Sunset in Poros island
EXPERIENCE

Круиз одного дня по островам около Афин

Они расположены так близко, что кажется, до них можно подать рукой. Острова Саронического залива окунут вас в атмосферу греческого лета!
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
Один день
По сезону
Круглый год

OVERVIEW

Местная еда, ритм жизни, городские развлечения и, конечно же, сами люди. В Афины легко влюбиться. Но что если во время вашего пребывания в мегаполисе, вы успеете побывать и на островах?

Разумеется, мы говорим об островах, расположенных недалеко от Афин. Очертания этих островов можно увидеть, глядя на Саронический залив в ясную погоду. Поездка на них может вполне стать частью вашей программы пребывания в Афинах. Остров Эгина и соседний островок Ангистри... А далее Идра, Порос и Спетсес. А ещё чуть дальше Кеа, Кифнос и Андрос, являющиеся частью Кикладической цепочки островов, но расположенные намного ближе к Афинам, чем остальные Киклады. Они так близко, что туда очень удобно устраивать однодневные туры.

Уже многие десятилетия жители Афин выбираются сюда на выходные. Почему бы и вам не сочетать городской отдых с пляжной атмосферой и поездкой на острова? Можно найти организованные туры на острова Идра, Порос и Эгина, отправляющиеся прямо из Пирея или одной из близлежащих афинских бухт. 

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Вы можете участвовать в организованном туре или же составить свой собственный маршрут. Ниже представлены острова, которые наиболее часто входят в программу однодневных круизов.

Идра 

Остров Идра с первой минуты заставляет забыть о шуме и суете огромных Афин и окутывает каждого гостя своим шармом и харизмой. Приближаясь к острову, вы увидите капитанские дома, построенные ещё в 18 веке, и множество кафе и ресторанчиков у самого побережья. Прогуливаясь по витиеватым улочкам острова, встретите заполненные цветами дворики и сувенирные лавочки. И самое главное, на острове нет автомобилей!  Чтобы добраться до пляжа, придётся идти пешком или взять морское такси. Обязательно побывайте в разных уголках острова. Рекомендуем посмотреть монумент Миаулису (поставленный в честь моряка-героя Греческой революции), а также сходить в Музей исторических архивов острова. Кроме этого, особого внимания заслуживает кафедральный собор Успения Богородицы, находящийся в монастырском комплексе 17-ого века, при котором работает также Церковный музей, расположенный сразу за портом острова. Отыщите особняки Лазара и Павла Кундуриотисов, в которых хранятся коллекции фольклорных экспонатов. Также рекомендуем подняться на холм пророка Ильи, откуда открывается потрясающий вид на городок с его красно-черепичными крышами и на порт острова. Ну а чтобы искупаться, рекомендуем пляж и небольшую бухточку Камини (15 минут пешком), а также расположеннные за ними пляжи Влихос и Мандраки.

Порос

Порос завоюет вас своим зелёным пейзажем и спокойствием. На самом деле, это два островка, разделённые небольшим проливом. От порта острова расходятся вверх по склону неоклассические здания к районам Сеферия и Калаврия, где сосновые деревья спускаются до самого моря. Украшенные цветами дворики, рыбные таверны и сувенирные лавочки окунут вас в атмосферу островной жизни. История острова тоже представляет интерес. Рекомендуем посетить Археологический музей и церковь Св. Георгия,  а также Этнографический музей. Поднимитесь до часовой башни Ролои, построенной в 1920-ых годах, откуда открывается великолепный вид. До некоторых пляжей можно легко дойти пешком – пляж Канали находится в 20 минутах от порта, а чуть подальше Аскели и Микро Неорио (30 минут). Если же у вас есть свой транспорт, рекомендуем поехать к руинам храма Посейдона, построенного в 6 веке, или на пляжи Монастираки и  «Лиманаки тис Агапис» (что означает «Пляж любви»).

Эгина

Остров известен своей античной историей и, конечно же, фисташками. Это один из самых близлежащих островов к Афинам. Его неоклассические здания перенесут вас в атмосферу роскоши 19-ого века, но остров также сохраняет свой традиционный стиль. Вы встретите кофейни и таверны, куда хорошо зайти вечерком на рюмочку узо с закуской из морепродуктов. Пешеходные улочки острова полны магазинчиков и лавочек. Будьте уверены, что отсюда вы уедете с полной сумкой фисташек, сухофруктов и ликёра. Отыщите башню Маркелоса (розовая смотровая башня, в которой размещалось первое правительство независимой Греции после освобождения от турецкого ига). Не забудьте посетить Археологический музей и Музей народной истории. Всего в 10 минутах ходьбы находится археологический памятник Колонас, но ещё более впечатляющим является античный храм Афейи, построенный в 5 веке до н.э. и возвышающийся на холме среди сосновых деревьев. Храм был создан как один из углов Священного Треугольника, который составляли также Парфенон и храм Аполлона в Дельфах.

