Tzastenis beach, Trikeri
COVER STORY

Откройте для себя 13 волшебных деревушек горы Пилио!

My Thessaly
READING TIME
Пока Вы пьёте рюмочку узо

Если Вы уже читатли статью о самых ярких деревушках горы Пилио, то, возможно, у Вас появилось желание познакомиться с этим особенным регионом Фессалии, который сочетает горный и морской ландшафт и отличается пышной природой. Однако традиционные местные продукты, приветливые местные жители, песчаные  пляжи и легенды о кентаврах, обитающих в горных пещерах, ещё далеко не всё!  Между самыми знаменитыми деревнями горы Пилио находятся настоящие скрытые жемчужины этой местности. Так что, если Вы уже выбрали, в какой из районов Пилио хотели бы поехать (центральный, южный или восточный), то мы поможем Вам узнать побольше о малоизвестных деревушках в Пилио, которые станут настоящим украшением Вашего отпуска в Греции.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ ПИЛИО

Анакасья – Катихори – Стаятес – Агиос Лаврентиос

Анакасья

Маленькая тихая деревушка Анакасья встретится Вам по дороге от города Волос при подъёме на гору Пилио. Это настоящая скрытая жемчужина этого региона! Здесь находится Музей им. Теофилоса, посвящённый греческому народному художнику конца 19-ого – начала 20-ого века, жившему в Пилио. Настенные росписи и обстановка дома (также известного как особняк Контоса) перенесёт Вас в былую атмосферу деревенской жизни в Греции. 

Катихори

В живописной деревушке Катихори, немного не доезжая известной деревни Портарья, можно полюбоваться коллекцией семьи Хатзиянни, в которую вошло всё самое ценное из старины: плуги, швейные машины, исторические чёрно-белые фотографии, а также оборудование традиционного оливкового пресса, сохранившееся в отличном состоянии. Всё это можно увидеть на специальной выставке, которая буквально повернёт время вспять!

Стаятес

Если Вы мечтаете открыть секрет долголетия, то обязательно загляните в деревушку Стаятес. В ключах и фонтанах деревни бежит «живая вода» - по крайней мере, так гласит местная легенда! И, на самом деле, деревушка полна родниковой воды. Кроме того, Стаятес славятся своими традиционными сосисками. Изготовители сосисок, называемые здесь «луканикадес», вывели своё искусство на новый уровень, сохранив при этом уникальный вкус и секретные ингредиенты своего продукта. В конце лета на центральной площади деревни проводится ежегодный фестиваль сосисок. Перед тем, как попрощаться с деревушкой, остановите свой взгляд на небольшой уличной библиотеке, расположенной на той же площади.

Агиос Лаврентиос

Возможно, из-за полного запрета на движение машин внутри деревушки, жители в Агиос Лаврентиос кажутся самыми  умиротворёнными во всём регионе Пилио. Эта деревушка отличается своим артистичным стилем, который сразу заметен в архитектуре старых особняков, в маленьких двориках, а также в манерах местных жителей. А как же иначе?! Ведь именно здесь проводится каждое лето многодневный музыкальный фестиваль «Мусико хорио». Пройдя за центральную площадь, Вы достигнете края деревни – площади Хатзини. Только это совсем не площадь, а, скорее, смотровая площадка с деревянными скамейками и великолепным видом на гору и на деревушку Дракия, расположенную прямо на противоположном склоне. А с северной стороны деревни находится монастырь Св. Лаврентия, который рекомендуем посетить. Здесь во время турецкого ига находилась тайная греческая школа. Желающим прогуляться чуть подольше, советуем выбрать тропу до деревушки Дракия (30 минут), проходящую через лес с орешнями, буковыми и оливковыми деревьями.

ЮЖНОЕ ПИЛИО

Ано Лехонья – Ано Гатзея – Агиос Георгиос Нилиас – Хорто - Трикери

Ано Лехонья

Направляясь к южным склонам горного массива Пилио, необходимо выехать из города Волос и ехать по прибрежной дороге. Первой по пути встретится деревня Ано Лехонья. Именно отсюда начинается старинная железная дорога «Мутзурис». Маленькая, яркая станция просто обязательно должна попасть в Ваш Инстаграм. Станция была построена по проекту Эваристо де Кирико – отцом известного французского художника. Он же спроектировал и саму железную дорогу, проходящую по горе. Поездка по этой железной дороге – это словно путешествие во времени, в котором Вы сможете полюбоваться арочными каменными мостами, яркими цветами и ландшафтом горной природы. Конечным пунктом поездки является деревня Мильес. Настоятельно рекомендуем зайти пообедать в один из ресторанчиков в Ано Лехонья. Так, в таверне «Бакалико ту Футзопулу», наполовину являющейся и деликатессной лавочкой, Вы сможете отведать один из лучших бранчей, которые Вы когда-нибудь пробовали. Это, прежде всего, омлет из яиц от местных кур, а также другие вкуснейшие блюда, приготавливаемые с особой любовью.

