The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece
COVER STORY

12 лучших пляжей в 90 минутах от Афин

Sponsored by Aegean Airlines
READING TIME
Пока Вы едите греческий салат
Sponsored by Aegean Airlines

Мы желаем, чтоб Вы взглянули на Афины. по-новому. Наверняка, Вы уже слышали об Афинской ривьере простирающейся вдоль берега к югу от города. В этой статье мы рассмотрим более обширно всю Афинскую область и раскажем о лучших пляжах неподалёку от греческой столицы. Приехали ли Вы в отпуск в сами Афины или оказались в городе проездом, Вы без труда сможете найти прекрасно оснащённые пляжи с барами, тавернами, морскими видами спорта, а также те волшебные места для плавания, где можно просто расстелить полотенце и наслаждаться великолепным южным солнцем и морем. До всех пляжей, о которых будет идти речь, можно добраться за 45 – 90 минут от центра города, что делает их идеальным вариантом для туров одного дня. Итак, отправляемя на самые красивые пляжи около Афин!!

Пляж Пунтазеза

Начнём наш список лучших пляжей в окрестностях Афин с самой южной точки полуострова Аттика. Пунтазеза очень подходит для семей и дружеских компаний. Расположен этот пляж в небольшой, напоминающей подкову бухточке по середине пути между портом Лаврио и храмом Посейдона. на мысе Сунио. На пляже Пунтазеза есть всё, о чём могут мечтать отдыхающие. Шезлонги и зонтики?  - Пожалуйста. Желаете видеть только нежный песок и открытое небо над головой? - Пожалуйса. Кроме того, поблизости имеется таверна, где можно остаться на обед или ужин. Но Вас также ждёт ещё один сюрприз, который просто поразит Ваше воображение. Это руины затонувшего города, существовавшего в  4 веке до н. э., который был обнаружен в море. Так что, советуем плавать с открытыми глазами!  Кроме того, обратите внимание на тонкий остров прямо напротив – это необитаемый остров Макрониссос.

  • Расстояние от центра города: 63км
  • Удобства: шезлонги и зонты, бар с лёгкими обедами, парковка
  • Вход: бесплатный

Порто Рафти

Продвигаясь далее по восточному побережью Аттики, Вы встретите множество разных пляжей. В первую очередь стоит упомянуть  Порто Рафти - престижный район для летнего отдыха в Афинах. Основным пляжем этого района является Авлаки, особенно любимый среди семей. Здесь бесплатный вход и имеются удобства, включая таверны, рестораны и бары прямо на берегу моря, а также клуб подводного плавания. Если же Вам хочется чего-нибудь поживее, советуем отправиться вглубь бухты, где Вас ждёт пляжный бар в стиле «boho», окружённый пальмовыми деревьями и располагающий роскошными шезлонгами и зонтами. А с приходом вечера кипящая жизнь всё больше набирает обороты! Однако самым популярным (а значит, и самым многолюдным) пляжным местом близ Порто Рафти является бухта, которая тоже называется Авлаки (полное название – Авлаки ЕОТ Маркопулу). Вход сюда платный, но Вам будут предоставлены все удобства, чтобы наслаждаться отдыхом весь день. Это пляж удостоен Голубого флага как экологически чистое место, а также за необходимое оснащение для людей с двигательной инвалидностью.

  • Расстояние от центра города: 43км
  • Удобства: шезлонги и зонты, таверны, пляжные бары, парковка, клуб подводного плавания, спуск к воде с перилами
  • Вход: платный

Пляж Эротоспилья

Если Вы свернёте налево после Порто Рафти и проедете ещё несколько километров, то встретите пляж совершенно иную атмосферу на пляже Эротоспилья. Как следует и из  названия пляжа, здесь есть пещера и тихая, защищённая от ветров бухточка с песчаным и местами галечным берегом, который особенно привлекает влюблённые пары. Здесь нет шезлонгов (поэтому рекомендуем приносить своё оснащение), но деревья, растущие по краю пляжа создают естественную тень. Любовь в названии пляжа, любовь и в самой природе!

