The old town of Kavala
EXPERIENCE

Узнайте богатую историю и традиции города Кавала!

Какой бы маршрут Вы на выбрали для своей прогулки: на восток и запад к историческим достропримечательностям, на север к горам или на юг в сторону моря, Кавала подарит Вам незабываемые моменты.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
один день
По сезону
Круглый год

OVERVIEW

Региональный центр, но по сути своей небольшой живописный городок Кавала был построен на пересечении путей с Востока и Запада, проходящих через Северную Грецию. В Древней Греции город был известен под именем Неаполис, а в византийскую эпоху его называли Христополис. Кавала также пережила эпоху Венецианского завоевания, а также правление Османской империи. Древние римляне тоже знали стратегическое значение этого города и включали его в наиболее важный торговый маршрут того времени – Виа Игнатиа.

При Османском правлении в 16 веке город начал вновь приобретать слаженную инфраструктуру, разрушенную после падения Византии. Но и современная история города тоже связана с инфраструктурой и промышленностью. В конце 19-ого и к началу 20-ого века Кавала стала крупным центром по производству табака.

Следы разносторонней и глубокой истории города чувствуются в каждом уголке Старого города, но также и в других районах. Архитектура Кавалы отражает особенный многокультурный стиль. Смешение культур видно и в местной кухне – острая, приправленная пища явно навеяна дальними путешествиями табачных купцов на Восток, а именно в Малую Азию. Обязательно попробуйте плов с приправами и свежие морепродукты. В любом районе города, и особенно в маленьком порту Сфагия, расположенном в 10 минутах ходьбы от центра, Вы найдёте широкий выбор ресторанов.

Благодаря своему особому местоположению, Кавала может похвастать как горным пейзажем, так и красотой Эгейского моря. Поэтому остаётся только надеть пару удобных кроссовок и отправиться на захватывающую прогулку по чудесному городу!

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Старый город 

Прогулку по Старому городу, и особенно по району Панагия, раскроет перед Вами историю Кавалы длиной в 2500 лет. Мощёные камнем улочки, разноцветные домики с деревянными балкончиками, утопающие в цветах дворики отлично гармонируют с морским фоном.

Акведук Камарес

Акведук города, выстроенный в арочном стиле, составляет 270 метров в длину и 25 метров в высоту (в наивысшей своей точке). Когда-то это была жизненная артерия города, а сегодня это самая особенная из его достопримечательностей. Акведук представляет собой одно из самых грандиозных городских сооружений Османской империи. Однако считается, что он был построен на развалинах римского акведука, пролегавшего на том же месте. Акведук снабжал город водой вплоть до первых десятилетиий 20-ого века.

Акрополь

Верхнюю часть старинного района Панагия в Старом городе занимает Акрополь города Кавалы, построенный в 15 веке на месте ему подобного византийского акрополя. Акрополь служил крепостью, с которой можно было контролировать важный торговый маршрут, проходящий через Кавалу. Во время Второй мировой войны оккупантские войска заняли прежде всего эту точку города. Сегодня Вы можете полюбоваться отсюда великолепным видом на Эгейское море.

Имарет

Имарет был построен в 19 веке Мехмудом Али (основателем Египетской династии) в качестве подарка его рожному городу Кавале. Дворец служил религиозным и образовательным учреждением в Османской империи. Позднее Имарет превратили в музей, а после этого переустроили под роскошную гостиницу. Прогуляйтесь неспеша по этим живописным улочкам, загляните в одну из великолепных таверн, расположенных вокруг Имарета.

Старый маяк

Не забудьте дойти до Старого маяка, стоящего на скалистом берегу. Спуститесь по ступенькам, ведущим прямо к воде. В ясную погоду отсюда хорошо просматривается соседний остров Фасос.

Табачный музей и склады

В городе находится множество заброшенных, но также отреставрированных табачных складов. У любителей раритетных фотографий здесь особенно захватывает дух. Среди них Вы можете посетить Муниципальный табачный склад, отреставрированный в качестве культурного памятника. Но также стоит упомянуть склад Регие, который сегодня является трёхэтажным торговым центром. Интересно будет посетить и сам Музей табака, в котором Вам поведуют об истории и традициях обработки и изготовления табака, а также роли, которую сыграл этот продукт в экономическом развитии города.