Ано Гатзея

Ано Гатзея является совсем маленькой деревушкой и одновременно короткой остановкой в маршруте поезда «Мутзурис». Однако вид отсюда захватывает дыхание! Сразу около станции находится традиционная кофейня, где можно попробовать местное варенье в сопровождении греческого варёного кофе. На протяжении долгих лет именно это кафе является сердцем этой деревушки. Сюда приходит торговый товар, почта и, конечно, свежие новости. В деревне имеется Музей оливы и оливкового масла. Этот небольшой музей поведает Вам о местной истории производства оливкового масла, а также может организовать образовательные экскурсии для детей, предложить дегустацию масла и другие подобные мероприятия. Это одна из малоизвестных деревушек в Пилио и одновременно одно из тех мест, которые обязательно стоит посетить во время отпуска в Греции!

Агиос Георгиос Нилиас

На высоте 620 метров Вы встретите одну из ведущих деревень, отличающуюся своими хорошо сохранёнными домами и неоклассическими зданиями, которые когда-то принадлежали купцам, торгующим с Египтом. Здесь выращивают оливки, яблоки и каштаны. Также  отметим Музей скульптуры. Если Вам доведётся побывать здесь в августе, обязательно посетите  ежегодное мероприятие по прочтению рассказов под названием «Народные сказки и мифы на горе Кентавра», проводимое под сенью широких платанов. Загляните на рюмочку узо в уютный ресторанчик «Stefani’s». А для пешей прогулки предлагаем отправиться по тропе, соединяющей деревни Агиос Георгиос и Пинакатес, которая проведёт Вас по великолепному природному пейзажу горы Пилио.

Хорто

На первый взгляд кажется, что в деревушке Хорто нет ничего особенного. Однако это неверное впечатление! Большая часть деревни расположена ниже уровня дороги и поэтому не видна из машины. Просто припаркуйте машину и спуститесь по одной из узких дорожек, которые ведут к прибрежной части деревни. И тогда  будете приятно удивлениы! Вы увидите симпатичное поселение, которое стало активно реставрироваться в последние годы, с домами, похожими на особняки мореплавателей. Здесь есть и места для прогулки, и маленькие таверны прямо у моря. Также есть особый проход через скалу, который соединяет деревушку с небольшим соседним пляжем. И это далеко не все красоты деревни Хорто! Мы уверены, что Вы составите свой список достопримечательностей.

Трикери

Нашим последним пунктом в южном Пилио станет самая конечная точка полуострова. По пути туда Вы заметите, что скалистый горный пейзаж смягчается и начинает перемежаться с оливковыми рощами. Здесь Вы встретите несколько маленьких пляжей, которые кажутся абсолютно недоступными, пока не разглядите, проходящую поблизости тропку, ведущую прямо к морю. Один из таких пляжей называется Тзастенис, отличающийся кинематографической красотой. Не доезжая до Трикери, есть развилка на три дорогои: одна ведёт к самой деревне – на вершину холма, вторая – к рыбацкой деревушке Агия Кирьяки (которая знаменита своим спагетти с креветками и простым образом жизни), а третья ведёт к пляжу Алогопорос, откуда можно сесть на морское такси и доплыть до островка под названием Трикери. 

 

Traditional greek food Octopus drying in the sun in the village of Trikeri Island

Деревня Трикери была основана моряками и поэтому похожа на небольшой островок посреди горного массива. Вы сразу заметите особняки мореходов, отличающиеся своим цветом  и архитектурой. Вы увидите церковь Св. Троицы, в которой находится трон Наполеона. А во время местных празднеств здесь до сих пор можно увидеть женщин в традиционных костюмах региона Пилио. Это одни из самых красивых, но и самых дорогих традиционных одеяний в Греции. В деревне Агия Кирьяки кажется, что время буквально остановилось. Жизнь здесь настолько размеренна! Гостиниц не так много, но все в самобытном стиле, а местные таверны являются одними из самых известных во всём регионе.

