Кифнос

Любовь с первого взгляда!
Merichas port on Kythnos during sunset
Scroll
Сегодня
12°
SAT
12°
SUN
13°
MON
15°
TUE
14°
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Места, завораживающие своей красотой, цвета и запахи Эгейского моря, рассказы, переплетающие мифы и легенды с историей. Здесь вы ещё раз убедитесь, что всё великолепное просто!

Познакомившись с островом Кифнос, Вы сразу же поймёте, почему его имя происходит от др.-греч. глагола «кефно», что значит «прятать». Эту «скрытую» красоту и истинно эгейский характер Вы найдёте всего в нескольних часах плавания на корабле от Афин. Длинная история острова Кифнос начинается в далёкий средне-каменный период. Скромный и дружелюбный, этот остров всегда готов открыть свои объятия для Вас и поведать о своих тайных красотах.

Живописные деревни очаруют Вас узкими мощёными улочками и цветущими садами. Небольшие церквушки красуются здесь на гористых возвышенностях или среди густых лесов. А бесконечная береговая линия порадует Вас десятками маленьких бухточек и лагун, в которых можно плавать и отдыхать. В небольших пещерах кажется, будто прячутся моркие нимфы и феи. А крепости острова словно стоят на страже и защищают от любых врагов.

Здесь Вас окутают ароматы цветущих трав: орегана и тимьяна, Вы увидите, как Эгейский ветер запускает в ход лопасти мельниц, а Ваши вечера будут сопровождать огни маяков, всегда передающие чувство надёжности и надежды на новое!

Стоит увидеть на Кифнос

Хора

холмистой гряде, по которой словно забираются вверх небольшие домики. Прогуляйтесь по её увилистым, вымощенным из камня улочкам, пройдите под узорчатыми арками, выстроенными между ослепительно белыми домиками. Почти на каждом углу Вы увидите картины местных художников, запечатляюшие жизнь и быт острова. Здесь среди церквушек, ветряных мельниц, фонтанов и небольших двориков, Вы почувствуете, насколько размерен и спокоен темп отстровной жизни.

Лутра

Этот район в северо-восточной части острова известен своими тёплыми источниками, которые очень любили посещать король Отто и королева Амалия в 19-ом веке. Сегодня здесь функционирует оздоровительный центр, который предоставляет множество услуг. Подземные воды, богатые солями, серой и железом, идеально подходят для расслабляющих и оздоровительных водных процедур, помогающих при многих болезнях. Соедините приятное с полезным!

Дриопида

Тихая, отдалённая от морского шума и ветров, эта небольшая деревушка особенно подходит для долгих прогулок по зелёным аллеям. Архитектурная оригинальность здешних домов  произведёт на Вас особое впечатление. Все дома покрыты черепичными крышами, напоминающими о когда-то процветающей керамической мануфактуре в деревне. На площади Пиацца, единственной во всей деревне, Вы сможете выпить чашечку кофе и продолжить свой путь далее к соседним деревням Галатас и Пера Руга, в которых Вы увидите очень красивые церкви.

Пляж Колона

Вероятно, природа находилась в особо творческом настроении, когда создавала пляж Колона, поражающий своей красотой. Тонкая полоса золотого песчаного пляжа окружена морем с обеих сторон, в результате чего образуются два пляжа одновременно. Глубокие синие воды и уникальность самой местности делают этот пляж одним из самых красивых во всём Эгейском море.

Монастырь Богородицы «Панагия Канала»

Расположенный в сосновом бору, единственном на всём острове, Монастырь «Панагия Канала» носит имя Богородицы, святой покровительницы острова, и представляет собой значимое место паломничества на всех Кикладах. Здесь хранится чудотворная икона Пресвятой Девы, которая, согласно повериям, является работой Святого Луки. Местная легенда гласит, что икона была найдена рабаками в звёздную ночь в проливе между островами Кифнос и Серифос. Каждый год 15-го августа здесь проводятся большие празднования с процессиями, а также ставится инсценировка самой истории обнаружения иконы.

Монастырь Богородицы «Панагия Никус»

Этот красивый монастырь находится в 800м. от столицы Хора. Его главная церковь сохраняет и сегодня свой истинно островной архитектурный стиль с выкрашенными в белый цвет каменными стенами. Согласно легенде, именно сюда была привезена икона Никопийской Богородицы из Константинополя, которая впоследствие была украдена венецианцами и сегодня находится в соборе Святого Марка в Венеции. Ежегодно 15-го августа здесь проходят пышные празднования, которые сопровождаются большим пиром.

Скрытые сокровища в Кифнос

Замок Ории

На склоне Катакефалос, где несколько веков назад располагалась столица острова, сегодня остались развалины старых домов и церквей, находившихся в цитадели во время венециаского периода. Согласно предположениям, это останки легендарного замка Ории, который смог выдержать 12-летнюю осаду турецких войск, но в итоге пал из-за предателя, который соблазнив красавицу Орию, убедил её открыть для него ворота города. Навестите замок, проживите сами эту легеду и насладитесь великолепным видом на Эгейское море!

Музей народного искусства

Музей находится в деревне Дриопида. Особого внимания среди экспонатов заслуживают традиционные местные костюмы и предметы быта. Знакомясь с этими экспонатами, Вы сможете окунуться в историю повседневной жизни острова.

Церкви

Посетите также церковь Святого Минаса в Дриопиде, в которой Вы увидите  великолепную резную алтарную картину, кафедру епископа, выполненную в традиционном стиле и искусно украшенную плащаницу.

В столице Хора не пропустите церковь Святого Саввы, заложенную в 1613 году, а также церковь Преображения Спасителя с её особым иконостасом, выполненным известнейшими иконописцами с острова Крит.