Прогулка по набережной

Чтобы полюбоваться Кавалой, можно и просто прогуляться по её прелестной набережной. От Старого города следуйте всё время берегом до парка Фалиро, который находится около Археологического музея. Наш совет: не забудьте прикупить коробочку белого «курабье» (печенье в форме полумесяца, посыпанное сахарной пудрой), нежным вкусом которого можно насладиться, выбрав одну из скамеек с видом на бесконечный морской горизонт.

Подробнее Read Less

От аэропорта

  • Кавала интересна для туристов круглый год, ведь каждое время года добавляет что-то особенное в атмосферу города.
  • Наиболее благоприятным временем для туристического посещения является весенне-летний период, когда можно отдохнуть на окрестных пляжах и даже организовать экскурсию на близлежащий остров Фасос. 
  • Музеи и исторические памятники:

Табачный музей - Режим работы

  • В летний период (с июня по сентябрь): с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, в четверг с  17:00 до 21:00, в субботу и воскресенье с 10:00 до 14:00. 
  • В зимний период (с октября по май): с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00, в субботу с 10:00 до 14:00.
  • Стоимость билетов: 2 € (льготная цена 1 €) 
  • Более подробная информация
  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Продолжительность пешей экскурсии зависит только Вашего желания. Достропримечательности, упомянутые в нашем списке, можно легко обойти за один день.
  • Большинство гостиниц и магазинов расположено в центре города, поэтому у Вас также останется достаточно времени, чтобы зайти в них.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих деревушек, провинций и городов, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отсутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Берегите культурные памятники и монументы. Не используйте вспышку на фотоаппарате, если висят таблички с соответствующим ограничением. Данная мера направлена на сохранение монумента.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Берегите флору и фауну.
Относитесь уважительно к другим отдыхающим и к местным жителям.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
The theatre was central to Philippi’s history

Экскурсия по археологическому памятнику в Филиппах

Canoeing on the Nestos River

На каноэ по реке Нестос

Panagia was the capital of Thassos after the revolution against the Ottomans in 1821 and still has a year-round population

Тур по горным деревушкам острова Фассос

Explore the footpaths up Mt Ipsarion

Познакомьтесь с лучшими пешими тропами на острове Фассос

The theatre was central to Philippi’s history

Экскурсия по археологическому памятнику в Филиппах

Ancient Epidaurus is most famous today for giving us the best-preserved ancient Greek theatre

Древний Эпидавр – первый в истории целительный центр!

View of traditional tavern in Pythagoreio

Тур по деревушкам острова Самос – от горных склонов к морскому побережью

It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

Волшебная красота храма Посейдона на Сунио

The old town of Kavala
EXPERIENCE

Exploring the rich history and traditions of Kavala

In whichever direction you look – to the cultural influences to the east and west, the mountains to the north or the sea to the south – Kavala offers visitors an intoxicating mix of experiences that are best revealed on foot.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Full day
Season
All year round

OVERVIEW

A city by name but a town by look and feel, Kavala is built at the crossroads between East and West in northern Greece. It was Neapolis to the Ancient Greeks and Christoupolis to the Byzantines, and has over time passed under Venetian and Ottoman rule. The Romans, meanwhile, understood its strategic importance and included it along their all-important Via Egnatia trade route. 

It was the Ottomans who began to restore Kavala’s infrastructure in the 16th century, after its destruction at the end of Byzantine rule. But so too is its more recent history as a prosperous tobacco-growing centre in the late 19th and early 20th century evident, notably in the former tobacco warehouses. 

The influences of this rich history are narrated as you walk the streets of the Old Town and beyond. You can hear it in the architecture and feel it in the welcome of a truly multi-cultural city. And you can taste it in the food – the spiced, sweet and peppery influences of tobacco merchants returning from their travels or settlers from Asia Minor. You have to try the spiced pilaf and, of course, the fresh seafood anywhere in the city or in the little port of Sfageia, 10mins from the centre.

