A tour of the National Gallery of Athens
EXPERIENCE

Экскурсия по Национальной галерее г. Афины

By nationalgallery.gr
Великолепно отреставрированная Национальная галерея Афин просто не может не заинтересовать любителей искусства. Здесь Вы познакомитесь с историей развития греческого современного искусства через произведения выдающихся художников Греции
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
2 - 3 часа
По сезону
Круглый год

ОБЩИЙ ОБЗОР

Экскурсия по Национальной галерее г. Афины

Национальня галерея является очень долгожданным музеем для Афин Музей был основан ещё в 1900 году, но его сегодняшнее преображение предстало перед публикой только в 2021 году после полной и ультра современной реставриции всего здания, которое теперь выглядит под стать богатой коллекции галереи.

В коллекции музея можно увидеть и отдельные шедевры европейских мастеров (таких как Рембрандт или Пикассо), но главной причиной, по которой необходимо посетить эту галерею – это знакомсто с греческим современным искусством через произведения самых выдающихся художников Греции.

Начиная с ярких времён пост-Византийского периода до ключевых моментов современной истории и выдающихся личностей Греческой освободительной революции 1821 года, а также до времён формирования современного греческого государства – вся эта живая история страны отражается в портретах, натюрмортах, пейзажах и картинах, написанных на историчиеские сюжеты и мифологические мотивы, а также на более личные темы, волновавших выдающихся художников того времени.Более 1.000 произведений выставлется в залах общей площадью 21,000 кв.м. на фоне минималистического, но роскошного декора с продуманным освещением (чаще всего естественным), которое создаёт эффект внутреннего сияния самих картин.

Посетители смогут полюбоваться картинами известнейших греческих художников, а именно произведениями Доминика Теотокопулоса (более известного под именем Эль Греко), Никоса Энгонопулоса, Янниса Моралиса, Иакова Ризоса, Костаса Цоклиса, Йоргоса Гунаропулоса, Йоргоса Иаковидиса, Эврипидиса Кутлидиса и Алекоса Фасьяноса. Особенно советуем обратить внимание на нашу рубрику «Стоит посмотреть», представленную ниже, где мы расскажем о картинах, красота и ценность которых на столько велика, что понятна даже людям, не разбирающимся в исккусстве.

Подробнее Read Less

НЕ ЗАБЫТЬ

Уличный рынок (1979 -1982), Панайотис Тетсис

Экспозиция начинается в холле музея с 15-метрового триптиха, наполненного яркими красками, шумом и ароматами афинского рынка нижних социальных слоёв, изображённого в характерном для художника пост-импрессионистическом стиле.  Этой сценой Национальная галерея Афин хочет подчеркнуть, что открывает свои двери для всех без исключения. 

Портрет госпожи Серпьери (1869 г.), Никифорос Литрас

Литрас считается отцом современного греческого искусства. Художник был фаворитом короля Отто и королевы Амалии. Выполненный им портрет королевской семьи стал определяющим для его творчества произведением. Однако прославиться среди недавно сформировавшейся буржуазии Афин ему помог другой великолепный портрет, изображавший жену греческого предпринимателя Серпьериса, обрамлённый в роскошную рамку, сделанную во Франции.

На террасе (1897 г.), Иаковос Ризос

Получив образование в Париже, Ризос проникся духом Belle Epoque, который отражается и в этом произведении, романтично изображающем  афинских аристократов конца 19-ого века, отдыхающих на балконе неоклассического дома в районе Плака с сияющим Акрополем на заднем фоне.

Детская помолвка (1877 г.), Николаос Гизис

На картине представлен обычай греческих семей сватать ещё не выросших детей, поддерживавшийся во времена Османского владычества (возможно, для защиты будущего поколения от турецкого влияния). Мальчик вопрошающе смотрит на своё кольцо, в то время как священник обращается  с речью к девочке на фоне семей, с удовлетворением наблюдающих за свершающимся ритуалом.

Христос ( около 1900 г.), Константинос Парфенис 

Сюжет этого монументального произведения круглой формы, изображающего скорбящего Христа с тернистым венком на голове, получает особое эмоциональное усиление за счёт цветовой гаммы картины (спектр синих оттенков, сливающихся с жёлтым вокруг нимба), а также взгляда Христа, обращённого к небу.