В то же время стоит отметить и островок Трикери – одно из самых живописных мест во всём Пилио! Сюда не допускаются автомобили, а островок можно обойти пешком от края до края за 2-3 часа. На вершине холма находится монастырь Евангелистрии, впечатляющий своими размерами. Многие знаменитые люди (Грета Гарбо в том числе) останавливались на ночлег в кельях этого монастыря, который и сегодня предоставляет свои простые, но гостеприимные условия для ночлега. А на утро после завтрака во внутреннем дворике монастыря можно отправиться на один из великолепных и чистейших пляжей. Разве не это самый настоящий райский отдых..?

ВОСТОЧНОЕ ПИЛИО

Муреси, Киссос, Агиос Иоаннис и Макри Рахи

Муреси

Деревушка Муреси находится сразу за известной деревней Тсагарада  (продвигаясь по направлению к Загоре). Это типичная деревушка горы Пилио, расположенная на высоте 350 метров над уровнем моря и окружённая каштановыми рощами. Деревушка также известна своей вкуснейшей кухней. Среди фирменных блюд деревни отметим «спетсофаи» (традиционные острые сосиски в томатном соусе с зелёными перчиками), а также «галотири» (мягкий сыр, приготавливаемый из феты, йогурта и молока). И, разумеется, всё в сопровождении местного красного вина! 

Greek traditional old house in Mouresi village

Киссос

Словно вьюнок, в честь которого и названа деревушка, Киссос будто взбирается по горному склону. Не важно, по какой дороге Вы доберётесь до деревушки, любой из маршрутов обещает быть великолепным. Ведь дороги пролегают под сенью горных деревьев (буков, каштанов, орешен и еловых пород), и во многих местах солнечные лучи просто не могут пробиться сквозь кроны. Увидев лишь первые дома деревни, Вы сразу заметите то архитектурное и культурное наследие, которое сохранилось здесь с 18-ого века, когда в деревенской школе учился известный политический деятель, писатель и революционер Ригас Ферэос. Церковь Св. Марины является одной из самых красивых базилик региона Пилио и находится прямо на площади, где каждое лето проводятся летние концерты и одно из самых крупных народных гуляний во всём Пилио. А чтобы выпить чашечку кофе и отведать прекрасных сладостей, рекомендуем заглянуть в кофейню «Схолархио», которая является ещё одной досторимечательностью деревушки.

Полезный совет: рекомендуем проехать до деревушки Анилио, чтобы разысткать Женский кооператив, который изготавливает фантастическое варенье из черники. Вы будете очарованы этим лакомством!

Агиос Иоаннис

Гора Пилио знаменита прежде всего своим живописным и умиротворённым пейзажем, но общественная сторона жизни тоже представляет интерес. Предлагаем Вам познакомиться с деревней Агиос Иоаннис, расположенной всего в 10 минутах езды от деревни Киссос и в 5 минутах езды от деревни Агиос Димитриос (ещё одно интересное местечко на Вашем пути). Агиос Иоаннис является самой многолюдной и активной деревней в восточном Пилио. Здесь имеется широкий выбор ресторанов и гостиниц. Можно посидеть в прекрасном баре под кроной кленовых деревьев или провести день на пляже, лёжа на берегу Эгейского моря. Выбор за Вами! По обе стороны деревни есть пляжи – Папа Неро и Плака, которые покорят Вас невероятным золотым песком. Это превосходное место для детей и взрослых!  А как насчёт пляжной вечеринки и ночного купания? Не сомневайтесь, Агиос Иоаннис не позволит Вам скучать. В качестве альтернативного варианта предлагаем отправиться на пляж Дамухари.

Макрирахи

Это деревушка цветов – гардении, камелии и гортензии здесь повсюду, благодаря благоприятным климатическим условиям в Макрихори.  Неудивительно, что многие жители деревушки занимаются аграрным хозяйством, в основном яблоками, но также выращиванием цветов. Ежегодно 25-ого августа женский кооператив деревни организует цветочную выставку. Обязательно попробуйте хлеб из традиционной пекарни с печкой на дровах, которая находится на деревенской площади. А заодно и прогуляйтесь по её улочкам. Церковь на площади посвящена Св. Иоанну Предтече.