  • Расстояние от центра города: 42км
  • Удобства: пляжный бар (временный)
  • Вход: бесплатный

Пляж Микри Камолия

Обстановка становится ещё более уединённой на пляже Микри Камолия. Это место более трудно найти, но оно стоит того! Припаркуйтесь около рыбной таверны сразу перед пляжем Камолия. (У таверны есть свой и более просторный пляж.) А далее пройдитесь пешком до конца холмистого полуострова, пока не увидите крошечную песчаную бухточку, похожую по правде на скрытую жемчужину! Здесь царит умиротворение и тишина. Вокргу только чистые лазурные воды и сосновыми кроны, щедро дарящие естественную тень. Оказавшись здесь, кажется, что Вы в полной недосягаемости от шумной городской жизни.

  • Расстояние от центра города: 44км
  • Удобства: нет
  • Вход: бесплатный

Пляж Схиньяс

Схиньяс является одним из самых популярных пляжей близ Афин. Находится он на северо-востоке области и представляет собой длинный (невероятно длинную!) участок песчаного берега, особенным украшением которого является заповедный парк с его великолепными соснами. Такой живописный пейзаж располагает к длинным  и размеренным прогулкам вдоль побережья, на котором перемежаются пляжные кафе, шезлонги и зонтики. Благодаря мелководью, пляж особенно популярен среди семей с детьми. Для жителей северных окрестностей Афин пляж Схиньяс является любимым местом морского отдыха.

  • Расстояние от центра города: 50км
  • Удобства: шезлонги и зонты, пляжные бары
  • Вход: бесплатный

Пляж Зумбери

Продолжая находиться на той же стороне Аттики, давайте заглянем на пляж Зумбери, находящийся около пригорода Неа Макри. У этого места есть свой козырь в рукаве – морские таверны, расположенные прямо на пляже и оснащённые удобствами на весь день. А именно, шезлонги, пляжные бары, кабинки для переодевания, душ, участки для пляжного волейбола и, конечно же, тот особенный живой ритм, который делает Зумбери таким притягательным и популярным, особенно в выходные дни.

  • Расстояние от центра города: 35км
  • Удобства: шезлонги и зонты, пляжные бары, таверны
  • Вход: бесплатный

Пляж Нисакия

Внимание всем любителям морских видов спорта! Мы покажем Вам верное направление, если Вы хотите остановиться на одном из лучших пляжей Аттики для виндсерфинга или кайтсерфинга. При соответствующих погодных условиях на плже Нискакия (близ деревни Луца) можно даже ловить волну для серфинга! В отличие от близлежащего пляжа Артемис (длинный песчаный пляж, идеально подходящий для семей и дружеских компаний), пляж Нисакия – это постоянное движение и энергия! Вы можете взять необходимое оснащение напрокат, а также воспользоваться услугами инструктора на пляже, а после активного отдыха расслабиться и пообщаться в одном из баров для сёрферов. А в безветреные дни всегда можно выбрать падлборд в качестве альтернативы. Даже если Вы приедете сюда, только чтобы посмотреть на спортивное зрелище, Вы будете очарованы энергетикой этого места.

  • Расстояние от центра города: 34км
  • Удобства: небольшое количество шезлонгов и зонтов, пляжные бары и морские виды спорта
  • Вход: бесплатный

Пляж Каки Фаласса

А теперь мы расскажем Вам ещё о нескольких менее известных пляжах Аттики. Ландшафт района Кератея считается одним из самых захватывающих в Аттике, особенно в ущелье, спускающемся к пляжу Каки Фаласса. В переводе название места означает «плохое море» и восходит к древнему мифу о Зевсе и Аде, которые выполнили просьбу местных жителей и разбили на этом месте вражеские суда варвар. (Бог Посейдон тоже приложил к этому руку). Но даже в самые спокойные дни название пляжа хорошо сочетается с общим окружающим пейзажем. Дикие на вид скалы, обрамляющие пляж, и резкое углубление моря Одна часть пляжа обустроена – здесь имеются шезлонги, зонтики и пляжный бар, а другая остаётся полностью свободной и, безусловно, понравится любителям яркого солнца.

