A boat trip to Skiathos remote and wild Lalaria beach
ITINERARY

Все красоты Скиатоса за 6 дней!

Farawayfarers
Остров Скиатос – это полная гармония зелёной природы и голубого моря. Этот гостеприимный остров готов поделиться своими красотами с каждым гостем. Живой и активный центр и легендарные пляжи.. Это один из волшебных уголков Эгейского моря.

Вы просто не сможете выбрать, с чего начать! Побережье острова длиной в 44 км насчитывает более 60 пляжей. Таверны и рестораны Скиатоса очаруют Вас своей креативной кухней. Главный город острова кипит от жизни как в дневное, так и в ночное время. А что и говорить о зелёном пейзаже острова! День на Скиатосе просто не может быть скучным. Ведь в программу отдыха можно включить столько всего: отдых на пляже, обед в ресторане, прогулку по улочкам города, морскую экскурсию, пеший тур, велосипедную прогулку, подводное плавание, осмотр достопримечательностей и ещё много интересных вещей.

Итак, представляем Вам 6-дневный план отпуска на Скиатосе. В программу включим как популярные пляжи, так и более тихие уголки острова. Остановившись в главном городе острова, Вы сможете побывать как во всех предлагаемых местах, так и выборочно в понравившихся Вам пунктах.  И в том, и в другом случае отдых на Скиатосе обещает быть незабываемым! 

Sponsored by Skiathos Municipality

SHOW ROUTE ON MAP DOWNLOAD AS PDF
Start point - End point
Хора (главный город острова)
Расстояние
75 км
Means of transport
Boat, Car, Foot
продолжительность
6 дней
Highlights
Главный город Скиатоса, пляжи Кукунарьес и Лалария, развлечения и активный отдых на природе, местная кухня
DAY 1 OVERVIEW

Город Скиатос

3 км Foot 3

Вы сразу же поймёте, где бьётся сердце острова Скиатос. Конечно, в его главном городке Хора, известном своим весёлым настроением как в дневное, так  и в ночное время. Так как главный порт острова, а также причал для яхт и катеров тоже находятся здесь, город непрестанно встречает новых гостей (круглый год из портов Волос и Мантуди на северном Эвбее, а также из порта Агиос Константинос в летний период). Совсем недалеко от города находится и аэропорт, обслуживающий прямые рейсы не только из Афин (40 минут лёту), но и из-за рубежа.

Losing yourself in the narrow alleyways will be a holiday highlight.

Прогулка по улочкам города

Космополитский дух острова Скиатос связан, конечно, с магазинчиками, кафе и барами, которые открыты в Хоре день и ночь. Дивные улочки города станут великолепным фоном для Ваших фото в Инстаграмме, особенно на фоне «капитанских» домов с черепичными крышами, которые встретятся Вам в районе Плака.  Бродить по улочкам этого городка станет любимой привычкой отпуска. Радушие местных жителей и широкий ассортимент товаров в магазинах сделают прогулки ещё более приятной. Вдоль набережной обязательно загляните в один из новых интересных ресторанчиков города.

Alexandros Papadiamantis Museum

Музей Александроса Пападиамантиса

Одна из самых крупных литературных фигур Греции – Александрос Пападиамантис родился на острове Скиатос в 1851 году. Его дом, расположенный недалеко от порта, сохранился и превратился в музей его жизни и творчества. Этот дом поразит Вас скромностью убранства, особенно письменный стол писателя, на котором были созданы новеллы автора, ставшие сегодня классикой греческой литературы. В музее также хранится  собрание рукописей, в которых писатель неоднократно упоминает о любви к своему родному острову.