Волшебные деревушки горы Пилио

Согласитесь, всё кажется таким привлекательным! Малоизвестные деревушки горы Пилио станут идеальным местом для расслабляющего отдыха в Греции, который можно легко разнообразить интересными местами и приключениями!

Познакомьтесь с 12 самыми популярными деревнями горы Пилио!

Aggeliki Vogdanou
Aggeliki Vogdanou
Hospitality Consultant - Travel Planner

Passionate about tourism, within which she has worked for a decade (hospitality and activities), Aggeliki Vogdanou is an expert on Mt Pelion and Volos, the city at the foothills of the mythical mountain of Centaurs. She has lived and breathed Pelion’s traditional villages, authentic cuisine, virgin beaches and chestnut and beech tree forests. Her motto is "Be in the future before your customers, to welcome them as they arrive".

Подробнее

Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€
Once you’ve discovered the villages of Pelion, there’ll be no turning back.

Познакомьтесь с 12 незабываемыми деревушками на горе Пилио!

Hiking Balos trail

8 интересных вариантов активного отдыха в Греции

Mount Olympus summit. The "Throne of Zeus" 2.919m

12 мест, в которых оживает греческая мифология!

Wooden bridges criss-cross the 10km Epineas path along the densely-forested valley

Походы в Греции: популярные маршруты

age of chivalry - Rhodes

10 самых популярных архитектурных памятников Греции

Athenians take every opportunity to max out on outdoor time

8 лучших идей для отпуска в Афинах весной и осенью

Thassos’ marble sculpting tradition dates to the 7th century BC

Путеводитель по культуре острова Фасос: традиционные ремёсла и местные продукты

Walking around an Αthenian neighbourhood

Прогулка по Афинам: путеводитель для желающих познакомиться с городом

Once you’ve discovered the villages of Pelion, there’ll be no turning back.

Познакомьтесь с 12 незабываемыми деревушками на горе Пилио!

If you love traditional village life, red wine, smoked cheese and the epic mountain scenery in northern Greece, you’ll love all the things to do in Metsovo

11 прекрасных идей для отдыха в Мецово

Take a tour of the Acropolis Museum

20 лучших музеев Афин

Tzastenis beach, Trikeri
COVER STORY

Discover 13 hidden gem villages in Mt Pelion

My Thessaly
READING TIME
As long as it takes to drink a glass of ouzo

If you’ve seen our unmissable villages in Pelion, you’re probably already tempted to explore this extraordinary region of Thessaly that combines mountain & sea and is filled with nature. But wait a minute! Here’s where you find out that the local products, friendly locals, sandy beaches and cave-dwelling centaurs are just the start. Nestled between Mt Pelion’s most famous villages are some hidden gems. So if you’ve already decided which area of the mountain to visit (central, southern or eastern), we’ve got a few bonuses as we explore the unknown villages of Pelion that give a whole new angle to your holidays in Greece

CENTRAL PELION 

Anakasia – Katichori – Stagiates – Agios Lavrentios

Anakasia 

The small and peaceful village of Anakasia, which you come across soon after starting your ascent of Mt Pelion from the city of Volos, hides a real treasure. The Theophilos Museum is dedicated to the famous 19th and early 20th-century Greek folk painter who lived in Pelion. The wall paintings and furnishings of the building (known as Kontos Mansion) will transport you to the time of authentic Greek rural living. 

Katichori

In picturesque Katichori, a little before Portaria village, the Hatzigianni family has gathered everything of value from down the years – from ploughs, sewing machines and black & white period photographs to well-maintained old machinery from the family olive press – and presented it in an exhibition that rolls back the years.

Stagiates

If you want to discover the secret to everlasting life (and keep it to yourself), you’ll find it in Stagiates. The village’s many fountains run with “immortal water” – or so local legend goes. In fact, the village is filled with gurgling water. Stagiates also has a long tradition of sausage-making. The renowned Loukanikades (sausage makers) of the village have modernised their craft but lost none of the unique taste or secret ingredients of their trade. An annual sausage festival is held at the end of summer in the village square. Before leaving, check out the tiny outdoor library in the square.