Бонус

Завершить тур можно, добавив в маршрут небольшой островок Мони, расположенный недалеко от Эгины.  Невероятно чистые воды, дикие козлики и павлины – вот отличительные черты этого островка. Некоторые туры включают его в свою программу. Добраться сюда можно также на лодке из рыбацкой деревушки Пердика. Кроме этого, рекомендуем посетить остров Ангистри – ещё один волшебный уголок, расположенный совсем недалеко от Эгины. Добраться сюда можно на пароме с острова Эгина или напрямую из Пирея. Советуем взять напрокат велосипед и обнаружить самим бухточки и пляжики этого острова.

Подробнее Read Less
  • От порта Пирей ходят паромы и скоростные лодки до островов Идра, Порос и Эгина по регулярным маршрутам с апреля по октябрь.
  • Организованные туры отправляются из порта Пирей и причала Флисвос, а также из дельты Марина.
  • Некоторые туры могут забирать участников из гостиниц и довозить обратно.

Из центра Афин:

До порта Пирей

  • На машине или на такси: 13,4 км (25 минут)
  • На метро: По зелёной линии от станции Монастираки до станции Пирей

До причала Флисвос

  • На машине или на такси: 7 км (15 минут)
  • На метро и на трамвае: По красной линии от площади Синтагма, а далее на трамвае до остановки Трокадеро.
  • Паромы до островов ходят круглый год.
  • Организованные туры предлагаются тоже круглый год, но в период с апреля по октябрь выбора намного больше.
  • Приехав в Афины в зимний период, вы тоже сможете застать солнечную погоду и организовать экскурсию на острова.
  • Большинство организованных морских экскурсий стоят от 50 до 100 евро за человека.
  • В случае если вы желаете организовать что-то по собственным предпочтениям, рекомендуем арендовать катер или катамаран, но стоимость поездки будет выше.
  • Все морские  поездки осуществляются при наличии хороших погодных условий.

Период с апреля по октябрь является наиболее благоприятным для поездки, так как весна и осень особенно красивы на островах. Кроме того, в конце весны и начале осени оченб хорошая погода для морского купания.

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Круиз одного дня по островам около Афин длится 9-12 часов.
  • Если вы планируете тур самостоятельно, и у вас есть в запасе время, рекомендуем остаться с ночёвкой на одном из этих ярких летних островов.
  • В данной статье мы описываем тур, включающий в себя сразу три острова – Идру, Порос и Эгину. Но каждый из этих островов будет интересно посетить и по отдельности и остаться здесь на несколько дней.
  • Остров Спетсес находится всего в 2-3 часах от Пирея. Добраться сюда можно на скоростной лодке, а также на пароме или морском такси в любое время года из деревни Коста, расположенной на Пелопонессе сразу за районом Порто Хели (175 км, 2 часа 30 минут на машине от Афин). Это может стать прекрасным вариантом в зимний период, так как в это время паромы из Пирея ходят реже.
  • Чтобы доплыть до острова Кеа понадобится 1 час по морю от порта Лаврио (58 км от Афин), до острова Кифнос – 1 час 30 минут на скоростной лодке от Пирея и 2 часа от порта Лаврио, до острова Андрос – 2 часа от порта Рафина (32 км от Афин), и до острова Ангистри – 1 час 30 минут от Пирея.

Убедитесь, что у Вас есть всё необходимое, чтобы провести день на солнце:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих островов с их культурными памятниками и естественной экосистемой, чтобы мы могли передать это богатство всем будущим поколениям.

Пусть единственным следом Вашего присутствия на пляже будут отпечатки Ваших ног на песке. Не уносите с собой ракушки, кусочки скал, песок и другие ископаемые с пляжа.
Используйте урны, установленные на пляжах, а в случае их отсутствия забирайте мусор с собой.
Берегите морскую флору и фауну, а также животных, обитающих на берегу.
Берегите культурные памятники и монументы.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Во время пеших прогулок по окрестностям пляжа придерживайтесь намеченных троп как для собственной безопасности, так и в целях защиты естественной природной среды.
Разводить костры на пляжах строго запрещено.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

Морская поездка на курортный островок Куфониси близ Крита

View of Santorini island from Thirassia

Поездка на Фирасью вернёт Вас в прошлое острова Санторини!