Утопающий в зелени полуостровок Буртзи

Это как раз тот уголок острова, который передаёт как нельзя лучше стиль острова Скиатос. Буртзи – это маленький, зелёный полуостровок, разделяющий порт от остальной части города. Здесь Вы увидите  руины крепости 13-ого века, а также здание бывшей начальной школы, которая сегодня является центром для  культурных мероприятий. Кафе этого района готовят прекрасные коктейли и закуски «тапас».  А в лунные ночи вид, открывающийся отсюда на Эгейское море, просто очарователен.

DAY 2 OVERVIEW

Особенные пляжи

25 км Car, Foot 3

Сколько бы раз Вы ни приезжали на остров Скиатос, он никогда не прискучит Вам. На острове более 60 разных пляжей, большинство из которых находятся совсем недалеко от главного города. Кроме того, Скиатос полон возможностей для активного отдыха на море. Так  что здесь найдётся пляж на любой вкус. А почему бы не отдыхать каждый раз на новом пляже, ведь это тоже замечательная идея?!

Koukounaries beach

Кукунарьес

Этот пляж является знаковым не только для Скиатоса, но и для всей Греции. Золотой песок, прекрасные условия для плавания, пляжные бары и три клуба по морским видам спорта – и всё это на фоне живописного пейзажа, в котором зелёная природа острова сливается в единое с морской синевой. Позади пляжа есть лагуна, окружённая деревьями, которая называется озером Строфилья. Сюда слетаются многие перелётные птицы (в зависимости от сезона Вы сможете застать это зрелище). Советуем прогуляться вокруг всей лагуны перед тем, как выбрать понравившееся место среди этого великолепного пейзажа.

Кукунарьес на острове Скиатос

Crystal clear water in Skiathos

Трулос

Однако на южном побережье острова Вас ждёт еще больший выбор пляжей. Трулос – один из них. Перед Вами ещё один пляж с золотым песком и кристально чистыми водами, простирающийся на фоне сосновых деревьев. Здесь есть зонты и шезлонги, но Вы также легко найдёте тенистый уголок под  деревьями.  И мы абсолютны уверены, что Вы не сможете устоять перед запахом жареной на гриле рыбы, который доносится из близлежащей таверны и покоряет всех отдыхающих.

Vromolimnos beach

Вромолимнос

А вот и ещё один песчаный пляж, который всегда оживлён и активен. Пляжный бар здесь располагает собственной сценой, а клуб морских видов спорта, являющийся самым опытным на всём острове, подойдёт для всех уровней сложности. Оставшись здесь до вечера, Вы сможете полюбоваться великолепнейшим закатом.

DAY 3 OVERVIEW

Морская поездка на Лаларию

- Boat 3

Новый день – новые достопримечательности! Сегодня наш путь лежит по морю ко всемирно известному пляжу Лалария и другим интересным местам. Если тур, который Вы закажите не включает напитки и питание, то лучше запастись небольшой провизией из местных магазинчиков перед отплытием.

Tsoungria’s main beach, in a protected bay, is long and sandy

Тсунгрия и Акркос

Итак, мы направляемся к югу от острова Скиатос, и нашей первой остановкой станут островочки Аркос и Тсунгрия, где Вас ждёт ещё больше зелени (на этот раз эвкалиптовые деревья)и, конечно же, великолепные пляжи! Главный пляж островка Тсунгрия находится в тихой бухте, протяжённой и покрытой нежным песком. Здесь также находится маленькая церквушка Св. Флороса, в которую можно зайти. Если Вы арендовали лодку самостоятельно, рекомендуем доплыть до островка Аркос, расположенного прямо напротив. Там Вас ждёт фантастический зелёный  пляж с баром и рестораном , а также со стильными зонтиками.

Lalaria beach

Лалария

И, наконец, Лалария! Пляж расположен на северном побережье острова. Лалария выделяется среди других своим гладкими, бело-перламутровыми камешками, пейзажем с отвесными скалами, а также бескрайним видом на Эгейское море. Если Вам покажется, что Вы знакомы с этим пляжем уже давно, так это потому, что он столько раз фигурировал на обложках международных журналов среди самых красивых пляжей мира. Добраться сюда можно только по морю. Неудивительно, почему оказавшись здесь, чувствуешь удалённость от всякой цивилизации.

