Samos aerial view
EXPERIENCE

На каяке у берегов волшебного острова Самос

Береговая линия Самоса известна своими великолепными пляжами, укромными бухточками и пышной растительностью. Поэтому туры на каяке – это один из лучших способов увидеть все красоты его побережья.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
5 - 8 часа
По сезону
Апрель - октябрь

OVERVIEW

Оказавшись на Самосе Вы быстро ощутите желание разведать все живописные берега этого острова. Этот легендарный остров, расположенный  в северной части Эгейского моря, является родиной великого Пифагора и местом, подарившим множество полезных идей в эпоху античности. Но и в плане природной красоты – это настоящая сокровищница!

Куда ни взглянуть, везде густая и пышная растительность, спускающаяся до самого побережья. Но наиболее завораживающие пейзажи ждут Вас на удалённых пляжах, добраться до которых можно только по морю. Оказавшись там, Вы просто не сможете оторвать глаз от этой божественной красоты природы!

Где бы Вы ни решили остановиться – в Вафи (главном порту острова) или на южном побережье (между деревней Пифагорио и бухтой Марафокамбос), Вы с лёгкостью сможете найти пляж, который послужит отправной точкой для Вашего путешествия на каяке. Это может быть как тур одного дня, так и многодневное путешествие с семьёй или друзьями. Можно и просто взять каяк напрокат всего на пару часов, чтобы разведать окрестности выбранного пляжа. Что бы Вы ни выбрали, природные красоты Самоса покорят Вас своим очарованием.

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Близ города Вафи

В северном направлении от главного города Самоса расположена маленькая деревушка и красивый галечный пляж Агия Параскеви, получивший своё название от одноимённой церкви, стоящей поблизости. Вся эта местность называется Ниси (что значит «остров»). Немного подальше на северо-восточном побережье находится ещё два пляжа – Муртьяс и Кервели, откуда можно начать морской тур. Это тихие и укромные пляжи с невероятным оттенком воды! Здесь хорошо нырять и плавать с трубкой как возле пляжа, так и во время самого тура. Обяательно остановитесь на пляже Кервели, обрамлённом высокими, тенистыми деревьями. Не забудьте заглянуть в пещеру, находящуюся поблизости.

Близ деревни Пифагорио

К западу от деревушки Пифагорио на южном побережье острова находится пляж Иреон (или Гереон). Это один из самых знаменитых пляжей острова, благодаря широкому песчаному берегу (400 метров). Пляж оснащён необходимыми удобствами. Купание в этой укромной бухте станет одним удовольствием. Однако же рекомендуем продолжить путь дальше вдоль береговой линии и добраться до изумительного пляжа Паппа. Этот небольшой пляж  устроен в трёх уровнях в виде террас и оснащён шезлонгами. З десь также имеется таверна. А направляясь вверх вдоль побережья по направлению к Пифагорио, Вы доберётесь до античного святилища Герейон, посвящённого богине Гере, супруге всемогущего Зевса.

Бухта Марафокамбос

Длинная бухта Марафокамбос, находящаяся на юго-западе, может похвастаться таким разнообразием пляжей и отмелей, что даже глаза разбегаются. Неподалёку от деревушки Пефкос есть великолепный песчаный пляж Перри, возле которого находится ещё и пещера. Это место служит отправной точкой для многих туров на каяке, которые доплывают даже до островка Самиопула, расположенного неподалёку от Самоса. В западном направлении от деревни Пефкос есть ещё один пляж – Балос. Это удалённая и укромная отмель с пещерой прямо на берегу. Советуем выйти на берег и прогуляться по окрестностям пешком. Скалистые образования вдоль берега очаруют Вас своими формами. А на западном конце бухты Марафокамбос находится Лимниона – настоящий магнит Самоса. К пляжу спускаются ручьи с горы Керкис, поэтому морская вода в этом месте значительно холоднее. Но это способствует ёё прозрачности и хорошей видимости для подводного плавания.

Западное побережье

Если Вы хотите разведать ещё более уединённые уголки острова, советуем побывать на западном побережье, которое, помимо прочего, очарует Вас великолепным видом на закате.  Рекомендуем поехать на пляж Плака, расположенный надалеко от деревни Каллифея. Вода здесь особенно спокойна и прозрачна, а пляж покрыт мягким песком. Отсюда открывается вид на острова Фурни и Икария.

Северное побережье

Северное побережье Самоса более подвержено ветрам. Но здесь также есть несколько настоящих природных жемчужин, которые могут привлечь внимание любителей приключений. Выбрав в качестве отправной точки пляж Потами (около порта Карловаси), Вы можете совершить однодневный тур до пляжей Микро и Мегало Сейтани. Незабываемые впечатления гарантированы. Альтернативным способом добраться до этих двух песчаных пляжей станет пеший тур. Лесной пейзаж и скалистые обрывы просто захватывают дух! Первым по пути будет малый пляж Микро Сейтани. В зависимости от желания и сил, можно продолжить путь и до большого пляжа.  При любом раскладе увиденные пейзажи останутся чем-то незабываемым!

