Beautiful paved streets, neoclassical buildings and a lively market and shops all testify to Halki’s past as the capital of Naxos
EXPERIENCE

Тур по горным деревушкам острова Наксос

Откройте для себя подлинно островной стиль жизни, знакомясь с маленькими живописными деревушками острова Наксос.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
Oдин день
По сезону
Aпреля - Oктябрь

OVERVIEW

Наксос славится своей щедростью и гостеприимством. Остров также знаменит длинными песчаными пляжами и великолепно местной кухней. Он словно раскрывает Вам свои объятия, в которые хочется вернуться ещё не раз. Но есть ещё одна сторона Наксоса, которую не разглядеть беглым взглядом туриста. Речь идёт о горных деревушках во внутренней части острова, которые словно нетронутые временем, сохраняют свой особый, оригинальный стиль.

Каменные домики, средневековые башни, византийские церкви, музеи народного искусства и маленькие тенистые площади с традиционными кофейнями, где пожилые жители деревень проводят длинные и размеренные послеобеденные часы, перебирая чётки и предаваясь воспоминаниям.

На острове Наксос довольно много таких горных деревушек, поэтому стоит распланировать маршрут на целый день, или даже провести здесь несколько дней. Вы можете либо участвовать в организуемых на острове турах, либо составить маршрут самостоятельно. В любом случае знакомство с оригинальным островным образом жизни станет незабываемым опытом.

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Ниже мы предлагаем два варианта маршрутов  с отправным пунктом в центральном городке острова – Хора. Первый маршрут включает в себя наиболее знаменитые горные деревушки Наксоса, а второй -  менее известные места. Поэтому не бойтесь сочетать понравившиеся места из обоих маршрутов по собственному выбору.

Маршрут 1: от Хоры до деревни Апирантос

(6 деревень)

Глинадо/ Галанадо

Небольшая деревушка, откуда открывается панорамный вид на Хору и на долину Ливади. Здесь можно посетить венецианскую башню Белония и миниатюрную церквушку Св. Иоанна, которая является одновременно православной и католической. Также будут интересны развалины Святилища Дионисы.  По пути назад в Глинадо можно остановиться, чтобы полюбоваться великолепным видом на морской закат.

Потамия

По сути это три поселения вместе – нижняя, средняя и верхняя Потамия. Название происходит от реки, протекающей через местность. Это великолепное место для пеших прогулок. Здесь также есть венецианские башни и другие исторические памятники, а также более дюжины мельниц. Не забудьте посетить башню Кокос с водяной мельницей в своём основании, построенную ещё в 17 веке.

Сангри

Эта деревня так же состоит из верхней и нижней частей. Здесь сочетаются два архитектурных стиля – средневековый и островной стиль Киклад. Это выкрашенные белой известью улочки, маленькие кафе, таверны и лавочки, продающие местные продукты: сыры, цитрусовый ликёр и т.д. Неподалёку от деревни находятся храм богини Деметры и Археологический музей Гирула. А каждое лето в башне Базелос проходят представления в рамках ежегодного Фестиваля Наксоса.

Халки

Красивые мощёные улочки, неоклассические здания и кипящий жизнью рынок выдают столичное прошлое деревни Халки. Когда-то здесь находился административный центр острова. Деревню окружают оливковые рощи, средневековые башни и византийские церкви. Кроме этого, стоит посетить ликёрный завод, производящий цитрусовый ликёр по местному рецепту. Здание завода представляет собой трёхэтажную башню Бароци-Грация, сохранившуюся с 17 века.

Филоти

Расположенная на возвышенности, деревня Филоти является самой крупной на Наксосе. Всё здесь пропитано кикладическим, островным духом. Это и живописная площадь с кленовыми деревьями и главная улица с кафе, тавернами и магазинчиками. Это набело выкрашенные домики и дворики, украшенные садовыми цветами. Это извилистые, узкие улочки. Деревня знаменита своими сельскохозяйственными продуктами (инжир, виноград, вино, оливки, оливковое масло, сыр из козьего и овечьего молока, называемые «арсенико»). 15-ого августа под звуки местных скрипок здесь разворачивается одно из самых главных празднований острова. В 2 км от деревни находятся источники Арион, откуда открывается прекрасный вид на деревню. А в 15 км расположена Башня Химарос высотой в 15 метров, построенная и местного мрамора и представляющая собой один из самых важных классических монументов на острове.