Закажите морскую поездку к пляжу Лалария

Kastro in Skiathos. The view of the peninsula is breathtaking

Кастро

Совсем неподалёку расположен ещё один пляж, на котором просто необходимо побывать. Пляж Кастро получил своё название от средневекового замка, который когда-то возвышался над пляжем. Если у Вас будет время, советуем прогуляться по руинам замка. Из 22 существовавших здесь церквушек сегодня сохранилось только две, в которые тоже рекомендуем заглянуть. Вид,открывающийся отсюда на полуостров, буквально захватывает дыхание.

DAY 4 OVERVIEW

Активный отдых на природе

- Car, Foot, Bike 3

А теперь давайте познакомимся с волшебной природой острова с несколько иной стороны. Скиатос не просто зелёный остров, но ещё и холмистый, что создаёт идеальные условия для походов или прогулок на горном велосипеде. Если же Вам будет трудно оторваться от моря, предлагаем заняться морскими видами спорта. На острове есть много чудесных мест для подводного плавания, учитывая то, что воды здесь отличаются особой прозрачностью. Так что выбор за вами: горы или море?

Arkos, Skiathos

Пешие тропы

Почти 2/3 острова покрыты зеленью, а сеть дорог и троп имеет протяжённость 243 км. Скиатос – один из самых удобных островов для пеших прогулок.  В целом на острове имеется 25 обозначенных троп разной длины и уровня сложности. Поэтому Вы с лёгкостью подберёте маршрут, который Вам больше подойдёт. В поход можно отправиться и самостоятельно, но более увлекательным станет тур с гидом, который сможет показать Вам культурные памятники и довести до самых удалённых пляжей. Рекомендуем тропу (продолжительность – 2 часа), которая соединяет два монастыря – Евангелистрия и Кехрия в северной части острова. Во время похода Вам обязательно встретятся особенно живописные места с панорамным видом на Эгейское море, где будет интересно остановиться на пикник в окружении зелёного пейзажа.

View of Kastro, the medieval fortified capital - town of the island

На велосипеде по горам

Раз уж мы говорим о горных прогулках, предлагаем ещё один вариант активного отдыха – горный велосипед! В городе отдыхающим предлагаются велосипедные туры в сопровождении гида, как например, тур к пляжу Кастро на северном побережье острова (круговой маршрут длиной 18 км). Эта маршрут проведёт Вас через сосновые леса и по горным тропам, поэтому ощущение близости с природой можно гарантировать.  Кроме того, можно заказать тур с сопровождением автомобиля, который будет следовать за путниками.

Crystalline water of Skiathos

Подводное плавание

Не важно, будет ли это первая попытка для Вас или Вы уже эксперт, на острове Вы с лёгкостью найдёте удобное и красивое место для подводного плавания. В большинстве случаев видимость в воде потрясающая. На Скиатосе работает много спортивных центров, которые предоставят необходимое снаряжение и поделятся своим опытом о том, какие рифы и необитаемые островки вокруг Скиатоса более интересны.

DAY 5 OVERVIEW

Пляжи на северном побережье

43 км Car, Foot 4

Познакомившись с пляжами на южном побережье, почему бы не отправиться теперь к северным берегам острова? Пляжи в этой части острова не столь популярны среди туристов, потому что расположены дальше. Но именно поэтому здесь Вас ждёт ощущение уединённости от шумных курортных мест. На этих пляжах Вы сможете найти лишь небольшую, простую таверну, в которой однако захочется остаться до вечера.

Big and Little Aselinos are located either side of the bay of the same name.