  • Расстояние от центра города: 48км
  • Удобства: шезлонги и зонты, пляжный бар, таверны неподалёку, парковка
  • Вход: бесплатный

Даскальо

Немного южнее от пляжа Каки Фаласса находится ещё три пляжа под общим название Даскальо. Преимущество этого места в том, что Вы можете выбрать любой из трёх пляжей, который придётся Вам больше по вкусу. Первые два пляжа оснащены ровными рядами шезлонгов и зонтов. Некоторые участки оставлены свободными для желающих лежать на песке. Также имеются пляжные бары с охлаждённым воздухом. А на третьем пляжике (также известном под названием Даскальо) нет никаких удобств, кроме пары таверн, расположенных прямо на берегу. 

  • Расстояние от центра города: 48км
  • Удобства: шезлонги и зонты, пляжные бары, таверны
  • Вход: бесплатный

Пляж Псафа

Ландшафт полностью меняется, когда вы направляетесь на западное побережье Атттики и доезжаете до Коринфского залива. Ваш долгий путь (около 1 часа 30 минут от цетнра города) будет вознаграждён, ведь здесь не будет скопления людей, и Вы сможете насладиться отдыхом на прекрасных пляжах неподалёку от Афин, о которых большинство местных жителей даже и не знает. Первым по пути мы встретим пляж Псафа, который простирается более, чем на 2 км по песчано-галечному берегу. На обоих концах пляжа работают таверны (а также имеется маленький рыбацкий причал), на берегу расставленны ряды шезлонгов и зонтов, а также работают бары с лёгкими обедами и пунктами проката спортивного снаряжения. Совсем не удивительно, что пляж Псафа так популярен среди семей. Пляж смотрит на запад, поэтому закат солнца здесь просто несравненный!

  • Расстояние от центра города: 68км
  • Удобства: шезлонги и зонты, пляжные бары, таверны
  • Вход: бесплатный

Порто Гермено

Ещё один длинный пляж находится близ посёлка Потро Гермено.Это небольшая бухта чуть севернее пляжа Псафа. Если разобраться, то пляж Порто Гермено раделяется на три отдельных пляжа. На всех из них песок перемежается с мелкой галькой. Каждый пляж по-своему приятягателен, особенно на те участки, где на заднем фоне есть пышный лес. В отличие от пляжа Псафа, здесь нет шезлонгов или зонтов, а это значит, что можно чувтсвовать себя свободнее и раскованнее. Именно поэтому это место так любят семьи, дружеские компании и влюблённые пары. Важным бонусом является также наличие таверн прямо вдоль пляжа. А самым активным отдыхающим предлагаем подняться пешком чуть выше от пляжа и посетить крепость Эгостены, построенную ещё в 4 веке до н.э.

  • Расстояние от центра города: 65км
  • Удобства: таверны
  • Вход: бесплатный

Пляж Просили 

Следующий пляж находится также довольно далеко, но это настоящее сокровище.! Просили – это маленькая бухта недалеко от посёлка Порто Гермено.Оказавшись здесь, чувствуешь будто находишься на одном из греческих островов. Это лазурный оттенок воды, деревья, спускающиеся прямо к морю и прекрасный песчано-галечный пляж. Настоящий пляжный рай!

  • Расстояние от центра города: 64км
  • Удобства: нет
  • Вход: бесплатный

12 лучших пляжей в 90 минутах езды от Афин

И это ещё далеко не всё, чем могут порадовать Афины желающих провести свой морской отпуск здесь. Возможно, Вы задаётесь вопросом, почему раньше Вы никогда не слышали об афинских пляжах. Ведь их вправду такое множество, а местные жители так долго держали их в секрете от туристов!

