Corfu old town and Spianada square from above
EXPERIENCE

Луший выбор еды и напитков на Корфу

Еда и напитки составляют неотъемлемую часть культурной традиции Корфу, наравне с архитектурными и историческими памятниками острова, дошедшими до нас из венецианского периода в истории этого особенного Ионического острова.
Thrace region-id="pin-13"; Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
3 - 6 часа
По сезону
Круглый год

ОБЩИЙ ОБЗОР

Остров Корфу покоряет не только своим архитектурным стилем и интересной культурой, но также вкусами и ароматами, связанными с богатой кулинарной традицией острова. Венецианцы, правящие Ионическими островами в эпоху, когда вся Греция находилась во владении Османской империи, оставили яркие следы в местной кухне. А если учесть и более позднее влияние британцев, то можно легко понять, чем объясняется это особое обаяние и многоликость гастрономической культуры Корфу.

Прогуливаясь по улочкам Старого города, известным под нзазванием «кантунья», Вы увидите множество небольших лавочек и открытых рынков, продающих местные продукты. Эта разноцветная мозаика вкусов и ароматов и составляет историю Корфу! Старая и Новая крепости, исторический квартал Кампиелло и площадь Спианада являются живыми памятниками венецианского периода. Венецианским духом исполнены и блюда «софрито» (говядина, приготовленная в винном соусе), «пастицада» (говядина или петух в красном соусе, сопровождаемый крупными макаронами), «бианко» (рыбное блюдо) и «бурдето» (пикантная рыба с красным соусом из перца).

Изобилие венецианских веяний неоспоримо, однако Корфу на протяжении веков преобразил их в свой особенный стиль. Кухня острова основана на местных продуктах, щедро даримых природой Корфу. Оливковое масло, мёд и вино являются яркими тому примерами. И даже местное пиво. А что говорить о разнообразии молочных и мясных продуктов и о свежей рыбе? Поэтому где бы Вы ни выбрали поужинать – в традиционной таверне или изысканном ресторане, кухня Корфу пробудит в Вас дикий аппетит!

Подробнее Read Less

НЕ ЗАБЫТЬ

Лучшее из еды и напитков Корфу

Организованные гастрономические экскурсии обычно включают в себя только знакомство со Старым городом, но Вы можете дополнить программу тура самостоятельно, включив в свой план посещение виноделен, оливковых прессов и других объектов пизевой промышленности острова. Вот несколько идей для Вашего тура:

Местные напитки

Кто бы мог представить, что имбирное пиво является частью кулинарной культуры Корфу? Однако же это так. Чтобы заказать такое пиво, запомните слово «цицибира» - именно так называется здесь этот продукт. Традиция его производства связана с периодом английского правления на острове. Первая пивоварня была основа здесь ещё в 1842 году, на которой производился этот пряный напиток для английских солдат. В дальнейшем имбирное пиво укоренилось, обрело новые вкусовые нотки и собственную историю на острове. Если же обычное пиво Вам больше по вкусу, не переживайте. На острове также есть современная пивоварня, открывшаяся в 2006 году и выпускающая красное, тёмное, а также светлое пиво, большая часть которого отправляется на экспорт. Пивоварня находится за чертой города, но устраивает для своих посетителей дегустацию и небольшую экскурсию.

Кумкуат

Это ещё одно наследие британцев, которое с радостью было принято в местную культуру. Этот маленький горько-сладкий цитрусовый плод был завезён на остров ботаником Робертом Фортьюном в 19 веке. С тех пор он беспрестанно выращивается на Корфу в основном для изготовления ликёра или особого варенья. Кумкуат получил статус защищённого локального продукта. Рекомендуем посетить один из заводов по обработке кумкуата. Продукты на основе кумкуата продаются повсеместно в магазинах и продуктовых лавках острова, а в таверне или ресторане в конце ужина Вас могут угостить стопочкой ликёра.

Традицонные сладости из миндаля

Местные миндальные сладости станут лучшим спутником во время пешей прогулки по городу. Конфетки «Мандолес» представляют собой миндаль в карамели (само название по-итальянски означает «миндаль»), а сладость «мандолато» готовится из нежной нуги с добавлением мёда. Вы встретите их в многочисленных магазинчиках Старого города.