Микрос и Мегалос Аселинос

Наша первая остановка на двух волшебных пляжах, которые находятся на полпути по дороге к северному побережью. Это Большой и Малый  Аселинос, которые расположены по двум сторонам одноимённой бухты. Гора Кунистра, возвышающаяся за бухтой, придаёт особую красоту этому месту. Здесь можно остаться поплавать в полном умиротворении или прогуляться пешком с одного пляжа на другой. С вами только жёлтый песок и маленькая таверна. 

Agistros is like a little golden nugget resting within a setting of emerald green.

Агистрос

Агистрос походит на кусочек золота, спрятанный посреди изумрудно-зелёного пейзажа. Это прелестная бухточка с песчаным пляжем и таверной. Чтобы дойти до пляжа, надо будет спуститься около 200 метров по холму. А затем Вы увидите пару рядов зонтиков и потрясающий вид на море, который становится просто неописуемым на закате солнца. 

Elia beach, Skiathos

Элья

Нашим следующим пунктом является пляж Элья – один из самых широких песчаных пляжей на Скиатосе. Это также один из самых уединённых пляжей острова. В таверне, расположенной на этом пляже, Вы сможете отведать свежеприготовленную рыбу и морепродукты.

Mandraki beach, a shallow, sandy bay with blue-green water

Мандраки (или Ксерксес)

Конечный пункт дня – пляж Мандраки. Это пологая бухта с песчаной отмелью и лазурной морской водой. Отдыхающие часто влюбляются именно в этот пляж. Советуем взять с собой палатку или зонтик, напитки и что-нибудь перекусить, потому что Вам точно захочется провести здесь весь остаток дня.  И это стоит того, ведь закат в этой бухточке просто волшебный.

DAY 6 OVERVIEW

Красоты Скиатоса за один день

- Car, Foot 3

Вот и подходит к концу наш тур по острову Скиатос. В последний день на острове предлагаем познакомиться поближе с городом Хора. Оставшись в городе, Вы тоже сможете провести интересный и насыщенный день.

Νo day on Skiathos is complete without some beach-time

Пляж Ксанемос

Разумеется, ни один день на Скиатосе не может пройти без отдыха на пляже. Поэтому первым делом направляемся к пляжу Ксанемос, который находится в 15 минутах езды от города. Но пейзаж пляжа ни чем не уступает северному побережью. Это небольшой, яркий пляжик, расположенный недалеко от аэропорта, с чистой и прозрачной водой. Однако дно резко становится глубоким.  До пляжа можно также доехать на лошади! Альтернативным вариантом могут стать пляжи вблизи города – Ахладьес и Канапица, которые находятся тоже в 15 минутах езды, но в противоположном направлении.

Town of Skiathos with whitewashed houses and red tiled roofs between the narrow streets

Покупки в городе

Какой бы из предложенных пляжей Вы ни выбрали, его близкое расположение позволит Вам быстро вернуться в город, чтобы прогуляться в последний раз по магазинчикам. Если Вы желаете купить сувениры или ещё что-нибудь на память о Скиатосе, советуем пойти на ул. Пападиамантиса. Здесь Вы найдёте украшения, одежду, предметы прикладного искусства, а также местные продукты, как например бутылочку оливкового масла и баночку мёда.

Find one of the outdoor bars with multicoloured cushions and beanbags, order yourself a cocktail and let the last night of magical summer memories begin

Кипящая ночная жизнь!

А как же ещё провести последнюю ночь отпуска на острове, если не за развлечениями и за вкусным ужином? Предлагаем выбрать один из современных ресторанов креативной кухни в городе. А после отправиться в один из уличных баров с разложенными разноцветными подушками и заказать коктейль, чтобы эта летняя ночь оставила незабываемые воспоминания об острове.

