The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site
EXPERIENCE

Знакомясь с очаровательным городом Корфу

От венецианской крепости до английских особняков, величественных дворцов и французских эспланад – Старый город Корфу похож на музей под открытым небом.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
полный день
По сезону
Круглый год

OVERVIEW

За свою длинную историю Корфу находился под правлением Византии, Венеции, Франции, а также Великобритании. В результате следы многовековой истории прослеживаются в разнообразии зданий города. Это многочисленные храмы и церкви, дворцы и площади. Достаточно пронаблюдать за архитектурой зданий, расположенных от Венецианской крепости до Старого города.

Культурное и эстетическое наследие города образует уникальное единство. Мотивы разных влияний прослеживаются здесь во всём: в стиле кафе, таверн или бистро города, в многочисленных пешеходных бульварах, называемых здесь «кантунья», а также в музыке и народном искусстве, которыми остров особенно славится, и, конечно же, в особом темпераменте жителей Корфу.

Весь Старый город Корфу признан памятником, внесённым в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. Его романтизм и подлинность очаруют Вас навсегда.

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Вы можете выбрать и сочетать посещение достопримечательностей по собственному усмотрению. Ниже мы предлагаем список наиболее интересных мест:

Ионический университет

Наша экскурсия начинается с Ионического университета, расположенного на улице Мустоксиди – одной из самых широких в Старом городе. В этом здании депутаты местного парламента проголосовали за объединение Ионических островов с материковой Грецией в 19 веке. До того времени Корфу являлся протекторатом Великобритании на протяжении почти 50 лет.

Городская ратуша

Поверните налево на улицу Гилдфорда (названную так в честь британского филэллина, который возобновил работу Ионической Академии). По этой улице Вы дойдёте до площади, на которой стоит Городская ратуша, когда-то служившая клубом для дворянства острова, а также до театра Св. Джакомо. Здесь Вы увидите католический Кафедральный собор Св. Джакома. На площади и соседних улочках находится множество кафе и ресторанов, магазинов и ночных клубов.

Каса Парланте

Направляясь по улице Никофора Феотокиса, Вы встретите большой особняк 19-ого века, известный под названием Каса Парланте. Сегодня в нём находится музей, воссоздающий жизнь аристократов в золотую эпоху расцвета Корфу.

Церковь Св. Спиридона

Через квартал находится построенная в 15 веке церковь Св. Спиридона с высокой колокольней. В церкви хранятся мощи Святого Спиридона – защитника острова, который, согласно поверию, изгнал чуму с острова. Мощи проносят через город во время торжественного шествия в Вербное воскресенье. Далее следуйте по улице Св. Спиридона, на которой расположено много лавочек с сувенирами и местными продуктами.

Космополитский Листон и площадь Спианада

Следуя далее по этой улице, Вы придёте к Листону, составляющему часть центральной площади Спианада. Здесь построена известная колоннада 19-ого века, спроектированная по образцу парижской улицы Rue de Rivoli. Листон – это небольшой уголок этой площади, идеально подходящий для чашечки кофе в изысканном окружении. Обязательно пройдитесь по всей площади Спианада, покрытой газоном, полюбуйтесь её фонтанами и кафе. На её открытых площадках часто проходят концерты и даже соревнования по крикету.

Старая крепость

Построенная на холме, служащем восточной границей города, Старая крепость была заложена ещё в византийскую эпоху, но завершена уже при венецианском правлении и отделена от основной части острова небольшим каналом. Перейдите по мосту через канал, войдите в ворота крепости, дойдите до церкви Св. Георгия. Советуем подняться до самой вершины крепости, над которой возвышается крест, откуда открывается великолепный панорамный вид. В стенах крепости функционирует городская библиотека, выставка византийского искусства и кафе. Под стенами крепости есть небольшая лагуна.

Сад Бозетто и Народный сад

Рядом со Старой крепостью находится очаровательный Сад Бозетто, прогуливаясь по которому, можно полюбоваться видами на крепость. Продвигаясь дальше, Вы окажетесь в Народном саду, который составляет часть Дворца Св. Михаила и Св. Георгия.