Подробнее Read Less
Done
Done
MOUZAKISVI-photo-0 Предложение
Accommodation

Mouzakis Villas Samos

Самос

Located on the verdant island of Samos, the complex “Mouzakis Villas” was created in a natural environment that offers unique ex...

Official online rates

  • Рекомендуем планировать туры на каяке недалеко от места вашего проживания, а  до отправного пункта добираться на арендованной  машине или на такси.
  • От города Вафи до бухты Марафокамбос ,Пифагорио, Иреон и Карловаси ходят автобусы а далее необходимо будет добраться на такси до отправного пункта.
  • Организованные туры на каяке на острове Самос проводятся в период с апреля по октябрь.
  • В другой период Вам придётся везти с собой собственное снаряжение или найти пляж, где продолжает работать арендный магазин для каяка.
  • Морские прогулки всегда зависят от погодных условий.

Периоды с апреля по июнь и с сентября по октябрь являются наиболее спокойными и подходящими для поездки на Самос.

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Организованные туры на каяке длятся 5-8 часов в зависимости от маршрута.
  • Если у Вас имеется собственное снаряжение, и Вы желаете устроить тур самостоятельно, тогда Вы можете провести сколько захочется времени, чтобы разведать всё побережье.
  • Также предлагаются туры на несколько дней (до 5 дней).
  • Расстояние: расчитывайте проплыть от 5 до 15 морских миль  случае организованного тура одного дня.
  • Уровень сложность: простой.
  • Снаряжение: Предоставляется в рамках организованного группового тура (доска, спасательный жилет, натяжная палуба и непромокаемые рюкзаки). Снаряжение для ныряния тоже обычно предоставляется. 
  • Еда и напитки: Туры полного дня обычно включают в себя лёгкий обед, приготовленный из местных продуктов.

Убедитесь, что взяли с собой: 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Туры на каяке на острове Самос дают возможность очутиться посреди дикой и нетронутой природы. Помогите нам сохранить её именно такой для всех гостей и для будущих поколений.

Следуйте рекомендациям по безопасности Вашего инструктора, включая ограничения на потребление определённой пищи и спиртных напитков перед таким мероприятием.
Не забывайте выбрасывать мусор только в мусорные баки.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Берегите местную экосистему, не вредите животному и растительному миру данной местности, унося с собой кусочки скал и другие природные материалы.
Всегда учитывайте прогноз погоды и не пытайтесь совершить то, что превышает Ваши физические способности или состояние.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
View of traditional tavern in Pythagoreio

Тур по деревушкам острова Самос – от горных склонов к морскому побережью

The main beach, Psalida, is a sheltered bay of 50m of fine white sand and tranquil sea, with a small number of umbrellas and virtually not

Лодочная прогулка на крошечный островок Самьопула

View of Skiathos from Bourtzi

Пешая экскурсия по столице острова Скиафос

Canoeing on the Nestos River

На каноэ по реке Нестос

Подъем на скалы, Калимнос

Скалолазание на острове Калимнос

Taking to the slopes and exploring the natural beauty of Greece’s most modern ski resort

Зимние развлечения на горе Парнас

And where there are mountains, there’s mountain biking.

На горном велосипеде по склонам Дирфиса на острове Эвбея

Exploring the beauty of Lake Kremaston by kayak

На каноэ по живописному озеру Кремастон

Samos aerial view
EXPERIENCE

Sea-kayaking in magical Samos

Surrounded by a treasure-trove of beaches, hidden coves and sumptuous greenery, you’ll need no second invitation to explore the coastline of Samos by kayak.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
5 - 8 hours
Season
April - October

OVERVIEW

It won’t take long when you’re on Samos before you’re gripped by the urge to explore the coastline. The legendary North Aegean island, once the homeland of Pythagoras and a powerhouse of antiquity, is above all a paradise of beaches and hidden coves. 

Everywhere you turn, you seem to be surrounded by greenery tumbling down to the sea. Nowhere more beautiful a sight than on remote beaches, some accessible only by sea, where Samos’ radiance comes into its own. 

So whether you’re staying in Vathi (Samos’ port- town in the northeast) or on the south coast (from Pythagorio to the Bay of Marathokampos) and beyond, there are beaches from which you can start your sea-kayaking adventure. It could be a full- or multi-day guided expedition with family or friends and picnics on the beach, or just hiring a kayak from the beach for a few hours. Just prepare to see Samos at its best.
 