Познакомьтесь с пляжами Афинской Ривьеры

Stay connected with Greece

Walking around an Αthenian neighbourhood

Прогулка по Афинам: путеводитель для желающих познакомиться с городом

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Познакомьтесь с лучшими пляжами Афинской Ривьеры

Take a tour of the Acropolis Museum

20 лучших музеев Афин

Noctua beer

Справочник о лучших сортах греческого пива, которое придаст свежести Вашему отпуску

When in Telendos, you must visit the family-owned tavernas where a fresh catch of seafood comes in every morning

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать об узо

Gemista is a classic home-cooked dish

Гастрономический тур по Афинам

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Познакомьтесь с лучшими пляжами Афинской Ривьеры

When in Telendos, you must visit the family-owned tavernas where a fresh catch of seafood comes in every morning

Путеводитель по спиртным напиткам Греции: всё, что необходимо знать об узо

Take a long afternoon stroll in Hora

10 лучших идей для отпуска на острове Кифнос

Oia in Santorini

Вокруг Греции на пароме в эпоху короновируса

From the beautiful chapel of Agios Konstantinos nearby, you can look out beyond Livadi onto Cycladic islands… Sifnos, Milos and (on clear days) Tinos and Mykonos

10 идей для отпуска на острове Серифос!

Sunset in Serifos

12 самых романтичных направлений в Греции

The Natural Park and wetland of Schinias, Attica, Greece
COVER STORY

12 of the best beaches up to 90mins from Athens

Sponsored by Aegean Airlines
READING TIME
As long as it takes to eat a Greek salad
Sponsored by Aegean Airlines

Let’s help you reimagine Athens. Perhaps you’ve already heard of the Athens Riviera beaches all the way down the city’s southern coastline. But here’s where we take things even further and open your eyes to some of the best beaches in the wider Athens area. Whether you’re on an Athens city break or just passing through, you’ll find fully organised beaches with tavernas, beach bars, water sports and dreamy swimming spots where you just throw your towel on the sand and let the Greek sunshine do the rest. They’re all between 45mins and 1hr30mins from the city centre, ideal for a day trip. So here we go … welcome to yet more beautiful beaches near Athens. 

Pountazeza beach

We start our look at the beaches just outside Athens by slipping down the southern coast to the very tip of the Attica peninsula. Pountazeza is a family-friendly beach found in a horseshoe-shaped cove midway between the port of Lavrio and Cape Sounio’s Temple of Poseidon. Whatever you’re looking for in a beach, Pountazeza offers it. Sunbed and umbrella? Tick. Nothing but fluffy sand and the open sky? Tick. And there are nearby tavernas for lunch or an early dinner. And Pountazeza beach hides another little something for your imagination to tuck into. The remains of a sunken city, dating from the 4th-century BC, have been discovered in the water. So keep your eyes open. Oh and that long, thin island just opposite … that’s uninhabited Makronissos.

  • Distance from city centre: 63km 
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, snack bar, parking
  • Entrance: Free

Porto Rafti

Moving furtherup the eastern coast of Attica now are beaches of all styles, starting in Porto Rafti, a prestigious neighbourhood of Athenian summer homes. The main beach here is Avlaki, a family favourite with free access and amenities, including tavernas and other restaurants & bars right by the sea and even a diving centre. If you’re looking for something with a vibe, head to the bottom of the bay, where you’ll find a boho-style beach bar, with palm trees and luxury sunbeds & umbrellas. It only gets cooler at nightfall. But the most popular (and therefore busiest) beach near Porto Rafti is in another nearby bay, confusingly also called Avlaki (its full name is Avlaki EOT Markopoulou) but this time with an entrance fee and all the facilities to make you comfortable all day long. It’s got a Blue Flag for environmental cleanliness and assisted access for visitors with disabilities.