More itineraries

If you’re looking for other routes to explore
The immense armour of King Philip II

5-дневный тур на машине к самому сердцу древней Македонии

A 7-day road trip around exotic Halkidiki

8-дневный тур по полуострову Халкидики и Салоникам

Voidokilia beach, every Instagrammer’s dream

Десятидневный тур по полуострову Пелопоннес

Elafonisi beach

Восьмидневный тур, который поможет вам ближе познакомиться с особенностями региона Ханья

A boat trip to Skiathos remote and wild Lalaria beach
ITINERARY

The very best of Skiathos in 6 days

Farawayfarers
An island of radiant blues and greens, Skiathos shares its gifts generously with everyone who visits – from the vibrant main town to the legendary beaches that celebrate everything magical about the Aegean,

More than 60 beaches, spread over 44km of coastline, compete for your attention on Skiathos, alongside family-run tavernas and restaurants specializing in modern, creative dishes. The main town buzzes day and night and, as for all that greenery, you’ll want to get out and explore. You could spend a week beach-hopping, eating, strolling around town, going on a boat trip, hiking, cycling, scuba-diving, dipping into cultural highlights – and still be left with more to discover.

So here’s a six-day itinerary, from landmark beaches to the quieter corners. Using the main town as your base, you can follow them all or pick and choose. Prepare to discover the best of Skiathos.

 

SHOW ROUTE ON MAP DOWNLOAD AS PDF
Start point - End point
Skiathos Hora
Distance
75 km (47 miles)
Means of transport
Boat, Car, Foot
Duration
6 days
Highlights
Skiathos town, Koukounaries and Lalaria beaches, outdoor activities in nature, the food
DAY 1 OVERVIEW

Skiathos town

3 km Foot 3

It doesn’t take long to locate the heart of Skiathos. The main town (or Hora) is known for its lively atmosphere, day and night. With the port and marina also found here, it welcomes everyone arriving by ferry (from the port of Volos and Mantoudi, in northern Evia, all year round and Agios Konstantinos in the summer months) or on a sailing boat or yacht from other Sporades islands. There’s also an airport just outside town, receiving flights directly from abroad and from Athens (40mins).

Losing yourself in the narrow alleyways will be a holiday highlight.

A stroll around town

The cosmopolitan vibe of Skiathos comes from the shops, cafes and bars of Hora, day and night. You’ll love the Instagrammable beauty of the town’s hidden corners and red-roof-tiled houses – particularly the captain’s houses of the listed Plaka district. Losing yourself in the narrow alleyways will be a holiday highlight, as will be the warmth of the locals and the assortment of stores and interesting new restaurants, particularly along the waterfront.

Alexandros Papadiamantis Museum

Alexandros Papadiamantis Museum

One of Greece’s foremost literary figures, Alexandros Papadiamantis was born in Skiathos in 1851. His house, near the port, has been preserved as a museum dedicated to his life and works. You’ll find the modesty of his furniture humbling, including the desk on which he churned out a string of classics. There’s also a collection of manuscripts, many referring to his love of Skiathos (especially the beaches).

Exploring tree-filled Bourtzi

If there’s a part of Hora that captures the mood of the rest of the island, this is it. Bourtzi is a small, tree-filled peninsula separating the port from the rest of town. You’ll find the remains of a 13th-century fortress here, and a former primary school building that’s now a cultural centre. Look for the cafe serving cocktails and tapas. On moonlit nights, the view of the Aegean is especially romantic.

DAY 2 OVERVIEW

Standout beaches

25 km Car, Foot 3

You could visit Skiathos many times over and still not exhaust its riches when it comes to the beaches. There are more than 60, almost all within easy reach of the town, and many with tavernas and a whole range of activities for a full day’s fun. You can cherry-pick or you could spend your days beach-hopping, starting on the south coast.

Koukounaries beach

Koukounaries beach

A landmark beach, not just in Skiathos but in Greece, because of its fine golden sand, beautiful swimming conditions, beach bars and three watersports clubs – all within a setting of eye-catching natural beauty where the greenery extends all the way to the sea. Behind the beach is a tree-lined lagoon, Lake Strofilia, attracting local and migratory birds (depending on when you visit). Take a stroll around the lagoon before settling down to all that beach perfection.

