating for more than 100 years! You won’t believe you’re only 3-5hrs from Piraeus, depending on which speed ferry you choose. 

Read More Read Less

DON'T MISS

The Steno

The Steno – or the Narrow (as Apollonia’s central walkway translates) is a catwalk of cuteness: souvenir stores, trendy bars with rooftops, little tavernas, churches (Agios Spiridonas, Panagia Ouranofora and Agios Ioannis to name but three) and an assortment of other Cycladic perfection. This is where your day could begin or end (or both), strolling along to find the perfect coffee or cocktail spot. Day or night, the Steno puts on quite a show.

Heroes’ Square

There are plenty of reasons to visit Apollonia’s main square (Platia Iroon) but a visit to the Folklore Museum of Sifnos ranks high amongst them. It’s a treasure trove of authenticity, with artefacts from daily life in Sifnos in days gone by (including a collection of textiles, pottery, costumes and paintings).

The coffee experience

There are plenty of family-owned ‘kafeneia’ to choose from in Apollonia, each priding itself in serving what it claims to be the best Greek coffee in the country. And not just coffee. Try the omelettes (with country sausage for that extra taste of Sifnos), or perhaps a mountain herb tea (camomile, mint, sage…) or a homemade lemonade or sour cherry juice. And a spoon sweet… definitely a spoon sweet! 

Rabagas

Just before you reach the end of the Steno (or at the beginning, depending on your direction), you can enter Apollonia’s famous ‘Cycladic multi-space’, commonly known as ‘Rabagas’. The renovated cluster of buildings has taken on iconic status because it has gathered everything most classy and refined about Sifnos and presented it in one place. You’ll find a bar (serving everything from breakfast to ice cream to cocktails), a seafood restaurant, a gallery and an assortment of elegant clothes and jewellery boutiques. The shops are little pricy but feel free to window shop all you like. 

Read More Read Less

From Kamares (port)

  • By car or taxi: 5.5km (10-15min). There’s a public parking area.

More info

  • Apollonia can be visited all year round, but Sifnos is a small island and gets busy in July-August. So it’s best to visit in April-June and September-October when it is at its most charming.
  • Because of Apollonia’s hillside setting, it is recommended to choose a day that isn’t windy, so you can enjoy the open views and soak up the atmosphere.
  • Museums and cultural sites:
    Folklore Museum of Sifnos 
    • Open in summer: 19:00-23:00
    • Tickets: €2
    • Not suitable for visitors with disabilities
  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter

You will enjoy Apollonia throughout your holiday, but to explore the sights highlighted here will take half a day.

Plan your trip

 

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or, if necessary, keeping your rubbish with you until you find one.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Respect the cultural monuments and relics and don’t use flash photography if there’s a sign forbidding it. It’s to protect the relics.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Respect the plants and animals.
Respect your fellow visitors and the locals.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
View of traditional tavern in Pythagoreio

Village-hopping in Samos, from mountain to coast

Heading northeast, you reach Ermoupouli’s magnificent main church, known locally as Agios Nikolaos of the Rich

A walking tour of colourful Ermoupoli in Syros

Idyllic landscape of Kalamata's Marina at sunset

A walking tour in up-and-coming Kalamata

The crown jewels of the main town are the Byzantine Kastro and even older monastery

A walking tour of Skyros’ main town