Закуска к узо

Традиционная нарезка колбас и сыров является самой распространённой местной закуской. Стоит только заказать рюмочку узо, и Вы услышите какой ассортимент закусок Вам предложат. Вот несколько вариантов холодного ассорти: «Нубуло» - свиное филе в винном маринате, «саладо» - салами из свинины с чесноком, морской солью, перцем и местными травами; твёрдый сыр «гравьера», отличающиеся пикантным вкусом; «сикомада» - инжирная паста с виноградом, завёрнутая в листья орешницы.

Оливковое масло

Выращивание оливок на Корфу началосьв венецианскую эпоху. Сегодня на острове насчитывается 4 миллиона оливковых деревьев. Говорят, что остров когда-то поставлял оливковое масло даже в Ватикан. Советуем посетить традиционный или современный оливковый пресс, а также музей оливкового масла. Кроме того, в самом городе Вы так же найдёте широкий выбор оливок, масла и других продуктов из оливкового масла, которые приятно удивят Вас, как например, мыло, выпускаемое фабрикой  «Patounis».  Это единственный производитель мыла на Корфу, который продолжает свою работу с 19-ого века. Если Вас интересует совершить так называемый оливковый тур, то на острове Вы легко найдёте тур-провайдеров, которые организуют такие мероприятия.

Местный рынок

Если Вы желаете увидеть, что чем закупаются местные жители, посетите Центральный рынок города, расположенный около Новой крепости. Здесь Вы увидите свежие фрукты и овощи, морепродукты (от сардин до рыбы-меча), а также мёд, сладости из кумкуата и другие местные деликатессы. Оживлённые крики местных торговцев тоже являются частью этой интересной экскурсии!

Сладости на сливочном масле и молоке

Сливочное масло, изготавливаемое на Корфу, обладает нежным, кремовым вкусом. Может быть, это связано с чистыми пастбищами, которые простираются на холмах острова. Поэтому если Вы желаете сопроводить чем-то чашечку кофе или чая, нет ничего лучше местного «галактобуреко». Присмотрите магазинчик с местными молочными продуктами, как например, молочная лавка («галактополио») Алексиса Переклиса который работает с 1935 года и продаёт масло, йогурт и сладкие угощения, которые можно как купить с собой, так и отведать за одним из столиков в самом магазине. Это один самых любимых магазинчиков среди местных жителей, которые говорят, что Алексис прославился в Лондоне, так как владелец кораблей Аристотель Онассис заказывал у него 3 кг сливочного масла каждую неделю вместе с клубникой с острова Корфу для своей супруги Джеки.

Вино

Когда-то по всему Корфу было находилось множество виноградников, но венецианцам захотелось заменить их на оливковые сады. Однако в последние годы вино Корфу начало снова привлекать к себе внимание, благодаря появлению двух зазщищённых марок регионального производства (Керкира и Халикуна). Также на острове имеются винодельни, которые предлагают посетителям экскурсии и дегустацию. Некоторые из них являются большими имениями, а некоторые представляют собой небольшие семейные виноградники, расположенные рядом с фамильным домом. Здесь Вы узнаете всё о местном белом сорте «Какотригис» (на который приходится основная доля вина, производимого на Корфу), а также познакомитесь с сортом «Скопелитико», из которого изготавливают красное и розовое вино. Считается, что вино, которым царь Алкинос угощал Одиссея, было сделано из сорта «Какотригис». И раз уж оно понравилось Одиссею, почему бы ...

Советуем просмотреть рубрику «Полезные советы» нашего путеводителя, чтобы узнать подробнее об изготовлении ликёра из кумкуата, об оливковых прессах, о пивоварнях и винодельнях, а также много другой полезной информации.