Read More Read Less

DON'T MISS

Near Vathi

Just north of Samos’ main town is the little village and beautiful pebbly beach called Agia Paraskevi, named after the chapel found there. The entire coastline here is called Nisi (island) and you’ll adore exploring it all. Or a little further away, around the northeastern coastline, are the beaches of Mourtias and Kerveli, where you can also start your journey. Sheltered and remote, they are blessed with water that has a colour that needs to be seen to be believed. You can snorkel here or anywhere along your route. Make time to enjoy Kerveli, lying under the shade of the tall trees for a feeling of escape or visiting the nearby cave.

Near Pythagorio

Just west of Pythagorio on the south coast, you reach Ireon (or Heraion), one of Samos’ draw-card beaches because of its 400m of sand (and some pebbles). There are facilities here and you’ll enjoy taking a dip in the protected bay but make sure you venture down the coast, exploring the coves and snorkelling, as far as Pappa, a wonderful little beach organised in three terraces of sunbeds and with a taverna. Or heading up the coast, towards Pythagorio, you reach the Heraion of Samos, an impressive ancient sanctuary dedicated to the goddess Hera, the wife of Zeus.

Marathokampos Bay

The long bay   of Marathokampos, to the southwest, has so many beaches and coves to explore that it’s hard to know where to start. Near the village of Pefkos is the fantastic sandy beach of Perri, with a cave nearby. From here, some kayaking groups even head as far as Samiopoula, the little island off the coast of Samos. Or just to the west of Pefkos is Balos, another remote setting with a large cave right on the beach. Park your kayak and make sure you explore a bit on foot. You’ll love the rock formations. And to the western end of Marathokampos Bay is Limniona, one of Samos’ beach magnets. With water coming down from Mt Kerkis, the sea here is a little colder which means the visibility for snorkelling is fantastic. 

The west coast

If it’s remote you’re after and a west-facing view that’s perfect for admiring the sunset, head to Plaka. It’s near the village of Kallithea and has beautiful calm and clear water, soft sand and views to the islands of Fourni and Ikaria. 

The north coast

The north coast of Samos can be windy but there are a couple of gems that will interest the adventure-seekers out there. Setting out from Potami beach (near the port of Karlovasi), a day trip to the beaches of Mikro and Megalo Seitani is an experience you won’t forget. The only other way to get to this pair of sandy beaches is by hiking. The scenery of forest and cliff-face is breathtaking, before you arrive at the smaller of the two beaches. It’s up to you whether you continue to its big brother. Either way, you’ll experience wild beauty on an epic scale. 

Read More Read Less
  • It’s worth choosing a kayak trip close to where you’re staying and reaching the departure point by rental car or taxi.
  • There are bus routes from Vathi to Marathokampos, Pythagorio, Ireon and Karlovasi, from which you will need to reach your departure beach by taxi.
  • Organised sea-kayaking excursions on Samos can be enjoyed between April and October. 
  • Otherwise, you will need to have your own equipment or find a beach with kayak rental in operation.  
  • The experience is dependent on weather conditions.

April-June and September-October are the best and quietest months to visit Samos. 

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • Organised kayaking trips last from 5 to 8 hours, depending on the route.
  • If you have your own equipment and want to discover on your own, you can devote as much time as you want to exploring the coastline.
  • Multi-day expeditions (up to 5 days) are also available
  • Distance: Expect to cover from 5 up to 15  nautical miles for a full-day experience with an organised group
  • Level of difficulty: Easy
  • Equipment: Offered as part of group trips (paddle, buoyancy aid, spray deck and dry bags). Snorkelling equipment is also usually provided. 
  • Food & drink: Full-day trips usually include lunch and snacks with local products. 

Make sure you have: 

Plan your trip

 

TRAVEL RESPONSIBLY

The charm of kayaking in Samos is that the coastline and sea are completely unspoilt environments, so please help keep them that way.

Follow the safety instructions of your guide, including food and alcohol consumption before your experience.
Don’t forget to keep any rubbish with you until you reach a bin.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Respect the local environment by not disrupting the flora and fauna or removing rocks and other natural materials.
Always check the weather and don’t attempt anything that is beyond your abilities or physical condition.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
You pass along a deep gorge full of nature, admiring extraordinary-coloured water and plane trees

Rafting in the shadow of the extraordinary Meteora

With clifftop views to the sea, the hiking paths of Folegandros are the ideal way to discover a deeply authentic island in the Cyclades-Folegandros

Discover the hiking paths of Folegandros

Hiking from Myli, just outside Litochoro, to Prionia (the highest point reachable by car) is one of the most popular routes

Exploring the hiking trails of Mount Olympus

If it’s a jaw-dropping vista you’re after, take the steps from Imerovigli down to Skaros Rock

Exploring the hiking trails of Santorini

View of traditional tavern in Pythagoreio

Village-hopping in Samos, from mountain to coast