Agios Lavrentios

Maybe it’s because this village is car-free but the locals here seem even more contented than elsewhere in Pelion. Agios Levrentios is a village with an artistic side, which you’ll see in the architecture of the old mansions, in the courtyards and in the locals. And how could it be otherwise, when the Moussiko Horio is held here each summer, a multi-day music festival? Passing the square, you reach the edge of the village at Hatzini Square … except, it’s not a square at all. Instead, it’s a large clearing with handmade benches and a wonderful view of the mountain and Drakia village just opposite! Meanwhile, at the northern end of the village, make sure to visit the Monastery of Agios Lavrentis, which functioned as a ‘hidden school’ during the Turkish Occupation. For a longer walk, there’s an easy 30min path through a chestnut, beech and olive tree forest that leads to Drakia.

SOUTHERN PELION 

Ano Lechonia – Ano Gatzea – Agios Georgos Nilias – Chorto – Trikeri

Ano Lechonia

Heading for the southern slopes of the mountain as you leave Volos along the coastal road, your first Pelion village is Ano Lechonia. This is where the Μoutzouris rack railway starts its ascent. The vividly coloured little train station is an Insta must, designed by Evaristo de Chirico, father of a renowned painter and the chief designer of Mt Pelion’s legendary rack railway line. The train’s ascent is a journey through time, on which you’ll admire the arched stone bridges, colours and landscape of the mountain until you reach the final destination at Milies village. Don’t leave Ano Lechonia without eating something. At the Bakaliko tou Foutzopoulou (part taverna, part delicatessen) you’ll enjoy one of the best brunches you’ve ever had: an omelette made with eggs from the village hens, as well as other delicious dishes made with love.

Ano Gatzea

Ano Gaztzea is a small village and an equally small stop on the Moutzouris railway line, just enough to catch your breath. Right by the station is a traditional cafe, where you can enjoy a spoon sweet with your Greek coffee. For years, this cafe was the soul of the village as everything – commercial products, correspondence and news passed through here first. In the village is the Olive and Oil Museum, a small museum that tells the history of local olive oil production and hosts educational programs for children, olive oil tasting and other such events. Definitely one of Pelion’s unknown villages and a highlight of your holidays in Greece.

Agios Georgios Nilias

At an altitude of 620m, this is the ‘lead’ village of the area, which you can tell from the well-tended mansion houses and neoclassical buildings of merchants who once traded with Egypt. It’s a village that’s cultivated in every way, dripping with olive, apple and chestnut trees and with a Museum of Sculpture. If you’re fortunate enough to visit in August, you’ll be entertained at the annual storytelling event called Folktales and Myths on the back of the Centaur, in the shade of a plane tree. You can enjoy an ouzo at the always welcoming Stefani’s restaurant – or better still a locally brewed tsipouro. And for a walk, the footpath from the village of Agios Georgios to Pinakates is filled with fresh air and wonderful nature that this mountain in Pelion offers so generously.
 

Chorto

At first sight, you might be fooled into thinking that there isn’t anything that stands out about Chorto. That’s because most of the village is built below the main road, hidden from sight as you arrive. So park your car and follow one of the narrow little roads that lead to the coastal part of the village. You’ll be amazed... A handsome settlement that has begun to be restored in recent years, houses that resemble seafarers’ mansions, walks and little tavernas right by the water and a pathway built into the rock linking the village with a small neighbouring beach… these are just some of the unexplored treasures of Chorto. They’re all awaiting discovery!
 

Trikeri

Your final stop in southern Pelion is at the tip of the peninsula. On the way there, the mountain scenery becomes smoother, with alternating olive groves and a rockier landscape. You’ll see small beaches, seemingly inaccessible until you notice the little path to the sea… such as Tzastenis beach, like something from a movie set. Just before you reach Trikeri village, there’s a choice of three roads: one leads to the village at the top of a hill and a second goes to Agia Kyriaki (a fishing village famed for its prawn spaghetti and simple life). A third road takes you to Alogoporos beach, from where you can take a sea taxi to the islet also known as Trikeri. 

 

Traditional greek food Octopus drying in the sun in the village of Trikeri Island

Trikeri village was created by sailors, a small island on the mountainside. You’ll immediately distinguish the mansions of the seafarers by their colour and architecture. Inside the Church of the Holy Trinity, you’ll find Napoleon’s throne and, during festivals, you still find women wearing traditional dress of Mt Pelion, one of the most beautiful and expensive in Greece. In Agia Kyriaki, it feels like time has stood still. Life here is calm, with the few choices of places to stay (all of them authentic) and the tavernas amongst the best-known in the area.