Дворец Св. Михаила и Св. Георгия

Изначально дворец являлся центром рыцарского Ордена Св. Георгия и Св. Михаила. Затем он использовался в качестве резиденции британского правителя, а позднее служил летней резиденцией для королевской семьи Греции. Сегодня здесь находится Музей азиатского искусства. Дворец возвышается над маленькой бухточкой Фалираки, в которой есть миниатюрный пляжик, идеально подходящий для утреннего плавания. Это также замечательное место для вечернего коктейля на фоне освещённой фонарями крепости.

Кампиэлло

Следующей достопримечательностью является старейший и красивейший квартал города – Кампиэлло. Это настоящий лабиринт узких улочек, прогуливаясь по которым, Вы встретите колодцы, живописные площади, высокие дома с балконами, украшенными глиняными горшками «бугадес» и канатами. Обратите внимание на Венецианский колодец напротив Церкви Богородицы Кремасти и Кафедрального собора.

Музей Диониса Соломоса

Продвигаясь на север, Вы встретите музей, посвящённый жизни и творчеству национального поэта Греции – Дионисия Соломоса, чей «Гимн Свободе» стал национальным гимном Греции. Дом, в котором жил и творил поэт, был разрушен во время Второй Мировой войны, но его восстановили и превратили в музей.

Новая крепость

В нескольких минутах ходьбы отсюда находится Новая крепость, построенная в 16 веке во время венецианского правления (Fortezza Nuova). Когда-то Новая крепость соединялась со Старой при помощи городской стены. Крепость построена на холме Св. Марка и возвышается над старым портом города. Это прекрасное место для ужина.

Еврейский квартал

Возвращаясь к набережной, следуйте по улице Ксенофондос, а затем по улице Велиссариу, окаймляющим западную часть Старого города, пока не дойдёте до Синагоги. Еврейская община на Корфу берёт своё начало с 12-ого века. Во время фашистской оккупации она пережила большие гонения. Однако еврейская община сыграла важную роль в истории острова и в его образе жизни. В квартале есть несколько превосходных таверн.

Наша экскурсия по городу заканчивается у церкви Св. Софии в конце улицы Велиссариу, откуда Вы можете свернуть направо на улицу Эвгениу Вулгареос и дойти до церкви Аннунциата, которую Вы легко узнаете по высокой колокольне. Парламент Ионических островов и площадь Спианада находятся всего в нескольких минутах ходьбы отсюда.

Подробнее Read Less

Вы можете начать пешую экскурсию с любого пункта в предложенном маршруте, но если Вы выберете Парламент Ионических островов, Вы можете добраться туда на машине, на такси или пешком, в зависимости от выбранной отправной точки.

  • От порта
    До Новой крепости: 1,9  км (автобус № 16)
    До  Дворца Св. Михаила и Св. Георгия: 2,8 км (автобус №2)
     
  • От аэропорта

          До Старой крепости: 2,4 км

          До площади Спианада и Листона: 2,2 км (автобус №15 до площади Сароко и оттуда пешком)
 

На Корфу развитая сеть городских автобусов с маршрутами как в черте города, так и по всему острову.

Более подробная информация на ссылке

  • Старый город очарователен в любое время года. Более того, в каждое время года у острова своя атмосфера.
  • Остров наполняется туристами в летний период, поэтому советуем планировать поездку в периоды с мая по июнь или с сентября по октябрь, чтобы избежать толп и большой жары.
  • Если Вы приехали летом, планируйте пешие прогулки на утренние или послеобеденные часы, чтобы избежать толп и большой жары.
  • Режим работы и стоимость билетов в музеи и другие исторические памятники могут изменяться в зависимочти от сезона. 
  • Вы можете выбрать на месте, какие памятники Вы желаете посетить, а можете заказать тур по городу, в который будет включена и стоимость входных билетов (40-60€)
  • Индивидуальные туры с гидом стоят значительно дороже.

Музеи и памятники культуры:

Пасха является особенно торжественным временем на Корфу. 

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Вам понадобится полный день, чтобы совершить предложенную экскурсию, включая перерывы на отдых и обед.
  • Вы также можете разбить предложенную экскурсионную программу на несколько дней.
  • Большинство организованных туров длятся 3-4 часа, но некоторые индивидуальные туры могут длится полдня.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТДЫХАЮЩИМ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих деревушек, провинций и городов, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отсутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Берегите культурные памятники и монументы. Не используйте вспышку на фотоаппарате, если висят таблички с соответствующим ограничением. Данная мера направлена на сохранение монумента.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Относитесь к другим отдыхающим и к местным жителям так же, как Вы бы хотели, чтобы относились к Вам.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
Берегите флору и фауну.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Agios Stefanos, one of the most photogenic beaches on Kos

Солнце, море и история на пляже Агиос Стефанос острова Кос

High on the hill above Hora, The Monastery of St John the Theologian

Окунитесь в мистическую атмосферу столицы острова Патмос!

