Streets of Plaka, Athens
EXPERIENCE

Окунитесь в ритмы Афин, гуляя по Акрополю!

С холма Акрополя весь город словно на ладони открывается перед Вами. Ощутите его пульс, его контрастные ритмы и его обаяние!
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
2 - 5 часа
По сезону
Круглый год

OVERVIEW

Мифы, история, винные бары, кофейни, уличная еда, лавочки с пряностями и панорамные виды с холмов города – афинские краски и оттенки способны поменять Ваше представление о жизни. Всё в одной вечерней прогулке и совсем недорого.

Прогулки по городу – неотъемлемая часть программы при посещении Афин, ведь каждый район имеет свои особые краски и своё настроение.
Разумеется, посещение Акрополя стоит первым в списке для большинства туристов, приезжающих в город. Но улочки и районы вокруг священной скалы могут также поведать немало интересного о том, чем живут Афины сегодня.

Здесь античность соседствует с современностью, умиротворённость памятников с шумным городом, традиционные рецепты и уличные угощения  составляют особое единство контрастов.

Мы выбрали для Вас несколько интересных вариантов для таких прогулок.  Прогулки можно также объединить в один большой тур по Афинам, а добраться из одного района в другой можно, проехав пару станций на метро.

Для тех, кто хотел бы окунуться поглубже в ритмы местных жителей, мы советуем заказать одну из многочисленных экскурсий по Афинам, организуемых на всевозможные темы, даже по Вашим личным предпочтениям. 

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Итак, мы у выхода станции метро Акрополь. Около вас находится Музей Акрополя и перед  вами Парфенон, посетить которые лучше в отдельный день. А теперь мы направляемся прямо по пешеходному бульвару Дионисиу Аэропагиту мимо уличных музыкантов и лотошников. С правой стороны древний Одеон Ирода Аттического, где каждое лето проводится множество современных и оперных представлений под лунным светом.

Эта дорога обведёт нас по западной стороне вокруг Акрополя. Но сначала направимся на зелёный лесистый холм слева от нас. Это холм Филопаппу – излюбленное прогулочное место афинян. Он притягивает своей тишиной и растительностью, а также потрясающими панорамными видами на город. Не примяните посетить монумент на вершине холма, давший своё имя всему холму. Также интересно посетить пещеру –тюрьму Сократа у подножия холма. 

Продолжая наш путь вокруг Акрополя, можно также подняться на Ареопаг – холм, на котором заседалл городской суд  древних Афин.

Как видите, ландшафт Афин намного разнообразнее, чем это казалось с первого взгляда. Спускаясь с акропольской скалы по направлению к туриститическому району Плака, обязательно пройдитесь по живописным улочкам под названием Анафиотика.

Прогуляйтесь по этим узким улочкам, настолько извилистым, что дома даже не пронумерованы. Место передаёт атмосферу кикладических островов. И это не совпадение, ведь жители, построившие эти домики перебрались сюда с крошечного острова Анафи. 

Продолжаем путь мимо Римской агоры по мощёным улочкам района Плака, где можно выбрать сувениры на любой вкус, а далее направляемся к району Монастираки. Здесь самое время опередохнуть и выпить чашечку кофе. Зайдите в одну из кофейн и отведайте традиционно приготовленный греческий кофе.

Район Монастираки известен своим блошиным рынком на ул. Гефеста. Здесь можно провести несколько часов, заглядывая в разные магазинчики, но если Вы желаете увидеть настоящую ярмарку, приходите сюда в воскресенье, когда все тратуары заполнены уличными продавцами, предлагающими всё, что можно только представить.

Отсюда за пять минут можно дойти до Античного рынка Афины – Агоры. На Агоре выступал со своими речами Сократ, а совсем неподалёку возвашался, как и сегодня, Храм Гефеста (наиболее сохранившийся древний храм города). Отсюда начинается соседний и не менее исторический район Тисио.