Апирантос

Утопающая в зелени, деревня Апирантос является характерным примером венецианских селений со множеством башен и арок, со старыми каменными домами и маленькими площадями. Деревня известна также под названием «мраморная деревня» из-за обширной каменной облицовки. Здесь много живописных кофеен, а также интересных музеев – Археологический, Фольклорного искусства, а также Женский кооператив по производству текстиля и библиотека имени Никоса Глезоса, в которой собрана самая большая коллекция книг на всех Кикладах. Церковь Богоматери Апирантоса, расположенная здесь, является одной из старейших на острове. А башни Зевголи и Бардани дошли до наших дней с 17 века. 

Маршрут 2: Из Хоры до деревни Коронос

(5 деревень)

Галини

Маленькая деревушка к северо-востоку от Хоры, известная своими мясными продуктами высокого качества, овощами и вином. Находясь здесь, поищите старую тропу, ведущую к древним источникам в районе Месониси, которая когда-то использовалась местными монахами.

Эгарес

Церковь Успения Богородицы является главной достопримечательностью деревни. Возле церкви находится Музей оливкового масла. Советуем прогуляться по окрестным районам, ныне не населённым. Это район Лагада, в котором расположено семь водяных мельниц, и район Меса Гитония, в котором находится башня Фуфопулос.

Меланес

Это одно из самых старых поселений Наксоса, которое известно Храмом Источников и статуей Курос, датируемой 6 веком до н.э. Здесь прходит древний водопровод города, по которому вода доставлялась от расположенных неподалёку источников к самой Хоре. Окрестная местность деревни идеально подходит для пеших прогулок.

Керамоти

Приятная, маленькая деревушка в самом сердце острова. Каменные домики и живописные узкие улочки, а на площади деревни стоит оливковый пресс. С северной и южной стороны протекают две самые важные реки Наксоса, которые сливаются в единый поток и образуют шестиметровый водопад. Сразу за деревней есть великолепная смотровая площадка, расположенная возле маленькой церквушки Тимиос Ставрос.

Koronos

Расположенная посреди зелёного пейзажа на высоте 540 метров над уровнем моря, деревня Коронос известна своим вином и широким выбором сельскохозяйственных продуктов. В деревне восстановили оливковый пресс, посетив который, Вы узнаете, как выжималось оливковое масло традиционным способом. 

Подробнее Read Less
  • Если Вы выберете предложенные маршруты, расстояние от Хоры до Глинады составляет 5, 5 км, и до Галини – 8 км.
  • Автобусные туры отправляются из Хоры и включают в себя большинство вышеупомянутых деревушек.  
  • Деревушки легко найти, но не стремитесь в обязательном порядке посетить их все. В наиболее крупных деревнях можно остаться на ночёвку. Но рекомендуем забронировать номер заранее, так как количество отелей ограничено.

Смело выбирайте понравившиеся места из обоих маршрутов и комбинируйте их по Вашему желанию.

Музеи и культурные памятники:

Глинадо

  • Святилище Диониса: открыто ежедневно, кроме понедельника с 8:30 до 15:00. Вход свободный. Оснащён доступом для посетителей с инвалидностью. Тел.: +30 22850 29389/24150.

Сангри

  • Башня Базеос: открыто ежедневно с июня по сентябрь с 10:00 до 17:00. Стоимость билета – 5€ (льготная цена – 3 €). Доступ для посетителей с двигательной инвалидностью есть только частично. 
    Археологический музей Гирула: открыт ежедневно, кроме вторника, с 8:30 до 15:00. Стоимость билета – 4 € (льготная цена – 2 €). Подходит для посетителей с инвалидностью.