Discover Koukounaries beach

Crystal clear water in Skiathos

Troulos beach

There’s more to discover on the south coast so, hard as it might be, it’s time to continue your journey. Troulos is another strand of golden sand, crystalline water and a backdrop of pine trees. You’ll find sunbeds and umbrellas, but there’s also natural shade in which to sit and take it all in. Just try and resist the temptation of the aromas of chargrilled fish wafting over from the taverna! 

Vromolimnos beach

Vromolimnos beach

Another beautiful sandy beach with a great vibe. There's a lively beach bar scene and a water sports centre here (the first to open on the island) that caters to all levels. It’s worth staying till the end of the day for the fantastic sunset.

DAY 3 OVERVIEW

Lalaria boat trip

- Boat 3

Another day, another landmark. You swap the road for the sea today as you head off on a boat trip to the internationally-recognized Lalaria beach and other spots accessible only by sea. If your trip doesn’t include food and drink, it’s worth stocking up on local products before you go.

Tsoungria’s main beach, in a protected bay, is long and sandy

Tsoungria and Arkos

Heading south from Skiathos, your first stops are the islets of Arkos and Tsoungria, where you’re welcomed by yet more greenery (eucalyptus trees are prominent here) and surprise, surprise, beaches that seem to out-do each other. Tsoungria’s main beach, in a protected bay, is long and sandy, with a small church (Agios Floros) that you can visit. And if you’ve hired your own boat, Arkos (just opposite of the main town), has a fantastic small beach that’s practically overtaken by greenery, with a beach bar/restaurant and clutch of elegant umbrellas. 

Lalaria beach

Lalaria beach

Here it is… Lalaria, up on the north coast and unique for its smooth, pearly-white pebbles, unbroken views across the blue-green Aegean and dramatic cliff setting. If you think you’ve been here before, it’s because it’s been used to illustrate so many international top 10 beaches magazine article. There’s no other way to get here than by boat. Unsurprisingly, the sense of escape is otherworldly.

Take a boat trip to Lalaria beach now 

Kastro in Skiathos. The view of the peninsula is breathtaking

Kastro

Just next door is another must-see. Kastro beach gets its name from the medieval castle town that once stood above the beach. If you have time, explore the remains. You can still visit two of the original 22 churches. The view of the peninsula is breathtaking.

DAY 4 OVERVIEW

Activities in nature

- Car, Foot, Bike 3

Time to enjoy all that amazing scenery in a different way. Skiathos isn’t just green, it’s hilly too, creating the perfect setting for a day’s hiking or mountain biking. Or if you can’t help but be drawn to the sea, there are plenty of scuba diving spots to make the most of that super-clear water. Each is a full day’s activity, so choose whichever interests you.

Arkos, Skiathos

Hiking trails

Almost two-thirds of Skiathos is covered in greenery and, with a 243km network of roads and paths, it’s one of the best Greek islands for hiking. In all, there are around 25 signposted paths of different lengths and difficulty, so finding a route to suit your level isn’t difficult. They are mostly easy to follow, but the best experience is with a guide who can point out the cultural highlights and take you to some of the more remote beaches. There’s a great route of around 2hrs that links the monasteries of Evangelistria and Kechria, in the north of the island. The highlight of any walk is to find a panoramic picnic spot, surrounded by all that greenery, with an epic view of the Aegean.

View of Kastro, the medieval fortified capital - town of the island

Mountain biking

As we’re talking about the hills and mountain paths, a way to see even more of the island is to spend a day mountain biking. There are guided tours from the town, such as that to Kastro on the north coast (18km round trip), that take you off-road through pine forests and along quieter routes. It’s a way of feeling even closer to nature. If you prefer, you can arrange to be followed by a support vehicle.