Композиция (1975 г.), Яннис Гаитис

Произведение Янниса Гаитиса перенесёт Вас в 1970-ые годы в эпоху поп-арта.  Характерно стилизованные фигуры столпившихся людей изображают общество массового потребления. Одежда людей выполнена в цветовой гамме греческого флага.

Настенная роспись (1932 г.), Фотис Контоглу

Эта огромная настенная роспись не предназначалась для публичного показа и изначально находилась на стене дома самого художника. Роспись выполнена в церковном стиле пост-Византийского периода. Отдельные секции произведения изображают главные моменты в жизни автора, включая пантеон личностей, к которым он питал восхищение (Гомер, Пифагор, Геродот, Плутарх и др.), в том числе его жену и дочь, а также изображение самых главных жизненных страхов художника.

Ателье (1960 г. ), Никос Хатзикирьякос -Гикас

В своём уникальном пост-кубическом стиле Гикас даёт возможность зрителю заглянуть в своё рабочее ателье, в котором мы видим даже мебель и предметы повседневного быта художника. Нет ни одного пустого места на этой картине, во многом навеянной работами Пикассо.

Бонус для посетителей: Революция 1821 г. в картинах

Большое количество работ как в постоянной экспозиции, так и во временных, посвящены 200-летней годовщине Греческой освободительной революции против Османской империи. На этих картинах запечатлены ключевые события и выдающиеся личности современной греческой истории. Среди таких произведений выделим картину Делакруа «Эпизод Греческой освободительной войны» (1856 г.), на которой изображён  солдат на поле битвы, одетый в белую юбку- «фустанеллу» с чёрным ремнём и в камзол с традиционной вышивкой. Также отметим картину под названием «Кровавая расправа на Хиосе» (1824 г.), на которой запечатлён  один из самых жестоких и ужасных эпизодов той войны.

Не менее значительны и произведения Теодора Вризакиса. Это «Выход из Месолонги» (1853 г.), на котором изображены бегущие жители города при нападении турок, желающих отомстить за долгую осаду, длившуюся несколько месяцев. Также отметим картину «Встреча лорда Байрона в Месолонги» (1861 г.), на которой изображается прибытие английского поэта-романтика в город, который в 1824 году погиб, сражаясь вместе с греками. А работа 1858-ого года под названием «Греция, выражающая благодарность» представляет собой аллегорическое изображение нации, наконец-то получившей свободу.

Подробнее Read Less
athens-street-art-tour-logo
Group

Athens Street Art Tour

3h
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
375 Отзывы
Athens' street art scene is one of Europe’s hottest, home to local and international street artists alike. Join us in this alternative art tour with...

Как добраться до Национальной галереи Афин?

  • Музей расположен на пр. Василеос Константину (близ проспекта Василиссис Софиас) в районе Панграти. Станци метро «Эвангелизмос» (синяя линяя) находится всего в 200 метрах от музея.

Как легче всего добраться до центра Афин из аэропорта или порта?

  • В Международном аэропорту Афин можно взять такси (стоимостью в 38 € в дневное время), сесть на автобус, арендовать автомобиль или сесть на метро, которое довезёт Вас прямо к центру города (синяя линия).
  • Из порта Пирей можно взять такси (стоимостью в 25 € в дневное время), а также доехать на автобусе или на метро (зелёная линия). В случае метро Вам необходимо пересесть на синюю линию на станции «Монастираки». В зависимости от причала, у которого остановился Ваш корабль, чтобы дойти до станции метро, понадобится около 15-20 минут пешком.

Когда лучше всего приехать в Афины?

  • Чтобы приятнее всего провести время в Афинах, советуем приехать в период  с октября по апрель, когда нет летнего туристического столпотворения, и Вы сможете окунуться в повседневную городскую жизнь Афин.

Какой режим работы Национальной галереи Афин?

  • Музей открыт кргулый год и ежедневно (кроме вторников и некоторых национальных праздников). 
  • Стоимость билета 10€ (льготный билет 5€).
  • Более подробная информации о режиме работы и стоимости билетов по ссылке: здесь
  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима

Сколько времени понадобится, чтобы осмотреть Национальную галерею Афин?