Апирантос

  • Археологический музей: открыт ежедневно, кроме вторника, с 8:00 до 16:00. Стоимость билета 2€ (льготная цена – 1 €). Оснащён доступом для посетителей с инвалидностью. Тел.: +30 22850 61725.
  • Музей естественной истории и фольклорного искусства: открыт ежедневно с 10:00 до 18:00. Не работает в зимний период. Вход бесплатный. Оснащён доступом для посетителей с инвалидностью. Тел.: +30 22850 61725.
  • Женский кооператив по производству текстиля: открыт с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00. Оснащён доступом для посетителей с инвалидностью к выставкам текстиля и сувенирному магазину, но не к фабрике. Тел.: +30 22850 61436.
  • Библиотека имени Никоса Глезоса: открыта с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00. Не оснащена доступом для посетителей с инвалидностью.

Эгарес

  • Музей оливкового масла: открыт ежедневно с 10:00 до 18:00 с апреля по октябрь. Вход бесплатный. Не оснащён доступом для посетителей с инвалидностью Более подробная информация 

Керамоти

  • Традиционный оливковый пресс: открыт ежедневно с 08:00 до захода солнца. Вход бесплатный. Не оснащён доступом для посетителей с инвалидностью. Более подробная информация на ссылке.

Коронос

  • Восстановленный оливковый пресс: посещение по предварительному звонку. Тел.: +30 22850 51457.

Поскольку режим работы памятников и музеев может меняться в зависимости от сезона, рекомендуем предварительно позвонить и уточнить часы работы.

Организованные туры обычно предлагаются с апреля и стоят около 25-30 евро за человека.

Посетить деревушки Наксоса можно в любое время года, но наиболее благоприятным временем будет период с апреля по октябрь. 

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Организованные туры обычно занимают весь день ( с 9:00 до 17:00)
  • Каждый из предложенных выше маршрутов тоже занимает один день (40-43 км из Хоры до последней деревни).

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих деревушек, провинций и городов, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отсутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Во время пеших прогулок по окрестностям придерживайтесь намеченных троп как для собственной безопасности, так и в целях защиты естественной природной среды.
Не используйте вспышку на фотоаппарате, если висят таблички с соответствующим ограничением. Данная мера направлена на сохранение монумента.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Не дотрагивайтесь до развалин и монументов. Естественная маслянистость человеческих отпечатков может нанести серьёзный урон многим экспонатам.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Nafplion town as seen from Palamidi Castle

Вверх по ступенькам к крепости Паламиди!

Olympos itself is a live museum with an idyllic atmosphere when the clouds come down and surround the village

Познакомьтесь с живописными горными деревушками острова Карпатос!

The Asclepion was built over three landscaped terraces, each having a different function

Почувствуйте целительную энергию лечебницы Асклепион на остров Кос

Located above the temple of Apollo, the ancient theatre looks over the entire sanctuary and a valley of olive trees

Окунитесь в атмосферу одного из самых знаменитых археологических памятников во всём мире!

Ancient Olympia was one of the most sacred and glorious sanctuaries of the ancient world

Почувствуйте дух Древней Олимпии!

The first monument as you enter is the theatre, built in 3-2BC and regarded as one of the greatest examples of its kind

Древняя Мессиния - археологический памятник на юго-западе Пелопонесса

Beautiful paved streets, neoclassical buildings and a lively market and shops all testify to Halki’s past as the capital of Naxos
EXPERIENCE

Mountain village hopping in Naxos

The quaint little mountain settlements of Naxos stand ready to reveal all the authenticity of the island… one cobblestone at a time.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Full day
Season
April - October

OVERVIEW

Naxos is an island renowned for long, sandy beaches and terrific food. It wraps its arms around you so generously that you barely have to do a thing and you’ll leave eager to return. But there’s another side to Naxos that you could easily miss if you didn’t go looking for it. Dotted around the mountainous interior are villages scarcely touched by time.

Stone houses, medieval towers, Byzantine churches, folk museums and shaded little squares with traditional coffee shops where village elders spend long, lazy afternoons twirling their worry beads and reminiscing. If you come again next year, you know you’ll find them in exactly the same spot.