An absolute must-see, Kleftiko was once a pirate hideout on the southwestern tip of the island

Познакомьтесь с самыми живописными пляжами и бухтами острова Милос!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Необитаемый остров Сария – полная уединённость от внешнего мира!

A naturally deep harbour, Vathi oozes quaintness and charm

Морская поездка с острова Кефалония на Итаку

View of Acropolis and Odeon of Herodes Atticus

Культурное наследие Афин за одну прогулку!

Goulandris Museum of Modern Art in Athens is a gem of a museum and a dream that was more than 30 years in the making

Экскурсия по Музею современного искусства им. Гуландриса в Афинах

The Museum of Cycladic Art presents us with artwork so elegant that it still influences fashion trends today

Экскурсия по Музею кикладического искусства в Афинах

You can appreciate the museum’s stature even before you enter, with its imposing 19th-century neoclassical facade

Путешествие в глубины истории в Афинском государственном археологическом музее

As the capital of Greece, Athens offers an equally wide range of fine dining options

Гастрономический тур по Афинам

Streets of Plaka, Athens

Окунитесь в ритмы Афин, гуляя по Акрополю!

Sunset in Poros island
EXPERIENCE

A day cruise to the islands close to Athens

So close that you feel you could almost touch them, the islands of the Saronic Gulf offer a generous taste of Greek summer to anyone visiting Athens.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Full day
Season
All year round

OVERVIEW

The food, the vibe, the outdoor living and, of course, the people. It doesn’t take much to fall for Athens. So what if you were told that your city break or stopover could include a taste of island life?

Well, the islands next to Athens aren’t exactly secrets. So close that their silhouettes tantalise you as you gaze into the Saronic Gulf, they are (if you want them to be) just as much a part of the Athens experience as the city centre. Aegina and neighbouring Angistri … followed by Hydra, Poros and Spetses. And further up the coast, Tzia (or Kea), Kythnos and Andros (part of the Cyclades but far closer to Athens than the more illustrious members of that island chain). They are all so close that each can be visited in a day.

For decades, many Athenians have made them weekend escapes. So if you really want to turn on the summer style, how about a city break with an island-hopping twist? There are organised excursions that take you to Hydra, Poros and Aegina – and back to Piraeus or one of the nearby Athens marinas in time for dinner. 

Read More Read Less

DON'T MISS

You could choose an organised tour or travel under your own steam, but below are the islands most commonly included in day trips. 

Hydra

Instantly replacing the buzz and energy of Athens is the charm and charisma of Hydra as you are greeted by 18th-century captain’s houses and a waterfront of restaurants and cafes. In the labyrinth of alleyways in town, there are flower-filled courtyards and souvenir shops and, best of all, the island is car-free. To head to the beach, you have to walk or take a sea taxi. But spend time just exploring. There’s the Miaoulis Monument (honouring the revolutionary naval hero) and you can visit the island’s Museum of Historical Archives and the Kimisis tis Theotokou Cathedral, in a 17th-century monastery complex that includes an Ecclesiastical Museum, right next to the harbour. Look out for the Lazaros and Pavlos Koundouriotis mansions, with a collection of folk exhibits. A tip is to climb the Profitis Ilias Hill, where there’s a fantastic view of the red-tiled roofs around the harbour. And for a swim, there’s the beach and little harbour of Kamini (15mins walk away) and beyond that Vlychos and Mandraki.

Poros

You are immediately seduced by the greenery and serenity of Poros. It is in fact two islands separated by a natural canal, with the neoclassical buildings rising amphitheatrically above the port on Sferia and Kalavria characterised by pine trees reaching the sea. The flower-filled courtyards, fish tavernas and souvenir shops of town satisfy every craving for island life and there is history to dip into here as well, with an Archaeological Museum and the church of Agios Georgios and Folklore Museum. Climbing to the 1920s clock tower (Roloi), you are treated to a wonderful view. Walking-distance beaches include Kanali (20 minutes) and, a little further away, Askeli and Mikro Neorio (30 minutes). And if you have transport, head to the ruins of the 6th-century Temple of Poseidon or Monastiri Beach and the Limanaki tis Agapis (Little Port of Love).