  • В музее можно провести 2-3 часа или более. Всё зависит от того, насколько подробоно Вы желаете познакомиться с коллекцией.
  • Около стойки приёма работает сувенирный магазин, открытый с 10:00 до 17:30.
  • При входе в музей имеются сенсорные экраны, которые предоставят посетителям всю необходимую информацию о музее.
  • Помимо постоянной экспозиции, в музее регулярно организуются временные выставки.
  • Кафе «Ilissos», расположенное на первом этаже, порадует Вас приятным садом со столиками под открытым небом, а на верхнем этаже музея работает кафе-ресторан «Parthenis» с панорамным видом на Акрополь и холм Ликавитос.
  • Все залы музея оснащены доступом для посетителей с двигательной инвалидностью.
  • На двух этажах музея располагается библиотека, в которой собрана широкая коллекция книг по современному искусству Греции и Европы.
  • Художественная коллекция Нацональной галереи насчитывает около 20 000 произведений, хранящихся в самом музее. Некоторые из произведений выставляются на дочерних площадках музея в Афинах и по всей Греции. Таким площадками являются Национальная галерея скульптур, в районе Гуди, отделение Национальной галереи в городе Нафплио (посвящённое Революции 1821 года), дочернее отделение галереи на Керкире, (Корфу), в котором работает постоянная экспозиция современного греческого искусства), а также Музей им. Капралоса на острове Эгина, посвящённый скульптору Христосу Капралосу.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Соблюдая основные правила при посещении музея, Вы помогаете нам сохранить волшебство художественных произведений и передать это наследие всем будущим поколениям.

Не дотрагивайтесь до экспонатов. Естественная маслянистость человеческих отпечатков может нанести им серьёзный урон.
Пользуйтесь установленными урнами для выброса мусора. В случае если таковых нет, уносите мусор с собой.
Будьте добры соблюдать ограничения по запрету на вспышку, так как оно направлено на защиту экспонатов.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Животные (кроме собак-повадырей) не допускаются на территорию культурных памятников и музеев.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Stavros Niarchos Foundation in Athens

Экскурсия по Парку культуры фонда Ставроса Ниархоса в Афинах

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens

Экскурсия по Панафинейскому стадиону в Афинах

National Museum of Contemporary Art

Экскурсия по Государственному музею современного искусства в Афинах

The Herodion (as it’s commonly called) is one of the most striking Athens monuments and one of the world’s oldest functioning theatres

Восхитительный Одеон Ирода Аттического в Афинах

Benaki Museum of Greek Culture

Экскурсия по Музею греческой культуры им. Бенаки в Афинах

It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

Волшебная красота храма Посейдона на Сунио

Stavros Niarchos Foundation in Athens

Экскурсия по Парку культуры фонда Ставроса Ниархоса в Афинах

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens

Экскурсия по Панафинейскому стадиону в Афинах

National Museum of Contemporary Art

Экскурсия по Государственному музею современного искусства в Афинах

The Herodion (as it’s commonly called) is one of the most striking Athens monuments and one of the world’s oldest functioning theatres

Восхитительный Одеон Ирода Аттического в Афинах

Benaki Museum of Greek Culture

Экскурсия по Музею греческой культуры им. Бенаки в Афинах

The theatre was central to Philippi’s history

Экскурсия по археологическому памятнику в Филиппах

A tour of the National Gallery of Athens
EXPERIENCE

A tour of the National Gallery of Athens

By nationalgallery.gr
With paintings by prominent Greek artists, the stunningly refurbished National Gallery of Athens is a must for art lovers visiting the city, tracing the evolution of modern Greece through art.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Karpenisi Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
2 - 3 hours
Season
All year round

OVERVIEW

A tour of the National Gallery of Athens 

The National Gallery is the museum Athens was waiting for. It was established in 1900 but its current incarnation – in an ultra-modern, fully refurbished building reopened in 2021 – finally does justice to the extraordinary wealth of its exhibits. 

You’ll find the occasional gem by a European master (such as Rembrandt and Picasso) but the real reason for visiting is to witness the evolution of modern Greece through the works of its most prominent artists. 

From the colourful post-Byzantine years to key moments and personalities of the 1821 revolution against the Ottomans and the establishment of the modern Greek state, Greece’s history is depicted in portraits, still lifes and landscapes & seascapes with historical and mythological motifs, as well as personal themes of the artists. 
More than 1,000 works are spread across 21,000m2 amidst decor that is minimalist and chic, with the lighting (much of it natural) often giving the impression that the paintings are almost luminous. 