Hora is the capital and harbour of Antiparos island

Тихий и причудливый городок Хора на острове Антипарос

Look out for the largest petrified tree trunk, with a circumference of 13.7m

Приготовьтесь застыть на месте, оказавшись в Окаменелом лесу острова Лесвос!

A walking tour through the Hora of Mykonos

Пеший тур по столице острова Миконос

The crown jewels of the main town are the Byzantine Kastro and even older monastery

Прогуливаясь по столице острова Скирос

Corfu old town and Spianada square from above

Понакомьтесь с гастрономической культурой Корфу!

Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

Окунитесь в островной ритм жизни на Паксосе!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000

Откройте для себя волшебный мир морской красоты возле острова Лефкада

La Grotta beach, Corfu

Морская поездка на пляж Парадайз на острове Корфу

A bird's eye view of Navagio beach

Морская поездка на пляж Навагио близ Закинфа

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site
EXPERIENCE

Exploring the atmospheric Old Town of Corfu

Hide Video
From Venetian fortresses and British mansions, to stately palaces and French esplanades, a walking tour around Corfu’s Old Town is like exploring an open-air museum.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Full day
Seasons
All year round

OVERVIEW

The Byzantines, Venetians, French and British all ruled over Corfu. The result is a unique history that lives on through all the churches, palaces and squares and the architecture of the buildings located between the two Venetian fortresses of the Old Town.

The result is a cultural and artistic heritage that can still be felt today. Not just in the cafes, tavernas and trendy bistros and along the pedestrianised little roads called cantounia, but in the art and music for which Corfu is famed and in the spirit of the locals going about their daily lives.

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site, with an authenticity and romance that will leave you completely charmed.

 

Read More Read Less

DON'T MISS

You can mix and match according to your interests and time, but a walking tour covering the highlights would include:

Ionian Parliament

We start at the Ionian Parliament, on Moustoxides Street (the widest of the Old Town’s cantounia), where representatives of the region voted for the unification of the Ionian Islands with the rest of Greece in the 19th century. Before that, Corfu had been a protectorate of Britain for almost 50 years.

Town Hall

Turn left into Guildford Street (named after the British philhellene who, amongst other things, re-established the Ionian Academy). You’ll reach a square housing the Town Hall, formerly a club for noblemen and the Theatre of St Giacomo. You’ll also find the 16th-century Catholic cathedral of San Giacomo. The square and surrounding roads are a hub for cafeterias and restaurants, with great shopping and nightlife.

Casa Parlante

Heading up to Nikiforou Theotoki Street is the Casa Parlante, a 19th-century mansion that’s now a museum recreating the life of a nobleman during this golden period in Corfu’s history.

Church of Agios Spyridon

Around the block is Agios Spyridon, a 15th-century church, with an impressive bell tower. It houses relics of the island’s patron saint, Spyridon, who is said to have expelled the plague from the island. The relics form part of a procession every Palm Sunday. Leave by the exit that takes you into the Agios Spyridonas cantouni, with its souvenirs and local products.

Cosmopolitan Liston and Spianada Square

The road you are on ends at Liston, part of the Spianada, the Old Town’s main square. With its 19th century colonnade modeled on Paris’ Rue de Rivoli, Liston is catwalk territory, perfect for an espresso and pose. But take a moment to walk through the grass-filled Spianada, with its fountain and café and open areas (where concerts and even cricket matches are played).

The Old Fortress

Built on a hill marking the eastern end of the city, the Old Fortress was started by the Byzantines and finished by the Venetians, when it was turned into an island. Walk over the canal, through the gates and on to the Church of St George. Now climb to the cross at the top of the fortress and enjoy the panoramic views. There’s is a public library, a Byzantine collection and a café within the grounds, as well as a small marina.

Boschetto Gardens & Garden of the People

Next to the Old Fortress are the Boschetto Gardens, perfect for a beautiful stroll with views of the fortress. If you want the greenery to continue, head to the Garden of the People, part of the Palace of St Michael & St George.