Подробнее Read Less
Corfu Olive Oil Experience & Corfu Town Private Tour
Private

Corfu Olive Oil Experience & Corfu Town Private Tour

4.5 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
363 Отзывы
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 7 days in advance for a full refund
Treat your senses to the true flavors and aromas of the Olive Oil of Corfu and discover Corfu old Town on this fascinating Private Half-Day...
Small Group Tour: Corfu Food & History Walking Tour
Group

Corfu Small Group Food & History Tour

3,5
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
136 Отзывы
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 24 hours in advance for a full refund
Indulge your inner foodie on this Small Group Corfu Food Walking Tour and sample the edible delights of Corfu!
  • Организованные пешие туры отправляются обычно из центральных точек Старого города (Старая или Новая Крепость, район Пентофанаро и др.). Некоторые туры также забирают желающих из гостиниц и доводят назад.
  • Наденьте удобную обувь и одежду, соответствующую погодным условиям.
  • Винодельни Корфу, оливковые прессы (и Музей оливкового масла), сады кумкуата и производители имбирного пива находятся за пределами города. Чтобы посетить эти достопримечательности, Вам будет необходимо арендовать автомобиль.

До Старого города Корфу

От порта

  • До Новой крепости: 1,9 км (автобус № 16)
  • До Дворца Св. Михаила и Св. Георгия: 2, 8 км (автобус № 2)

От аэропорта

  • До Старой крепости: 2.4 км
  • До площади Спианада и Листона: 2,2 км (автобус № 15 до площади Сароко, а далее пешком)

На Корфу хорошо ходят городские автобусы,как внутри города, так и по всему острову.

Более подробная информация

Кумкуат

Оливковое масло

Местные напитки

Виноградники

  • Гастрномический тур будет интересен в любое время года, ведь каждый месяц вносит что-то своё в палитру вкусов и ароматов острова.
  • Если Вы составляете сами маршрут прогулки, не забудьте, что мелкие лавочки и магазины деликатессов следуют общему режиму работы местных торговых заведений.
  • Утренние туры обычно начинаются около 10:00 часов, а послеобеденные – около 18:00.
  • Цена экскурсии колеблется от 50 до 80 € за человека (для детей есть скидки).
  • Корфу переполнен туристами в летний период, поэтому рекомендуем планировать поездку на более тихи период (с мая по июнь или с сентября по октябрь).
  • Если Вы отдыхаете на острове летом, рекомендуем планировать прогулку на раннее утро или послеобеденные часы, чтобы избежать большой жары и скопления народу.

Пасха является особым событием для острова Корфу.

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Организованные туры длятся около 3-6 часов в зависимости от количества остановок на еду и спектра магазинов, которые Вы желаете посетить.
  • В качестве альтернативного варианта можно распланировать посещения кулинарных достопримечательностей на всё время отпуска.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих деревушек, провинций и городов, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отсутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Относитесь уважительно к другим отдыхающим и к местным жителям.
Берегите флору и фауну.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

Stay connected with Greece

Greek Lines hoop earrings

Greek Lines hoop earrings

200€
Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

Окунитесь в островной ритм жизни на Паксосе!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Знакомясь с очаровательным городом Корфу

La Grotta beach, Corfu

Морская поездка на пляж Парадайз на острове Корфу

Agora Modiano Food Market in Thessaloniki

Тур по рынку Модиано – центральному продуктовому рынку Салоник

Honey tasting in Halkidiki

Тур «Блюда и напитки Халкидики»

There are plenty of wineries to choose from, in the foothills of the White Mountains and around the Apokoronas villages

Кулинарный тур регионе Ханья

Nights out don’t get any more legendary. Signature cocktails as the sun begins to set.

Лучшие места для ужина и ночных развлечений на Миконосе!

Touring the vineyards and cellars will give you an appreciation of the first rate facilities

Откройте для себя винные традиции Салоник!

If there’s a city that’s become synonymous with nightlife and entertainment, this is Thessaloniki

Лучшие моменты ночных развлечений легендарных Салоник!

Corfu old town and Spianada square from above
EXPERIENCE

The best food & drink experiences in Corfu

Exploring Corfu through its food & drinks isn’t just about sampling delicious tastes and local products. It’s also about discovering the unique heritage left behind by the Venetians and all the other cultural influences on this star Ionian island
Thrace region-id="pin-13"; Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
3 - 6 hours
Season
All year round

OVERVIEW

Just as you can see and feel Corfu’s rich cultural identity, so too can you smell and taste it. The Venetians (at a time when most of Greece was under Ottoman rule) left the best of themselves on the food front, but you’ll also find British and other influences in Corfu – all of which have given the island a unique local flavour. 