  • Хора
  • Пляж Колона
  • Монастырь Богородицы «Панагия Канала»
  • Монастырь Богородицы «Панагия Никус»
  • Замок Ории
  • Музей народного искусства
Highlights

Travel ideas

Shining the light on stories
Incredible Sarakiniko beach, a trip to the moon in Milos island

Популярные направления для плавания по Эгейскому морю

Путешествуя по Эгейскому морю среди бесчисленных островов и островков и уникальных впечатлений, вы откроете Грецию ветров и морей
Hydra's alleyways

Острова недалеко от Афин

Идра, Спецес, Порос, Эгина, Кея: самые близкие в Афинам острова, с историй, стилем и знаменитыми посетителями. Превосходное решение для маленького побега от городской суеты в любое время года

Kythnos

The island that hides its secrets in plain sight
Merichas port on Kythnos during sunset
Scroll
Today
25°
TUE
22°
WED
23°
THU
23°
FRI
24°
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
The Cycladic island of Kythnos has landscapes that will seduce you, with colours and scents of the Aegean and stories that sweetly mix legend and myth with history

Once you get to know Kythnos, you will realise why its name is derived from the ancient Greek verb “keftho”, which means “hide”. There is so much hidden beauty and authentic Aegean character here, even though it’s just a short hop by ferry from Athens

Picturesque Cycladic villages boast narrow streets of cobbled stone and gardens full of flowers; chapels emerge from rocky headlands and forest glades; a sprawling coastline reveals a hundred bays and coves, all suitable for swimming; caves make the ideal hideouts for fairies and elves; and castles stand in sturdy defiance of enemy onslaught!

And then there are the aromas of oregano and thyme, windmills put to task by the Aegean winds and lonely lighthouses whose light imparts a sense of safety and hope. This is Kythnos, a living fairy tale inviting you to experience it together with its hospitable residents, an island ready fall in love with.

Don’t miss in Kythnos

Hora

Hora, otherwise known as Messaria, is the capital of the island, built on a hilly ridge along which houses unfold. Walk along the maze-like footpaths, under ornate arches and flanked by whitewashed houses, all huddled together. Around every corner, you will see paintings by local residents depicting many aspects of island life. Feel the calm pace of everyday life among churches, windmills, fountains and small squares.

Loutra

The area on the northeast side of the island is well-known for its thermal springs, frequented by King Otto and Queen Amalia back in the 19th century. Today, there is a hydrotherapy centre with organised facilities. The therapeutic waters, rich in salts, sulphur and iron, offer a warm bathing experience. 

Driopida 

Quiet, far from the sea and its winds, this little hamlet lends itself to leisurely strolls. You will be impressed by the originality of the houses, all of which have tiled roofs, probably remnants of the village’s tradition in ceramics. The Piazza, the town’s only square, is where you will enjoy a coffee. And you’ll love ascending to the neighbourhoods of Galatas and Pera Rouga.

Kolona beach 

When nature is in the right mood, the results are places like Kolona beach. A narrow strip of heavenly sand is surrounded by the sea, creating two independent beaches. The deep blue, limpid waters and the uniqueness of the landscape justify its description as one of the most beautiful beaches in the Aegean.

The Monastery of Panagia Kanala

In the only area on the island with pine trees, perched on a rock, lies the Monastery of Panagia Kanala, named after the patron saint of the island and one of the most important pilgrimage sites in the Cyclades. The miraculous icon of the Holy Virgin, allegedly a creation of Saint Luke, is kept here. Tradition has it that the icon was found by fishermen on a starry night in the straits between Kythnos and Serifos. On August 15 each year, there is a big celebration with a procession and re-enactment of the discovery of the Blessed Virgin’s icon.

The Monastery of Panagia of Nikous

Only 800m away from Hora lies a monastery whose main church still stands resplendent in its island style, with curved and whitewashed walls. Legend tells that it was to here that the icon of Panagia Nikopios was transported from Constantinople, later stolen by the Venetians and today situated in Saint Mark’s Basilica in Venice. On August 15th every year, there is a big celebration followed by a great feast.

Hidden gems of Kythnos

The castle of Oria

On the Katakefalos elevation, where the capital of the island used to be, there are remnants of houses and two churches of the citadel that prospered during the Venetian occupation. It is thought to be the legendary Castle of Oria, which withstood the Turkish siege for 12 years and fell because of a traitor who seduced beautiful Oria into opening the gates for him. The view of the Aegean from here is sublime.

The folk museum

The folk museum in Driopida is well worth a visit for the local costumes and objects of everyday use from days gone by exhibited here. 

Churches

Visit the church of Agios Minas in Driopida with the carved wood altarpiece, the traditional hand-crafted bishop’s throne and ornate Holy Bier. In Hora, you should also visit the Church of Agios Savvas, dating from 1613, and the Church of Metamorfosis tou Sotira, with its special icon screen, the work of some of the greatest Cretan iconographers.

  • Hora
  • Kolona beach
  • The Monastery of Panagia Kanala
  • The Monastery of Panagia of Nikous
  • The castle of Oria
  • The folk museum
Highlights

Plan your trip

 

Travel ideas

Shining the light on stories
Incredible Sarakiniko beach, a trip to the moon in Milos island

12 Popular sailing destinations in the Aegean

What better way to see the Aegean than by boat? All you have to do is decide which islands to hop to and which unexplored bays to anchor in.
Hydra's alleyways

7 Islands close to Athens

Hydra, Spetses, Poros, Aegina, Tzia/Kea: Welcome to the charming little islands near Athens, which offer history and style in abundance and are ideal for a quick getaway all year round.