 

Palace of St Michael & St George

Originally the seat of the Order of Knights of Saint George and Saint Michael, this was once a British governor’s mansion and a summer residence for the Greek Royal Family. Today it houses the Museum of Asian Art. The palace sits above little Faliraki, with its tiny beach that’s perfect for a morning swim. It’s also a great spot for a summer evening cocktail with views of the lit-up Old Fortress.

Campiello

Continue into Campiello, the oldest and most atmospheric quarter, with its labyrinth of narrow cantounia, carved wells, picturesque squares and tall buildings with balconies that are often decorated with bougades (pots) and ropes. Check out the Venetian Well opposite the Church of Panagia Kremasti and the Metropolitan Church.

Dionysios Solomos Museum

Heading north, you’ll find a museum dedicated to Greece’s national poet, Dionysios Solomos, whose Hymn to Freedom was adapted into the Greek national anthem. The house in which he lived, wrote and died was destroyed during World War II but has been restored and converted into a museum.

New Fortress

From here it’s a short walk west to the New Fortress (the Venetian’s 16th century Fortezza Nuova), built on the hill of St Mark above the old port and once connected to the Old Fortress by a wall. The surrounding area is a lovely place to eat.

Jewish Quarter

Returning to the coast road, head down Xenofontos and then Velissariou streets, which flank the Old Town’s western side, until you reach the Synagogue. Corfu’s Jewish community, which dates from the 12th century, was persecuted during the Nazi occupation but played an important part in the island’s history and daily life. The area has some excellent tavernas. 

The walk ends at the church of at Agia Sophia at the bottom of Velissariou, from where you turn left into Evgeniou Voulgareos St and walk to the 14th century Annunziata (you’ll know it from its Bell Tower). The Ionian Parliament and Spianada Square are just a few minutes away. 

Read More Read Less

You can begin your walking tour wherever you like, but if you do choose the Ionian Parliament you can reach it by car, taxi or foot, depending on where you’re staying.

  • From the Port
    To the New Fortress: 1.9km (bus No16)
    To the Palace of St Michael and St George: 2.8km (bus No2)
     
  • From the airport 
    To the Old Fortress: 2.4km
    To Spianada Square and Liston: 2.2km (bus No.15 to Saroko Square and from there by foot)

Corfu has a good bus network within the town and from around the island.
More info

  • The Old Town is magical at any time of year and takes on a different atmosphere in each season.
  • It can get crowded in the summer so we suggest visiting in the quieter and cooler periods (May-June and September-October). 
  • If you do visit in the summer, start your walking tour early or in the afternoon to avoid the heat and crowds. 
  • Opening times and entry fees of museums and other cultural sites may vary between seasons. 
  • You can decide which sites to visit when you are there, or book a tour that includes entry to a selection (€40-€60). 
  • Private tours cost significantly more.

Museums and cultural sites:

  • Casa Parlante: Summer opening hours 10.00-18.00 daily. Open in winter upon request. Not suitable for visitors with disabilities. More info
  • Museum of Asian Art: More info
  • The Old Fortress: Limited access for visitors with disabilities.More info
  • Boschetto Gardens & Garden of the People: Opening hours: 9.00-sunset.
  • Dionysios Solomos Museum: Tickets €1. Not suitable for visitors with disabilities.

 

Easter is a particularly special experience in Corfu.

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • You will need a full day to complete the walking tour, with rests and lunch in between. 
  • Or you can spread it over a few days.
  • Most organised tours last 3-4 hours and some private tours can last half the day.

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or, if necessary, keeping your rubbish with you until you find one.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Respect the cultural monuments and relics and don’t use flash photography if there’s a sign forbidding it. It’s to protect the relics.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Respect your fellow visitors and the locals.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips
Respect the plants and animals.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
The crown jewels of the main town are the Byzantine Kastro and even older monastery

A walking tour of Skyros’ main town

A walking tour through the Hora of Mykonos

Nafplion town as seen from Palamidi Castle

Scale the heights of Palamidi Castle in Nafplio

Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000

Exploring the magical world beyond Nydri on Lefkada

Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

Feel the heartbeat of Paxi by village hopping

La Grotta beach, Corfu

A boat trip to Paradise beach in Corfu

A bird's eye view of Navagio beach

A boat trip to Shipwreck beach in Zakynthos