You’ll be introduced to works by the best-known modern Greek painters – amongst them Dominikos Theotokopoulos (better known as El Greco), Nicos Engonopoulos, Yiannis Moralis, Iakovos Rizos, Kostas Tsoklis Giorgos, Gounaropoulos, Giorgos Iakovidis, Evripidis Koutlidis and Alekos Fassianos, as well as those in the Don’t Miss highlights below – although you certainly don’t need to be an aficionado to appreciate their beauty or significance.

Read More Read Less

DON'T MISS

Street Market (1979-1982) by Panayiotis Tetsis 

The exhibition starts in the museum lobby with a 15m long triptych bursting with the colours, noises, and aromas of a downtown Athens marketplace, painted in the artist’s characteristic post-Impressionistic style. It’s a scene that says that Athens’ National Gallery is open to everyone. 

Portrait of Mrs. Serpieri (1869) by Nikephoros Lytras 

Known as ‘the father of modern Greek painting’, Lytras was a favourite of King Otto and Queen Amalia and his portrait of the royal couple is his defining work. However, it was this larger-the-life portrait of the wife of a Greek industrialist that got him noticed by Athens’ newly formed Bourgeoisie – even more so given the super-opulent gold frame made in France. 

On the Terrace (1897) by Iakovos Rizos 

Paris-educated Rizos evokes the spirit of the Belle Epoque in this romanticised vision of late-19th-century Athenian aristocrats lounging on a balcony of a neoclassic house in Plaka, with the Acropolis resplendent in the background. 

The Betrothal of the Children (1877) by Nikolaos Gyzis 

The custom of Greek families engaging young children to be married during Ottoman times (possibly to protect them from the interests of Turks) is represented in this oil painting. The boy looks quizzically at his ring whilst the priest addresses the girl and the families look on in satisfaction. 

Christ (ca 1900) by Konstantinos Parthenis 

The theme of this monumental circular oil painting – depicting a mournful Christ wearing a thorny crown – is enhanced by the emotion portrayed in the colours (a spectrum of blues merging with yellow in place of a halo) and eyes gazing up at heaven.

Composition (1975) by Yannis Gaitis

You move on to 1970s pop art next with Yannis Gaitis’ characteristic stylised figures, gathered crowd-like to depict mass consumer society and dressed in the colours of the Greek flag. 

Wall Painting (1932) by Fotis Kontoglou

This giant wall painting was never intended for public display, having originally lined the wall of the artist’s house. It is painted in a post-Byzantine church style, with sections depicting aspects central to his life, including a Pantheon of figures he admired (Homer, Pythagoras, Herodotus, Plutarch etc), his wife and daughter and depictions of his greatest fears. 

The Studio (1960) by Nikos Hatzikyriakos-Ghika 

In his idiosyncratic post-cubist style, Ghika gives us an insight into his workspace, including furniture and equipment that were part of his daily life. Not a single space is left unused in a style in part inspired by Picasso. 

Bonus: 1821 in Painting

A number of permanent and temporary exhibits gathered to commemorate the bicentennial anniversary of Greece’s War of Independence against the Ottomans, representing some of the most iconic events and personalities of modern Greek history. Amongst them are Eugène Delacroix’s Episode from the Greek War of Independence, 1856 (showing a mounted soldier on the battlefield, wearing a flowing white ‘foustanella’ kilt, black sash belt and embroidered waistcoat) and The Massacre at Chios, 1824 (capturing the horrors of one of the war’s most brutal episodes). 

Theodoros Vryzakis’ paintings include The Exodus from Missolonghi, 1853 (showing fleeing residents under attack by Turks seeking revenge for losing control of the city some months earlier), The Reception of Lord Byron at Missolonghi, 1861 (capturing the arrival of the English romantic poet who lost his life fighting with the Greeks in 1824) and Greece Expressing Gratitude, 1858 (a mythological allegory of the nation, finally liberated). Meanwhile, Nikolaos Gyzis’ After the Destruction of Psara, ca 1869-1898 portrays revolutionary leaders Giorgos Kolokotronis, Alexandros Mavrokordatos and Andreas Miaoulis as well as Bavarian lieutenant and Philhellene Karl Krazeisen. 