Meanwhile, the islet of Trikeri is one of the most atmospheric spots in Pelion. It’s car-free and in just 2-3hrs you can walk from end to end. At the top of a hill is the Monastery of Evagelistria, impressive enough to look at but also welcoming, with many famous people (Greta Garbo amongst them) having stayed in the monastery’s cells. The monastery still serves as a simple but hospitable place to sleep, with breakfast served in the courtyard, followed by a swim at one of the island’s pristine beaches. If that’s not the good life, what is…?

EASTERN PELION

Mouresi, Kissos, Agio Ioannis, Makrirachi

Mouresi

You’ll find the village of Mouresi after Tsagarada (heading towards Zagora). It’s a typical Pelion village, much-loved and surrounded by chestnut trees, at a height of 350m. It is also known for its delicious food. Amongst the delicacies are spetsofai (local spicy sausage in a red sauce with green peppers) with galotiri (a soft cheese made of feta, yogurt and milk) … all washed down with local red wine. 
 

Greek traditional old house in Mouresi village

Kissos

Just like the ivy plant after which it is named, Kissos climbs up the mountainside. It doesn’t matter what route you take to get here, the journey to Kissos is amazing. You follow a winding road in the shade of huge trees (beeches, chestnuts, walnuts and firs) that in many places block out the sun completely. From the very first houses, you’ll see the architectural and cultural heritage of a village in which the great 18th-century Greek writer, political thinker and revolutionary Rigas Feraios once taught in the local school. The church of Agia Marina, amongst the most beautiful basilicas of Pelion, takes pride of place in the square, which hosts one of Pelion’s biggest festivals and summer concerts. For coffee and sweets, head to Scholarhio, a landmark of the village.

Tip: Take a detour to Anilio and ask for the Woman’s Cooperative where you’ll find fantastic myrtle marmalades. The taste is indescribable.

Agios Ioannis

Mt Pelion may be renowned for its natural beauty and serenity, but it also has a social side. You’ll find it in Agios Ioannis, just 10 minutes from Kissos and 5 minutes from Agios Dimitrios (a point of interest on the way). Agios Ioannis is the busiest village in eastern Pelion, with plenty of choices for food and accommodation. You can enjoy a drink under plane trees or get some beach time on a sunbed by the Aegean Sea. It’s up to you. Either side of Agios Ioannis are the beaches of Papa Nero and Plaka, with unbelievable golden sand loved by kids and adults alike. And what about a beach party with a night swim? Told you Agios Ioannis would connect you with your social side. Alternatively, another road leads to Damouchari beach. 

Makrirachi 

The village of flowers: gardenias, camellias, hydrangeas… they all find ideal growing conditions in Makrirachi. Unsurprisingly, many residents are involved in cultivation – apples mostly but flowers too. A local women’s cooperative organises a flower show on August 25. Make sure to try bread from the traditional wood-fired bakery in the village square and take a stroll around the village. The church in the square is dedicated St Ioannis Prodromos.  
 

Hidden gem villages of Mt Pelion

Don’t say you’re not tempted. The unknown villages of Mt Pelion offer some of the most relaxing and stress-busting holidays in Greece but you’ll also find something amazing to do with every minute of your day.

Explore the unmissable villages of Pelion

Aggeliki Vogdanou
Aggeliki Vogdanou
Hospitality Consultant - Travel Planner

Passionate about tourism, within which she has worked for a decade (hospitality and activities), Aggeliki Vogdanou is an expert on Mt Pelion and Volos, the city at the foothills of the mythical mountain of Centaurs. She has lived and breathed Pelion’s traditional villages, authentic cuisine, virgin beaches and chestnut and beech tree forests. Her motto is "Be in the future before your customers, to welcome them as they arrive".

Read More

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€

14 of the best beaches in Pelion

Hiking Balos trail

The 8 most popular outdoor adventures in Greece

Mount Olympus summit. The "Throne of Zeus" 2.919m

12 places in Greece that gave life to Greek mythology

Wooden bridges criss-cross the 10km Epineas path along the densely-forested valley

5 popular routes for trekking in Greece

Athenians take every opportunity to max out on outdoor time

8 best ideas for a spring or autumn break in Athens

Matala beach, Crete

12 of the best beaches in Heraklion

14 of the best beaches in Pelion

Kato Zakros beach, Crete

12 of the best beaches around Agios Nikolaos

10 of the best beaches in Kythira

10 unforgettable things to do in Lemnos