  • Distance from city centre: 43km
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, tavernas, beach bars, parking, diving centre, sea ramp
  • Entrance: Paid

Erotospilia beach

You’ll find a very different beach feel if you turn left at Porto Rafti and drive the few kilometres to Erotospilia beach. Love Cave (as the name translates) is a small, wind-protected cove with sand and pebbles that attracts couples. You won’t find sunbeds here (so come equipped) but the trees on one side of the beach do offer some natural shade. Love by name, love by nature. 

  • Distance from city centre: 42km 
  • Amenities: Beach bar (occasional)
  • Entrance: Free

Mikri Chamolia beach

Things get even more remote at the beach of Mikri Chamolia, which is a little harder to find but rewards you all the more for your effort. You park near a fish taverna, just outside Chamolia (which has its own, larger beach), and walk to the end of a hilly peninsula until you reach a tiny, sandy cove that has ‘hidden gem’ written all over it. Mikri Chamolia is all about peace and quiet, with clear blue-green water and a smattering of pine trees for shade. You’ll feel a million miles away from city life.

  • Distance from city centre: 44km 
  • Amenities: None
  • Entrance: Free

Schinias beach

Schinias is one of the best-known beaches near Athens. Found in the northeast of the region, it is a long (and that means long!) stretch of sandy beachfront that is given a unique character by the pine trees of a national park at one end. It’s a setting that lends itself to long, lazy walks along a beach dotted with snack bars and pockets of sunbeds and umbrellas. The shallow water makes it ideal for families. Schinias is the go-to beach for many Athenians in the city’s northern suburbs. 

  • Distance from city centre: 50km 
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, beach bars
  • Entrance: Free
     

Zoumperi beach

Whilst we’re on this stretch of the Attica coastline, it’s only right that we pop into Zoumperi beach, near Nea Makri. The drawcard here is the seafood tavernas overlooking the beach and the all-day facilities. We’re talking sunloungers, beach bars, changing rooms, showers, a beach volleyball court and a lively vibe – all of which means that Zoumperi beach is popular, especially on weekends. 

  • Distance from city centre: 35km 
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, beach bars, tavernas
  • Entry: Free

Nissakia beach

Calling all sea sports fans! Let’s point you in the right direction if you’re looking for one of the best beaches in Athens for windsurfing and kite-surfing. When conditions are right, there’s even full-on surfing at Nissakia (close to Loutsa). Unlike nearby Artemidos Beach (a long, sandy beach that attracts families and groups of friends), Nissakia is all about action and the surfer scene. You can hire equipment and get instruction on the beach and hang out afterwards at either of the surfer beach bars. And on windless days, there’s always the Stand-up Paddleboard option. Even if you’re just here for the spectacle, you’ll love the vibe. 

  • Distance from city centre: 34km 
  • Amenities: A few sunbeds & umbrellas, beach bars, water sports
  • Entrance: Free

Kaki Thalassa beach

A couple of lesser-known Attica beach gems now. The landscape of Keratea is one of the most eye-catching near Athens, especially as you reach the gorge leading to Kaki Thalassa beach. Translating as Bad Sea, the beach gets its name from the Greek myth of Zeus and Hades responding to the request of locals to defeat barbarians in a naval battle. (The sea god Poseidon duly obliged.) But even on the calmest days, the name suits the setting, with dramatic rocks framing the beach and the sea quickly becoming deep. One side of the beach is organised with sunbeds, umbrellas and a beach bar and the other is sunbed-free – perfect for sun-worshipping. 

  • Distance from city centre: 48km 
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, beach bar, nearby tavernas, parking
  • Entrance: Free 

Daskalio

Just south of Kaki Thalassa are the three beaches of Daskalio. The beauty of Daskalio is that you can turn up and see which beach takes your fancy. The first two are organised with neat rows of sunbeds and umbrellas (and areas left clear if you prefer to lie on the sand) and beach bars with a chilled atmosphere. The third one (also known as Daskalio beach) has no facilities other than a couple of tavernas right on the beach.