Aegina

Famous for its antiquities and pistachios, Aegina is one of the closest islands to Athens. The neoclassical houses paint a picture of the island’s 19th-century glamour days, but there is still a traditional feel to the town with coffee houses and tavernas for a late-afternoon ouzo and seafood meze. The alleyways are full of houses and shops (be sure to take home a bag of pistachio nuts or liqueur) and look for the Markellos Tower (the pink watchtower housing Greece’s first government after independence from the Turks), Archaeological Museum and Historic and Folk Museum. Just 10mins away by foot is the archaeologic site of Kolonas but more impressive (reached by bus or car) is the 5th-century BC Temple of Aphaias, built on a pine tree-filled hill and one third of the ancient Sacred Triangle of temples including the Parthenon and Temple of Apollo at Delphi. 

A bonus

A final treat is to nip over from Aegina to the tiny island of Moni, with its unbelievably clear water, wild goats and peacocks. It’s included in some day trips, or you can reach it by boat from the fishing village of Perdika. Or there’s Angistri, another magical little isle next door to Aegina. There are ferries that head there from Aegina port or directly from Piraeus. A tip is to take a bike and find your own special cove or beach to swim in. 

Read More Read Less
  • There are ferry and hydrofoil services from the port of Piraeus to Hydra, Poros and Aegina, with itineraries becoming more regular in April-October.
  • Organised boat trips depart from Piraeus as well as Flisvos Marina and nearby Delta Marina.
  • Some excursions include hotel pickup & drop off.

From Athens city centre:

To the port of Piraeus

  • By car or taxi: 13.4km (25min)
  • By metro: Green line from Monastraki station to Piraeus station

To Flisvos Marina 

  • By car or taxi: 7km (15min)
  • By metro & tram: Red line from Syntagma station and then tram to Trokadero station
     
  • Ferries to the islands run all year round.
  • You will find organised day trips throughout the year, but there are more options between April and October.
  • It is very likely you’ll enjoy some sunshine if you visit Athens and its nearby islands in winter months.
  • Most organised boat trips range from €50-100 per person.
  • It is possible to opt for a more personalised and private experience on a sailboat or catamaran, where the cost will be higher.
  • All boat trips are dependent on weather conditions.

April-October are the best months to visit, with spring and autumn being particularly special and the bonus of an early or late-summer swim.

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • A day cruise to the islands close to Athens is a full-day experience, lasting 9-12 hours.
  • If you choose to visit one of the islands on your own and time allows, you can steal a little more Greek summer and spend the night.
  • Even though we describe a day trip to Hydra, Poros and Aegina, they are all worth visiting on their own over a few days.
  • Spetses is just 2-3 hours from Piraeus, with high speed boat options. Or you can reach it by ferry or sea taxi all year round from Kosta, after Porto Heli in the Peloponnese (175km, 2hr30min by car from Athens). This may be a better option in winter, when there are fewer ferries from Piraeus. 
  • Tzia (Kea) is 1hr from the port of Lavrio (58km from Athens), Kythnos is 1hr30min by high-speed boat from Piraeus and 2hrs from Lavrio, and Andros is 2hrs from the port of Rafina (32km from Athens) and Angistri is 1hr30mins from Piraeus.

Make sure you have everything you need for a day in the sun:

Plan your trip

 

TRAVEL RESPONSIBLY

Please help preserve the magic of Greece’s islands, cultural sites and natural environment for future generations.

Leave only your footprints on the beach and don’t remove any shells, rocks, fossils or sand.
Use the bins provided or, if need be, take your rubbish with you.
Respect the marine life and the plants and animals on shore.
Respect any cultural sites or monuments you encounter on the way.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Explore your surroundings but please keep to designated paths for your own safety and to avoid disrupting the flora and fauna.
Making fires on beaches is strictly forbidden.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

A boat trip to Crete’s desert island of Koufonisi

View of Santorini island from Thirassia

A boat trip to Thirasia, the Santorini of 50 years ago

Visit beautiful secluded bays and beaches along the way, Marine Park of Alonissos

Exploring nature’s gifts in the Marine Park of Alonissos

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Feel the meaning of escape on uninhabited Saria

An absolute must-see, Kleftiko was once a pirate hideout on the southwestern tip of the island

Milos’ beautiful beaches and bays revealed by boat

View of Acropolis and Odeon of Herodes Atticus

The cultural wealth of Athens revealed in a stroll

You can appreciate the museum’s stature even before you enter, with its imposing 19th-century neoclassical facade

Journey through time at the National Archaeological Museum in Athens

The Museum of Cycladic Art presents us with artwork so elegant that it still influences fashion trends today

A tour of the Museum of Cycladic Art in Athens

Streets of Plaka, Athens

Feeling the vibes of Athens around the Acropolis