В качестве альтернативы можно можно повернуть на север и направиться к Псирри. Это ещё один район недавно добавленный в туристическую карту Афин. Псирри отличается современным урбаническим стилем, но здесь также можно найти традиционные таверны.

Вы можете зайти в кафедральный собор Св. Димитрия на одноимённой улице. Здесь находится  ещё одно сокровище Афин под названием Авли, что значит «двор». Здесь Вы увидите небольшую коллекцию двухэтажных домиков и кофейню, построенных в 50-х годах.

Заворачивая на улицу Эврипиду, вы увидите совершенно другие Афины. Это море лавочек со специями и пряностями, которые открыли здесь новые жители города, приехавшие после обмена населением в 1932 году между Грецией и Турцией.

Продолжая путь прямо, Вы выйдете к центральной площади Афин – Синтагма, на которой расположено здание Парламента и Национальный сад, представляющий собой маленькое зелёное царство в самом центре города.

Советуем зайти и прогуляться по саду, дойти до зала-дворца Заппио и завершить прогулку у мраморного Панафинейского Стадиона, где состоялись первые Олимпийские игры современности, и который также служит финишной точкой при проведении каждого Афинского марафона.

На этом наша прогулка заканчивается. Но если Вы желаете познакомиться с  ночной жизнью афинской молодёжи, мы предлагаем Вам отправиться в район Кукаки, всего в нескольких минутах ходьбы от нашей отправной точки (около станции метро Акрополь). Незабываемые впечатления гарантированы!

Подробнее Read Less

В сравнении с другими европейскими столицами, расстояния в Афинах совсем небольшие. Кроме того, знакомство с городом совсем не значит постоянное хождение пешком. Метро может стать удобной альтернативой передвижения из одного района в другой. Это чистый, удобный и безопасный городской транспорт.

В Афинском метро функционирует три линии:

  • Красная: включает в себя станции Акрополь (наша отправная точка), Синтагма, Университет (около ул. Эврипиду) и Сиггру Фикс (около района Кукаки).
  • Синяя: включает станции Синтагма и Монастираки (1 км пешком до метро Акрополь). Синяя линия также идёт до Афинского аэропорта.
  • Зелёная: включает станции Монастираки, Тисио и порт Пирея.
  • Пешие прогулки по Афинам приятны в любое время года.
  • Наиболее благоприятным временем станет период с октября по апрель, когда нет большого скопления туристов и город возвращается к своему обычному ритму. 

Информация о билетах и режиме работы:

Римская агора

Античная агора

Панафинейский стадион

Режим работы: летний период (с мая по октябрь) с 8:00 до 19:00, и в зимний период  (с ноября по февраль) с 8:00 до 17:00.

  • Двухчасовая прогулка станет хорошим первым знакомством с Афинами. Выберите маршрут от Акрополя до района Псирри (с остановкой на чашечку кофе).
  • Для полного тура понадобится около 4-5 часов, включая остановку на кофе и на обед.
  • Можно также распланировать целый день для полного знакомства с Афинами, останавлиаясь на кофе, обед, на прогулку по магазинам и даже дневной отдых в номере вашего отеля, если Вы остановились в центре.

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТДЫХАЮЩИМ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих городов и провинций, чтобы передать это живое наследие будущим поколениям.

Поддерживайте чистоту на улицах. Используйте установленные мусорные урны. В случае их отстутствия носите мусор с собой до ближайшего мусорного бака.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Берегите культурные памятники и монументы. Не используйте вспышку на фотоаппарате, если висят таблички с соответсвующим ограничением. Данная мера направлена на сохранение монумента.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
Относитесь уважительно к другим отдыхающим и к местным жителям.
Не бойтесь обращаться за советом или с просьбой о помощи к местным жителям.
Берегите флору и фауну.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

Волшебная красота храма Посейдона на Сунио

View from Lycabetus hill in Athens

Сделайте глубокий вдох и отдохните в зелёных уголках Афин!