Read More Read Less

Book your trip

All your holiday planning needs in one place, letting you book direct and benefit from official online rates

athens-street-art-tour-logo
Group

Athens Street Art Tour

3 hours
  • star-1
  • star-2
  • star-3
  • star-4
  • star-5
375 Reviews
Athens' street art scene is one of Europe’s hottest, home to local and international street artists alike. Join us in this alternative art tour with...

How do you get to the National Gallery of Athens?

  • The museum is found at 50 Vasileos Konstantinou Ave (near Vasilissis Sofias Ave) in the Pangrati neighbourhood of Athens. It is a 200m walk from Evangelismos metro station (blue line).

What is the best way to reach central Athens from the airport or port?

  • You can catch a taxi (about €38 during the day) or bus, or hire a car from Athens International Airport, or take the metro directly to the centre (blue line). 
  • There are also taxis (€25 during the day), buses, and a metro station (green line) at Piraeus port (change to the blue line at Monastiraki). Depending on your ferry gate, it could be a 15-20min walk to the metro station. 

What is the best time of year to visit Athens?

  • To get the most out of Athens, it is best to visit between October-April when the summer crowds have thinned and you’ll enjoy the company of Athenians going about their daily lives.

 What are the opening times of the National Gallery of Athens?

  • The museum is open daily (except Tuesdays and some national holidays) all year round. 
  • Tickets cost €10 (€5 reduced).
  • More information on opening hours & tickets: here
  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter

How much time do you need at the National Gallery of Athens?

  • You could spend 2-3 hours in the museum or much more. It’s a matter of how much time you have available and how much detail you want to go into. 
  • There is a gift store by the reception that is open from 10:00-17:30.
  • Touchscreens are available by the entrance giving all the information you need to get the most of the museum.
  • There are regular temporary exhibitions in addition to the permanent collection.
  • The Ilissos Cafe on the ground floor has courtyard tables and on the top floor you will find the Parthenis Cafe-Restaurant, with panoramic views of the Acropolis and Lycabettus Hill. 
  • The museum is fully accessible to visitors with mobility difficulties. 
  • There is a library spread over two floors with a wide collection of books on Greek and European modern art.
  • The National Gallery possesses around 20,000 pieces of art, mostly held in storage. Some are also exhibited in satellite museums in Athens and around Greece. Annexe museums include the National Glyptoteque in Goudi (sculptures), the National Gallery - Department of Nafplio (dedicated to the 1821 revolution), the Kerkyra (Corfu) Annex, (with a permanent collection of modern Greek art) and the Kapralou Museum in Aegina (in memory of sculptor Christos Kapralos).

TRAVEL RESPONSIBLY

Please help us preserve the magic of our heritage for future generations by following all the basic rules of visiting museums.

Refrain from touching any remains or monuments. The fingers’ natural oils can be extremely damaging to artefacts.
Use the bins provided or, if need be, take your rubbish with you.
If there’s a “No flash photography” sign, please respect it. It’s to protect the exhibits.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
No pets (other than guide dogs) are allowed in cultural sites.
Read More Read Less
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Stavros Niarchos Foundation in Athens

A tour of the Stavros Niarchos Foundation Cultural Center in Athens

Benaki Museum of Greek Culture

A tour of the Benaki Museum of Greek Culture in Athens

National Museum of Contemporary Art

A tour of the National Museum of Contemporary Art in Athens

The Herodion (as it’s commonly called) is one of the most striking Athens monuments and one of the world’s oldest functioning theatres

The spectacle of the Odeon of Herodes Atticus in Athens

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens

It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

A visit to the magical Temple of Poseidon at Sounion

A stroll around the cultural landmarks of Kos town

Stavros Niarchos Foundation in Athens

A tour of the Stavros Niarchos Foundation Cultural Center in Athens

Benaki Museum of Greek Culture

A tour of the Benaki Museum of Greek Culture in Athens

National Museum of Contemporary Art

A tour of the National Museum of Contemporary Art in Athens

The Herodion (as it’s commonly called) is one of the most striking Athens monuments and one of the world’s oldest functioning theatres

The spectacle of the Odeon of Herodes Atticus in Athens

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens

A tour of the Panathenaic Stadium in Athens