As you wander around Corfu Old Town – down the cantounia (pedestrianised little roads) and past stores selling local products and open-air markets – you’ll piece together a unique history. The Fortezza Vecchia and Nuova (Old and New Fortress), Campiello (atmospheric old quarter) and Spianada Square all carry their Venetian legacy in their names. Just as sofrito (pan-fried beef in a parley and garlic sauce, sautéed with wine), pastitsada (beef or rooster casserole with pasta), bianco (a succulent fish-based dish) and bourdeto (a spicy fish dish whose red colour comes mostly from peppers) do in tavernas.

Yes, Corfu’s food influences are often Venetian, but the taste is unmistakably Greek. The olive oil, honey and wine you enjoy on Corfu will most likely be local. Even the beer could be. And let’s not mention the dairy and meat products or the fresh fish. You’ll discover it all on a food tour – definitely one of the best things to do In Corfu, whether it’s a full-day experience or spread throughout your holiday. Just don’t forget to bring your appetite. 

Read More Read Less

DON'T MISS

Corfu food & drink highlights

Organised food tours in Corfu typically focus on markets, local producers and restaurants in the Old Town, but you should also explore the rest of the island and add visits to a winery, olive press or other producers out of town. 

The local drinks

Who would have expected that ginger beer would be part of Corfu’s culinary culture? And yet, ask for a ‘tsitsibira’ and that’s what you’ll get. You have the British to thank for this tangy delight - and, specifically, a brewery that was founded in 1842 to produce it for British soldiers. The locals developed a taste for it and the rest is history. And if a regular beer is more to your taste, fear not. A brewery opened in 2006 producing red and dark ales and weisses that are exported in growing numbers. The brewery (out of town) offers beer-tasting experiences. 

The kumquat 

Another legacy of the British that has been enthusiastically adopted by locals. The bittersweet citrus fruit was introduced by botanist Robert Fortune in the 19th century and has been cultivated on Corfu ever since, chiefly to produce a liqueur or preserved sweets. It’s even gained PDO status. You can visit a factory to see the production process, but you’ll find kumquat products in stores all around the island and probably be offered a glass of the liqueur to end your meal. 

A traditional almond snack 

For a little energy boost as you explore, there’s nothing better than a local almond snack. Mandoles are caramelised almonds (the name comes from the Italian for almond) while mandolato is a soft nougat bar also containing honey. You’ll find them in plenty of shops in the Old Town.

A Corfiot ouzo-meze

Corfiot cold cuts and cheeses are made for meze. First, order yourself an ouzo and then ask for some suggestions. Some tips from us: Nouboulo (pork fillet marinated in wine), salado (pork salami with garlic, sea salt, pepper and local herbs), hard and peppery graviera cheese (similar to Italian pecorino) and sykomaida (a fig paste with grape must wrapped in walnut leaves). They’re also perfect for taking home with you.

The olive oil 

Olive cultivation took root under the Venetians and there are now an estimated 4 million olive trees on Corfu. It is said that the island once supplied olive oil to the Vatican. You can visit a traditional or modern olive press and visit an olive museum, but there are also plenty of opportunities to buy olives and olive oil in town as well as olive oil products you wouldn’t expect, such as soap at the Patounis Soap Factory. It’s the only 19th-century soap producer in Corfu still operating. If you’re interested in an olive tour, there are providers that offer the experience.

A local market 

If you want to see what Corfiots take home in their weekly shop, head to the Central Market near the New Fortress. You’ll find fresh fruit & vegetables and seafood (from sardines to grouper and cuttlefish) as well as honey, kumquat sweets and other local delicacies. You’ll also be entertained by the banter of local traders.

The butter & milk-based sweets 

Corfiot butter has a very delicate, creamy taste that can be attributed to the higher altitude grazing pastures for the island’s cows. And if you want a cheeky something with your coffee, order a galaktoboureko (filo pastry with custard filling, generously drizzled with syrup). Find yourself a shop specialising in Corfiot dairy products, such as the Dairy Shop (galaktopolio) of Alexis Periklis, operating since 1935 and selling butter, yogurt and sweet delights which you can either buy or enjoy at a table. It’s a local favourite. They say that Alexis gained fame in London because ship-owner Onassis Aristotle ordered 3kg of butter to be flown over every week along with Corfiot strawberries for his wife, Jacquie.