View of Acropolis and Odeon of Herodes Atticus

Культурное наследие Афин за одну прогулку!

Goulandris Museum of Modern Art in Athens is a gem of a museum and a dream that was more than 30 years in the making

Экскурсия по Музею современного искусства им. Гуландриса в Афинах

The Museum of Cycladic Art presents us with artwork so elegant that it still influences fashion trends today

Экскурсия по Музею кикладического искусства в Афинах

You can appreciate the museum’s stature even before you enter, with its imposing 19th-century neoclassical facade

Путешествие в глубины истории в Афинском государственном археологическом музее

It’s worth timing your visit to coincide with the sunset

Волшебная красота храма Посейдона на Сунио

View from Lycabetus hill in Athens

Сделайте глубокий вдох и отдохните в зелёных уголках Афин!

Palaios Panteleiomonas is a centuries-old village whose inhabitants had chosen to relocate to the coast before returning to breathe new life into the village

Волшебный тур по горным деревушкам Олимпа

Ηopping between villages is the perfect follow-up to enjoying the lively atmosphere of the towns and beautiful beaches of Paros

Знакомясь с деревушками острова Парос

Τhe Temple of Demeter, the 6th-century BC sanctuary dedicated to the goddess of harvest and fertility

Экскурсия по храму Деметры на острове Наксос

The villages of Evritania overflow with everything magical about Central Greece

Тур по горным деревушкам региона Эвритания

Strolling around the picturesque alleyways of Plaka
EXPERIENCE

Feeling the vibes of Athens around the Acropolis

Using the Acropolis as your compass, a city of extraordinary contrasts and charms opens up beneath your feet.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
2 - 5 hrs
Seasons
All year round

OVERVIEW

Myths, history, wine bars, coffee shops, street food, spice shops and hilltop views that get you contemplating life’s bigger questions. All in an afternoon’s stroll and for the cost of the loose change in your wallet.

Walking around Athens is one of the great pleasures of visiting the city. Each neighbourhood has its own feel and each hour of the day its own mood.

Yes, the Acropolis is rightly No.1 on so many people’s bucket lists when they land. What they haven’t yet realised, though, is that it’s everything directly around the Sacred Rock that speaks most loudly about what Athens is today.

It’s ancient and modern, quaint and loud, cute and edgy, traditional and street… all at once.

We’ve handpicked some highlights. They could make up one big walking tour spread over a few ours hours or even days, and you can jump from one area to the next in just a few stops on the metro.

And to get that unmistakable feeling of localhood, you can consider one of the many organised guided tours of Athens, according to whatever theme you fancy. Some can even be personalised.

 

Read More Read Less

DON'T MISS

We’re starting outside the Acropolis metro station. Next to you is the Acropolis Museum and above you the Parthenon. Set aside another day for these special sites. Right now, though, you’re heading up the pedestrianised street of Dionysiou Areopagitou, past the buskers and hawkers. The Odeon of Herodes Atticus is on your right, where every summer pop and opera singers perform on moonlight nights.

The path you’re on takes you westward around the Acropolis but, before you do that, head up the forested-hillside to your left. Filopappou Hill is a secret jaunt of Athenians, not just because of the quiet and the greenery but because of the extraordinary city views from the top. Don’t forget to visit the monument that gives the hill its name, as well as the Prison of Socrates on the lower slopes.

As you continue around the Acropolis, an alternative hillside walk is Areopagus Hill (site of the law courts of ancient Athens).

By now, you’ll have found that Athens is hillier than you expected and, as you head down from the rock on which the Acropolis was built, towards the tourism hub of Plaka, make sure you do so via adorable little Anafiotika.

For the ten minutes or so it will take to navigate its narrow alleyways, so windy that the houses aren’t even numbered, you’ll think you’re on a Cycladic island. It’s no coincidence because the people who built these houses were from the tiny island of Anafi.

