Подъем на скалы, Калимнос
EXPERIENCE

Скалолазание на острове Калимнос

При таком количестве великолепных мест для скалолазания и захватывающих дыхание пейзажей, совсем не удивительно, что Калимнос притягивает как магнит альпинистов со всего мира.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
5-6 дня
По сезону
Весна - осень

OVERVIEW

Редкие места могут похвастаться таким огромным всплеском интереса среди альпинистов, как Калимнос. Тысячи маршрутов самых разных уровней сложности, известняковые скалы и бесконечные пещеры,  выступы и гроты – все ландшафтры Калимноса объединили свои силы очарования, чтобы превратить этот остров в одно из лучших альпинистских направлений мира. И всё это случлось всего за пару десятилеий!
Разнообразие ландшафта и качественный уровень скал принёс Калимносу такую небывалую славу. Это место подойдёт всем – как абсолютным новичкам, так и чемпионам мира в этом виде спорта. Среди тысячи разнообразных маршрутов (все в отличном состоянии) Вы найдёте как лёгкие склоны для начинающих, так и отвесные стены, требующие высокой технической сноровки, включая одноступенчатые и многоступенчатые подъёмы. На острове Вы легко найдёте прекрасных инструкторов и необходимое снаряжение. Одним словом, всё что нужно для спортивных развлечений и пляжного отдыха одновременно.
Калимнос будто создан для скалолазов. Климатические условия, прекрасная кухня, завораживающие виды Эгейского моря, которыми Вы сможете насладиться с самых необычных ракурсов – даже вися вниз головой со скалы... И, конечно же, Вас ждёт чудеснейший отдых на морском побережье.
Скалолазные маршруты расположены на западной и северо-западной стороне острова, добраться до них не составит труда. Однако звездой скалолазания по праву считается деревушка Массури, возле которой находится живописная скала-арка под названием Грандэ Гротта. Поблизости также есть несколько великолепных горных троп, если Вы решите подняться повыше и полюбоваться островом с высоты двух футов.
Но самое главное, Калимнос подарит Вам заряд своей особой энергии, которая просто переполняет остров во время различных скалолазных соревнований, проходящих здесь круглый год. Самым ярким событием является Скалолазный Фестиваль Калимноса, на который съезжаются восторженные альпинисты со всего мира.

Подробнее Read Less
  • Скалы расположены в 5-10 минутах езды или примерно в 20 минутах ходьбы от столицы острова – городка Пофия.
  • Лучшие скалолазные места находятся вблизи деревушки Массури, около знаменитой пещеры Грандэ Гротта.
  • Добраться до Калимноса можно морским путём с соседнего острова Кос. Если Вы прилетели на самолёте на Кос, возьмите такси до порта Мастихари, а оттуда сядьте на паром или корабль до Калимноса. Обычный парос доставит Вас за 45 минут, а скоростные корабли – за 25 минут.
  • В летние месяцы у Калимноса есть авиасообщение с Афинским международным аэропортом (длительность рейса – 1 час).
  • Наилучшим периодом для скалолазания на острове Калимнос являются весенние и осенние месяцы.
  • В июле и в августе может быть слишком жарко, однако прохладная морская вода сможет освежить Вас в любую минуту. К тому же, многие участки скал в определённые часы находятся в тени, поэтому достаточно лишь умело сочетать время для скалолазания и пляжного отдыха. 
  • Напоминаем, что скалолазание зависит от погодных условий.
  • Базовый ознакомительный курс для любительского скалолазания занимает около половины дня.
  • Если у Вас имеется собственное снаряжение (и техническая сноровка), Вы можете остаться на скалах, сколько пожелаете, так как Вас ждёт необыкновенно широкий выбор маршрутов: от организованных до абсолютно нехоженных склонов. Опытные и профессиональные скалолазы обычно остаются здесь на 5-6 дней.
  • На острове насчитывается более 40 альпинистких локаций и около 2000 маршрутов, среди которых есть как 1200 одноступенчатым склонов высотой 20-35 метров, так и многоступенчатых подъёмов.
  • Многие маршруты оснащены постоянными, вкреплёнными в скалу болтами и крюками.
  • Скалолазное снаряжение можно привезти с собой или взять напрокат на острове в одном из многочисленных алпинистких клубов и магазинах.
  • Большинство маршрутов  имеют готовое оснащение и разделены на уровни сложности от 4 (тренировочный) до 9 (опытный уровень). В основном Вы найдёте шестой уровень сложности.
  • Чтобы получить более подробную информацию о технических характеристиках маршрутов, обратитесь к организатору скалолазных туров.
  • На острове работает служба по спасение скалолазов.

Убедитесь, что для тура у Вас имеются:

  • Шлем 
  • Обвязки и страховочная система
  • Скалолазные ботинки 
  • Мел, мешочек для мела, скалолазный рюкзак
  • Ветровка

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТДЫХАЮЩИМ

Скалолазные туры на отрове Калимнос дают возможность очутиться посреди дикой и нетронутой природы. Помогите нам сохранить её именно такой для всех гостей и для будущих поколений.