The wine

There was a time when there were vineyards all over Corfu, only for the Venetians to replace them with olive trees. In recent years, however, Corfiot wine has begun turning heads once again with the creation of two Protected Geographical Indications areas (Kerkyra and Halikouna) and a selection of wineries offering vineyard tours and wine tasting. Some are estates while others make you feel you’re visiting a local family with a small vineyard attached to their house. You’ll learn all about the indigenous white Kakotrigis grape (which accounts for the bulk of Corfu’s production) and the Skopelitiko grape (for reds and rosés). They say that the wine offered by King Alkinous to Odysseus was from the Kakotrigis grape. And if it’s good enough for Odysseus…

See the Good to Know of our Corfu Food Guide for details of kumquat distilleries, olive presses, breweries, wineries and more

Read More Read Less

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

Corfu Olive Oil Experience & Corfu Town Private Tour
Private

Corfu Olive Oil Experience & Corfu Town Private Tour

4.5 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
309 Reviews
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 7 days in advance for a full refund
Treat your senses to the true flavors and aromas of the Olive Oil of Corfu and discover Corfu old Town on this fascinating Private Half-Day...
Small Group Tour: Corfu Food & History Walking Tour
Group

Corfu Small Group Food & History Tour

3.5 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
21 Reviews
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 24 hours in advance for a full refund
Indulge your inner foodie on this Small Group Corfu Food Walking Tour and sample the edible delights of Corfu!

Where do Corfu food tours start from? 

  • Organised tours usually start from central points of Corfu Old Town (Old or New Fort, Pentophanaro etc) and some offer a hotel pick-up and drop-off service. 
  • Make sure you are wearing a pair of comfortable shoes and season-appropriate clothes. 
  • Corfu’s wineries, olive presses (and Olive Museum), kumquat and ginger beer producers, and brewery are all found out of town. So you will likely need to hire a car to visit them.

How do you reach Corfu Old Town?

From the port 

  • To the New Fortress: 1.9km (bus No16)
  • To the Palace of St Michael and St George: 2.8km (bus No2)

From the airport 

  • To the Old Fortress: 2.4km
  • To Spianada Square and Liston: 2.2km (bus No15 to Saroko Square and from there by foot)

How do you get around Corfu?

Corfu has a good road & bus network within town and around the island.

More info

Kumquat

Olive Oil

Local drinks

Vineyards

When is the best time to visit Corfu? 

  • A culinary tour can be enjoyed all year round, with every month offering a different flavour.
  • If you’re exploring on your own, bear in mind that delis and shops selling local products follow general shop opening times. 
  • Βreakfast tours usually start around 10:00 and afternoon tours around 18:00. 
  • Prices range from €50-80 per person (reduced for children).
  • Corfu can get crowded in the summer, so it’s worth visiting in the quieter and cooler months (May-June and September-October). 
  • If you do visit in the summer, start your walking tour early or in the afternoon to avoid the heat and crowds. 

Easter is a particularly special experience in Corfu. 

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter

How long are Corfu food tours? 

  • Organised tours last 3-6 hours, depending on eating stops and the number of markets and stores you visit.
  • Alternatively, you could turn your entire stay on Corfu into a culinary journey.

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or, if necessary, keeping your rubbish with you until you find one.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips.
Respect the plants and animals.
Respect your fellow visitors and the locals.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€
Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

A day village-hopping in adorable little Paxos

La Grotta beach, Corfu

A boat trip to Paradise beach in Corfu

Touring the vineyards and cellars will give you an appreciation of the first rate facilities

Exploring the wine routes of Thessaloniki

If there’s a city that’s become synonymous with nightlife and entertainment, this is Thessaloniki

The best of Thessaloniki’s legendary nightlife scene

Nights out don’t get any more legendary. Signature cocktails as the sun begins to set.

The best Mykonos nightlife and dining spots

Whether you visited Rhodes in antiquity, the Middle Ages or today, you’d be in for a culinary treat.

A guide to the local products and food of Rhodes

There are plenty of wineries to choose from, in the foothills of the White Mountains and around the Apokoronas villages

An unforgettable food tour of Chania in Crete