Head past the Roman Agora and across the cobbled streets of Plaka (you’ll want to stop for a souvernir) and on to Monastiraki. By now you’ll be ready for a coffee, so find yourself a kafeneion and ask for a traditional Greek coffee.

Monastiraki is renowned for its flea market on Ifestou Street. You could spend hours picking your way through the stores, but if you want the real experience get here on a Sunday morning when the pavements are filled with bric-a-brac.

It’s a five-minute walk from here to the Ancient Agora (where Socrates once spoke) and the Temple of Hephaestus (Athens’ best preserved temple), in up-and-coming Thissio.

Or you could continue heading north towards Psyrri, another area new to Athens’ tourist map. There’s a cool urban vibe but you’ll also find traditional tavernas.

You can visit Agios Dimitrios, Athens’ first cathedral, on the street of the same name, which also houses another gem called the Avli (courtyard), where you’ll find a little collection of two-storey wooden houses and a coffee shop straight out of 1950s Athens.

Turning right onto Evripidou Street you’ll find yet another Athens, with herb & spice shops originally opened by the city’s new residents after the 1932 Greece-Turkey population exchange.

Carry on all the way up and you connect with the main thoroughfares heading to Athens’ central square, Syntagma, famous for the Parliament and the next door National Gardens (another unexpected oasis of greenery).

Make sure you have a stroll through the gardens, past Zappeion Hall and finish up at the first modern Olympic Stadium, a horseshoe-shaped, marble-seated arena also known as the Panathenaic Stadium, which also serves as the finish line to the Athens Marathon.

It’s up to you what you do now. But if it’s evening drinks and a bite where young Athenians go that you’re after, we’ve got a final suggestion. Just south of where you started (at the Acropolis metro station) is Koukaki. It ticks all the boxes.

 

Read More Read Less

For a European capital, walking distances in Athens are short. But experiencing the city by foot doesn’t mean you have to be walking the whole time. The metro is the quickest form of public transport. It’s clean, easy to navigate and safe.

  • Green: Including Monastiraki, Thissio and the Port of Piraeus
  • Red: Including Acropolis (our starting point), Syntagma, Panepistimio (near Evripidou St) and Syngrou Fix (near Koukaki).
  • Blue: Including Syntagma and Monastiraki (1km walk to Acropolis Metro Station). The blue line extends to the Athens International Airport. 
  • Exploring Athens by foot can be done all year round.
  • To get the most out of the experience visit between October-April when the summer crowds have thinned and you’ll also most enjoy the company of Athenians going about their daily lives and feel like a local.

For ticket information and opening times:

Roman Agora of Athens

Ancient Agora of Athens

Panathenaic Stadium

Opening hours: Summer (March-October) 8.00-19.00 and winter (November-February) 8.00-17.00.

  • 2 hours will give you a great introduction to Athens by foot, taking you from the Acropolis all the way to Psyrri (with a coffee break).
  • 4-5 hours is enough time to do the whole walk, including a coffee break and generous lunch.
  • A full day will allow you to do everything in your own time, with coffees, lunch, shopping and even hotel break before dinner, if you’re staying in the centre and want to put your feet up.

TRAVEL RESPONSIBLY

Let’s all try to keep the magic of Greece’s villages, towns and cities alive for future generations.

Keep the streets as clean as possible by using the bins provided or, if necessary, keeping your rubbish with you until you find one.
Respect the cultural monuments and relics and don’t use flash photography if there’s a sign forbidding it. It’s to protect the relics.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
Respect your fellow visitors and the locals.
Be inquisitive and definitely ask the locals for tips.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
The crown jewels of the main town are the Byzantine Kastro and even older monastery

A walking tour of Skyros’ main town

A walking tour through the Hora of Mykonos

Nafplion town as seen from Palamidi Castle

Scale the heights of Palamidi Castle in Nafplio

Discover the wonder of the acropolis museum

Discover the wonder of the Acropolis museum