  • Distance from city centre: 48km 
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, beach bars, tavernas
  • Entrance: Free

Psatha beach

The setting changes completely as you head over to the western Attica coast and reach the Gulf of Corinth. Your reward for venturing this far (it’s about a 1hr30min drive from the city centre) will be fewer people and discovering beautiful beaches near Athens that most locals don’t even know exist. Psatha beach is the first, spanning more than 2km of pebbly sand. There are seafood tavernas at either end (including a tiny fishing boat port), with pockets of sunbeds & umbrellas, snack bars and water sports rentals. Unsurprisingly, Psatha beach is a hit with families. West-facing, the sunsets from here are magical. 

  • Distance from city centre: 68km
  • Amenities: Sunbeds & umbrellas, beach bars, tavernas 
  • Entrance: Free

Porto Germeno

Another long stretch of beachfront awaits at Porto Germeno, occupying the cove just north of Psatha. In fact, Porto Germeno is split into three beaches – all with a mixture of sand and small pebbles and each as inviting as the other, especially with the backdrop of forest greenery. The difference with Psatha is that there are no sunbeds & umbrellas here, meaning there’s a freer, less organised feel that draws families, friends and couples. The big bonus is the number of tavernas on the road alongside the beach. If you’re really feeling active, you can visit the 4th-century BC Aigosthena Fortress above the beach. 

  • Distance from city centre: 65km 
  • Amenities: Tavernas
  • Entrance: Free
     

Prosili beach

There’s no way we’re bringing you this far and not leaving you with a total gem. Prosili is a small cove just off the winding road above Porto Germeno that transports you to a Greek island like no other beach we’ve looked at. We’re talking blue-green water, trees practically to the sea and nothing else but sand and fine pebbles. Pure escape.

  • Distance from city centre: 64km 
  • Amenities: None
  • Entrance: Free
     

12 of the best beaches up to 90mins from Athens

And that’s only the start when it comes to beach holidays near Athens. You’ll be wondering why you’ve never heard of Athens’ beaches before, given how many there are and how long the locals have been keeping them a secret. 

Discover the beaches of the Athens Riviera 

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

fishing-trip-in-athens-logo
Private

Private Daily Fishing Trip in Athens

5 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
6 Reviews
Free cancellation
Not sure? You can cancel this reservation up to 72 hours in advance for a full refund
If you love fishing and you are located in Athens, we highly recommend a five-hour fishing trip in the crystal clear waters of the Saronic...
sea-kayak-in-athens-logo
Group

Sea Kayak in Athens

Full day tour
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
3 Reviews
Looking to escape the hustle and bustle of the city? Get ready for a fantastic sea kayak experience just next to Athens.Join us to a...

Stay connected with Greece

Bleecker bag Alphabet blue

Bleecker bag Alphabet blue

25€
Hoop earrings

Thassos Marble hoop earrings

200€
Athenians take every opportunity to max out on outdoor time

8 best ideas for a spring or autumn break in Athens

Walking around an Αthenian neighbourhood

How to walk Athens: A guide for city wanderers

Aerial view of Sounio, Attica, Greece

Discover 12 of the best beaches on the Athens Riviera

Benakeios library

A self-guided walking tour around the neighbourhoods of downtown Athens

Plaka district in Athens

5 tours to do in Athens right now

Take a tour of the Acropolis Museum

20 of the best museums in Athens

Athenians take every opportunity to max out on outdoor time

8 best ideas for a spring or autumn break in Athens

Matala beach, Crete

12 of the best beaches in Heraklion

14 of the best beaches in Pelion

Kato Zakros beach, Crete

12 of the best beaches around Agios Nikolaos

10 of the best beaches in Kythira

10 unforgettable things to do in Lemnos