Crystalline water of Skiathos

Scuba diving

Whether you’re a bubble-blowing beginner or an expert, there are fantastic dive sites all around Skiathos, most with fantastic visibility. There is no shortage of centres, providing all the equipment and experience necessary, as you set out to explore reefs and even uninhabited islands around Skiathos.

DAY 5 OVERVIEW

The beaches of the north

43 km Car, Foot 4

Having sampled the beaches to the south, you’re in for another treat as you explore the north coast today. Your reward will be to uncover beaches that are less visited and more remote, the kind that offer wild escape and are accompanied by a simple little taverna that makes you want to stay there all afternoon. 

Big and Little Aselinos are located either side of the bay of the same name.

Mikros & Megalos Aselinos beach

Your first stop is a pair of dreamy beaches midway along the north coast. Big and Little Aselinos are located either side of the bay of the same name. Mt Kounistra, in the background, adds to the beauty as you go for a long leisurely swim or stroll between the beaches. The yellow sand and taverna are everything you could hope for.

Agistros is like a little golden nugget resting within a setting of emerald green.

Agistros beach

Agistros is like a little golden nugget resting within a setting of emerald green. It’s a wonderful sandy cove, with a taverna on the beach. You have to negotiate a 200m descent to the beach, where you’ll be greeted by a couple of rows of umbrellas that blend in with the setting and a sublime view of the sea that gets even better at sunset.

Elia beach, Skiathos

Elia beach

Your next stop takes you to Elia, one of the most generous expanses of sand in Skiathos (which is saying something). It’s also one of the island’s most secluded beaches. You’ll find a taverna here, serving the freshest seafood. 

Mandraki beach, a shallow, sandy bay with blue-green water

Mandraki (or Xerxes) beach

Your final stop is Mandraki beach, a shallow, sandy bay with blue-green water. It quickly becomes a favourite of those who discover it. Bring your own shade, drinks and snacks. You’ll le be wanting to spend the rest of the day here – worth it for the heavenly sunset. 

DAY 6 OVERVIEW

The best of Skiathos in a day

- Car, Foot 3

It’s almost time to bid farewell to Skiathos, so let’s keep you close to Hora today, to make the most of your final day. You’re about to find out that staying close to town still allows you to experience the best of Skiathos.

Νo day on Skiathos is complete without some beach-time

Xanemos beach

As no day on Skiathos is complete without some beach-time, head to Xanemos, less than 15 minutes away by car but with a look and feel that could easily be from the remote north coast. It’s a small, shingly beach, close to the airport, with particularly clear water that becomes deep quite quickly. There’s even the option of horse-riding on the beach! Alternative beaches close to Hora are Achladies and Kanapitsa, just 15 minutes away in the other direction.

Town of Skiathos with whitewashed houses and red tiled roofs between the narrow streets

Shopping in town

Whichever beach you choose, you’ll be close enough to be back in town for a final twirl around the shops. Head to Papadiamantis Street if you’re looking to take home something to remind you of your time in Skiathos – jewellery, clothes or local crafts or products, such as bottle of olive oil or jar of honey.

Find one of the outdoor bars with multicoloured cushions and beanbags, order yourself a cocktail and let the last night of magical summer memories begin

Making a night of it

Your final night couldn’t be spent any other way than eating great food and another dose of nightlife. How does one of the more creative, modern eating choices in town sound for tonight? Just to spice it up. And for a great tip for a drink, find one of the outdoor bars with multicoloured cushions and beanbags, order yourself a cocktail and let the last night of magical summer memories begin.

Plan your trip

More itineraries

If you’re looking for other routes to explore
The immense armour of King Philip II

A 5-day road trip to the heart of Ancient Macedonia

A 7-day road trip around exotic Halkidiki

An 8-day road trip to Thessaloniki & Halkidiki

Elafonisi beach

8-day road trip to experience the best of Chania

Voidokilia beach, every Instagrammer’s dream

10-day road trip around the Peloponnese