With hills to the north and the Aegean Sea to the south, Kavala has the rare ability to offer a mountain-and-sea charm. So put on a comfortable pair of shoes and prepare to set out. 

Read More Read Less

DON'T MISS

The Old Town 

A stroll around the Old Town – and particularly the district of Panagia – allows you to witness Kavala’s 2,500 years of history effortlessly. Quiet cobblestone roads, multi-coloured houses with wooden balconies, and flower-filled courtyards are supplemented by wonderful sea views.

The Kamares Aqueduct

The 270m long and 25m tall (at its highest point) arched aqueduct was once the town’s lifeline and is now its principal landmark. It was one of the major civic infrastructure works of the Ottomans and is believed to have been built on a Roman aqueduct on the same spot. It supplied the city’s water into the early decades of the 20th century.

The Acropolis 

The peak of the peninsula on which the Old Town’s Panagia district is built is dominated by the Acropolis of Kavala, constructed in the 15th century over a Byzantine acropolis on the same spot. It served as a fortress to control the all-important trade route and was used as recently as the 2nd World War by occupying forces. The views of the Aegean from here are sublime.

The Imaret

Built in the early 19th century by Mehmet Ali (founder of the last Egyptian dynasty) as a gift to his birthplace, Kavala, the Imaret served as a religious and educational institution for the Ottomans. It was later turned into a museum and has since been refurbished into luxury hotel. Take your time to explore the picturesque neighborhood, which has excellent tavernas.

The Old Lighthouse

No stroll around Kavala’s Old Town is complete with visiting the Old Lighthouse at the waterfront – or better still, taking the steps immediately below it onto the Rocks of Panagia, where you get closer to the smells and sounds of the sea. On a good day, you can see all the way to the island of Thassos.

Tobacco Warehouses and Museum

There are plenty of empty and renovated tobacco warehouses in the main town that never fail to produce atmospheric photos. Of those you can visit, the Municipal Tobacco Warehouse is one of the most interesting, having been adapted into a cultural venue. There is also the Régie Tobacco Warehouse, which is now a three-storey shopping mall. And the Tobacco Museum, with artefacts and archive material on the cultivation and production of tobacco and its socio-economic impact on Kavala.

A waterfront stroll 

One of the simple pleasures of visiting Kavala is to take a stroll by the sea. From the Old Town, follow the waterfront all the way to the Faliro Park by the Archaeological Museum. As an extra tip, get yourself a box of half moon-shaped kourabiedes (icing sugar-coated almond confectionary), find a park bench overlooking the sea and nibble away.

Read More Read Less

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

From the airport

  • By car or taxi: 31km (30 mins)
  • By bus: More Info 
     
  • Kavala can be visited at any time of year, with every season offering something different.
  • The ideal seasons to visit the city and surrounding countryside are spring and summer, when you can also discover the beaches and even the island of Thassos.
  • Museums and cultural sites:

Tobacco Museum - Opening times

  • Summer (June-September): Monday-Friday 8:00-16:00, Thursday 17:00-21:00, Saturday-Sunday 10:00-14:00 
  • Winter (October-May): Monday-Friday 8:00-16:00, Saturday 10:00-14:00
  • Tickets: €2 (€1 reduced) 
  • More Information
  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • The length of your walk is entirely up to you, but the attractions described here can easily be done in one day.  
  • Most of the hotels and shops are in the centre, so you’ll have plenty of time to explore.

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or, if necessary, keeping your rubbish with you until you find one.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Respect the cultural monuments and relics and don’t use flash photography if there’s a sign forbidding it. It’s to protect the relics.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Respect your fellow visitors and the locals.
Respect the plants and animals.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
The theatre was central to Philippi’s history

A tour of the archaeological site of Philippi

Explore the footpaths up Mt Ipsarion

Explore the best hiking paths of Thassos

View from Lycabetus hill in Athens

Fill your lungs with the unexpected green spaces of Athens

If there’s a city that’s become synonymous with nightlife and entertainment, this is Thessaloniki

The best of Thessaloniki’s legendary nightlife scene

View of traditional tavern in Pythagoreio

Village-hopping in Samos, from mountain to coast