Naxos has dozens of mountain villages, so it’s worth following a short itinerary for a day, or even overnighting in one of the larger ones. You can either join an organised tour or explore by yourself. One way or another, you’ll return with a deeper understanding of a wonderfully authentic island that just can’t stop giving.

Read More Read Less

DON'T MISS

Two possible routes from the main town, Hora, are given below, the first including some of Naxos’ best-known mountain villages and the second with lesser-known options. But feel free to mix and match.

Route 1: Hora to Apiranthos
(6 villages)

Glinado/Galanado

A little village with panoramic views of Hora and the Livadi plain. You can enjoy a quick visit to the Venetian tower of Belonia and the diminutive church of Agios Ioannis, which is both Catholic and Orthodox, or the nearby remains of the Sanctuary of Dionysius. On the way back, Glinado is an excellent spot to catch the sunset before returning to Hora.

Potamia

Actually three settlements (Upper, Middle and Lower Potamia), the name derives from the river which crosses here. A wonderful hiking spot, there are also Venetian towers and other ruins to explore, and more than a dozen mills. Look out for the 17th-century Kokos Tower with a watermill in its basement.

Sangri

Again, a village with an upper and lower part, combining medieval architecture and Cycladic, whitewashed alleyways with little cafes, tavernas and shops selling local products (cheese, citrus liqueur, etc). The Temple of the goddess Demeter and Archaeological Museum of Gyroula are nearby and, each summer, the Bazeos Tower becomes part of the Naxos Festival.

Halki

Beautiful paved streets, neoclassical buildings and a lively market and shops all testify to Halki’s past as the capital of Naxos. Amongst the olive groves are medieval towers and Byzantine churches. Also worth visiting are a citrus liqueur distillery and (from the outside) the three-storey Tower of Barozzi-Gratsia, inhabited since the 17th century!

Filoti

The hillside village of Filoti is Naxos’ largest. Its picturesque square (with plane trees and a main street of cafes, tavernas and shops) and whitewashed houses, flower-potted courtyards and narrow alleyways are typically Cycladic. And it is renowned for its agricultural products (figs, grapes, wine, olives, olive oil, sheep and goats’ cheese called arseniko). On August 15, the Naxian violins ring out here during one of the island’s biggest festivals. A 2km hike away is the Arion springs, from which there is a wonderful view of the village and 15km away is the 15m tall Chimaros Tower, made of Naxian marble and one of the most important classical monuments of the island.

Apiranthos

Surrounded by lush greenery, Apiranthos is a wonderful example of Venetian towers and arches, old stone houses and small squares. Known as the Marble Village because of its stonework, it offers picturesque coffee shops, right in the heart of Naxos. There are also a number of interesting museums here – Archaeological, Natural and Folklore, as well as other little nuggets like the Women's Textile Cooperative and the Nikos Glezos Library (containing the largest collection of books of the Cyclades). The Church of Panagia of Aperanthitissa here is amongst the oldest of the island and the Towers of Zevgoli and Bardani date from the 17th century.

Route 2: Hora to Koronos
(5 villages)

Galini

A quiet little village northeast of Hora with a reputation for high-quality meat, vegetables and wine. Whilst you’re here, make sure you seek out the old path that leads to the ancient springs of the Messonissi area, once used by monks. 

Egares

The church of Kimiseos Theotokou takes pride of place here and, right next door, is an olive oil museum. It’s worth wondering around the two uninhabited neighbourhoods of Lagada, with seven watermills, and Mesa Gitonia, where the Foufopoulos Tower is located.

Melanes

One of the oldest settlements in Naxos, Melanes is famous for its 6th century BC Kouros statue and Temple of the Sources, as well as the island’s ancient aqueduct, which transported water from the nearby springs to Hora. The surrounding area is ideal for hiking.

Keramoti

A lovely little village to explore in the heart of Naxos, with stone houses and scenic narrow streets and an old olive press in the square. To the north and south are the two major rivers of Naxos, which connect close by to create a 6m waterfall. Just outside the village is a fantastic viewpoint, next to the small church dedicated to Timios Stavros.