Следуйте рекомендациям по безопасности Вашего инструктора, включая ограничения на потребление определённой пищи и спиртных напитков перед таким мероприятием.
Используйте карабинные пристёгиватели только для снятия оттяжек.
Всегда учитывайте прогноз погоды и не пытайтесь совершить то, что превышает Ваши физические способности или состояние.
Не забывайте выбрасывать мусор только в мусорные баки.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Берегите местную экосистему, не вредите животному и растительному миру данной местности, унося с собой кусочки скал и другие природные материалы.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Canoeing on the Nestos River

На каноэ по реке Нестос

Samos aerial view

На каяке у берегов волшебного острова Самос

Taking to the slopes and exploring the natural beauty of Greece’s most modern ski resort

Зимние развлечения на горе Парнас

And where there are mountains, there’s mountain biking.

На горном велосипеде по склонам Дирфиса на острове Эвбея

Exploring the beauty of Lake Kremaston by kayak

На каноэ по живописному озеру Кремастон

Just the setting catapults this experience into once-in-a-lifetime territory, surrounded by the thick forest and gushing waters

Спуск по каньону реки Орлиас на горе Олимп

You can be inverted on an overhang with the incredible colours of the Aegean as a backdrop in the morning
EXPERIENCE

Rock climbing in Kalymnos

With so many amazing climbing spots and jaw-dropping scenery, Kalymnos has become a landmark for climbing enthusiasts from all around the world.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
5-6 days
Season
Spring - Autumn

OVERVIEW

Few destinations have had such a steep rise in fame in the climbing world as Kalymnos. Thousands of routes for all levels, limestone cliffs and a seemingly endless gift of crags, caves and overhangs (all with incredible Aegean views) have combined to make the Dodecanese island one of the premier climbing destinations in the world – all within two short decades.  

The variety and quality of its rocks are what Kalymnos has built its reputation on. You could be an absolute beginner or world champion and you’d find what you’re looking for. Easy slabs to get you started or technical climb walls are amongst thousands of well-maintained routes, including single-pitch and multi-pitch options … along with instructors and equipment to hire. Everything you need so you can play hard and relax the rest of the time.  

It’s as if Kalymnos was created for climbers. The climate, the food … the fact that you can be inverted on an overhang with the incredible colours of the Aegean as a backdrop in the morning – and swimming in the sea in the afternoon.  

There are climbing routes along the west and northwest coast, all within easy reach. But the climbing capital is the village of Massouri (the famous overhang photos of Grande Grotta are taken near here). And there is also a selection of fantastic hiking trails, if you want to experience more of the island’s epic scenery on two feet.  

Above all, you’ll leave filled with the special energy Kalymnos radiates – nowhere more so than during the various climbing competitions held through the year. The Kalymnos Climbing Festival, in particular, has become a draw-card for enthusiasts from all over the world

Read More Read Less
  • The cliffs are 5-10mins drive or around 20mins walk from Pothia, the island’s capital 
  • The best climbing spots are around the village of Massouri, near the famous Grande Grotta overhang. 
  • Kalymnos can be most easily reached by boat from neighbouring Kos. Once you’ve landed in Kos, take a taxi to the port at Mastihari and catch a boat to Kalymnos. The crossing takes approx. 45mins by ferry and 25mins by speedboat. 
  • In summer, Kalymnos is also accessible by plane from Athens International Airport (approx. 1hr) 
  • The best time to visit Kalymnos for climbing is during spring and autumn
  • July and August are extremely hot but the sea wind is cooling and most cliffs are shaded at certain times of day, so you can balance your time between climbing and swimming. 
  • Climbing is dependent on weather conditions. 
  • A basic taster course for amateur climbing lasts a half-day
  • If you have your own equipment (and the technical knowhow), you can dedicate as much time as you want to climbing as there are countless options, from organised climbing routes to virgin rockface. Experienced and pro climbers usually stay for 5-6 days.  
  • There are more than 40 climbing spots and 2,000-plus routes (including 1,200 single-pitch of mostly 20-35m in height) and multi-pitch options in Kalymnos.  
  • Many routes are pre-equipped with permanent drilled-in (and well-maintained) bolts and anchors.  
  • You can bring or rent your climbing equipment from the many climbing clubs and shops.  
  • Most routes are equipped and vary in level of difficulty from 4 (training) to 9 (experienced), with most being mid-range 6.  
  • For more specific technical information, contact an experience provider. 
  • There is a climbing rescue service on Kalymnos. 

Make sure you have (or rent): 

  • Helmet 
  • Harness  
  • Climbing Shoes 
  • Chalk – chalk bag – climbing backpack  
  • Windcheater 

TRAVEL RESPONSIBLY

The charm of rock climbing in Kalymnos is that it is a completely unspoilt environment, so please help keep it that way.

Follow the safety instructions of your instructor, including food and alcohol consumption before your experience.
Use clippable anchor gear only for stripping the quickdraws.
Always check the weather and don’t attempt anything that is beyond your capabilities or physical condition.
Don’t forget to keep any rubbish with you until you reach a bin.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Respect the local environment by not disrupting the flora and fauna or removing rocks and other natural materials.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Exploring the beauty of Lake Kremaston by kayak

Exploring the beauty of Lake Kremaston by kayak

Just the setting catapults this experience into once-in-a-lifetime territory, surrounded by the thick forest and gushing waters

Canyoning the Orlias Gorge on Mt Olympus