Koronos

Located in a lush valley at an altitude of 540m, with running water and vineyards, Koronos has a reputation for producing very good wines and a range of agricultural products. There’s a renovated olive press where you can witness olive oil being produced in the traditional way. The Church of Panagia Agrokiliotissa each year celebrates the Friday after Easter Sunday with a festival full of music, dance, food and wine. If you’re here in the summer, the nearby 20m tall Routsouna Waterfall forms refreshing pools – perfect for cooling off.

Read More Read Less
  • If you choose to follow our routes, the distance from Hora to Glinado is 5.5km and to Galini is 8km.
  • Bus tours leave from Hora and include a number of the recommended villages. 
  • Τhe villages are easy to find, but don’t feel you need to see them all. You can stay overnight in some of the bigger ones (but make sure you’ve booked as accommodation is limited).

Feel free to mix and match the villages depending on what you want to see. 

Museums and cultural sites:

Glinado

  • Sanctuary of Dionysius: Open daily (except Monday) from 8:30-15:00. Free entry. Access for visitors with disabilities. Tel +30 22850 29389/24150.

Sangri

  • Bazeos Tower: Open daily June-September from 10:00-17:00. Ticket: €5 (€3 reduced). Limited access for visitors with mobility difficulties.
  • Archaeological Museum of Gyroula: Open daily (except Tuesday) 8:30-15:00. Ticket: €4 (€2 reduced). Suitable for visitors with disabilities.

Apiranthos 

  • Archaeological Museum: Open daily (except Tuesday) 8:00-16:00. Ticket: €2 (€1 reduced). Access for visitors with disabilities. Tel. +30 22850 61725.
  • Natural History and Folklore Museum: Open daily from 10:00-18:00 during summer. Closed in winter. Free entry.  Access for visitors with disabilities. Tel +30 22850 61725.
  • Women's Textile Cooperative: Open Mon-Fri from 9:00-17:00. Access for visitors with mobility difficulties to textiles display and gift shop but not factory. Tel: +30 22850 61436.
  • Nikos Glezos Library: Mon-Fri from 9:00-13:00. Not suitable for visitors with disabilities. 

Eggares

  • Olive Press Museum: Open daily 10:00-18:00 from April-October. Free entry (including guided tour and tasting). Not suitable for people with disabilities. More info

Keramoti

  • Traditional Olive Press: Open daily from 8:00 till sunset. Free entry.  Not suitable for people with disabilities. 

Koronos

  • Renovated Olive Press: Visits upon request. Tel: +30 22850 51457

As opening times may change according to season, we suggest calling before your visit.

Organised tours typically run from April and cost around 25-30 euros per person.

You can visit the villages of Naxos at any time of year but the ideal months are April to October.

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • Organised tours are typically day trips (9am-5pm).
  • Each suggested itinerary lasts a day (40-43km from Hora to the last village)

Plan your trip

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or keeping your rubbish with you until you find one.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Explore your surroundings but please keep to designated paths for your own safety and to avoid disrupting the flora and fauna.
If there’s a “No flash photography” sign, please respect it. It’s to protect the monuments.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Respect the plants and animals.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Τhe Temple of Demeter, the 6th-century BC sanctuary dedicated to the goddess of harvest and fertility

A tour of the Temple of Demeter on Naxos

You could spend hours just walking the streets of Hora, building up an appetite as you go

A walking tour of Naxos’ Hora, the complete island town

It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

A visit to the magical Temple of Poseidon at Sounion

Palaios Panteleiomonas is a centuries-old village whose inhabitants had chosen to relocate to the coast before returning to breathe new life into the village

Mythical village-hopping on the slopes of Mt Olympus

Τhe Temple of Demeter, the 6th-century BC sanctuary dedicated to the goddess of harvest and fertility

A tour of the Temple of Demeter on Naxos

View of Acropolis and Odeon of Herodes Atticus

The cultural wealth of Athens revealed in a stroll

The villages of Evritania overflow with everything magical about Central Greece

Village-hopping in the mountains of Evritania