Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000
EXPERIENCE

Откройте для себя волшебный мир морской красоты возле острова Лефкада

Незабываемые пляжи, островные легенды, традиционные рыбацкие деревушки и морская пещера, в которой когда-то стояла подводная лодка второй Мировой войны – всё это ждёт Вас, если Вы решите отправиться на морскую прогулку из деревни Нидри на острове Лефкада.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
4 - 9 часа
По сезону
мая - октябрь

OVERVIEW

Приехав в курортную деревушку Нидри, расположенную на восточной стороне острова Лефкада, ощущаешь себя в райском уголке: живописная бухта, покатые холмики и пышная зелень вокруг. Казалось бы, зачем ещё куда-то ехать! Но если Вы взглянете на цепочку миниатюрных островов, расположенных всё в том же заливе, Вас обязательно что-то потянет подплыть к ним поближе, ступить на них ногой и разведать, «а что же там?». 

Восхитительные пляжи, морские пещеры и традиционные рыбацкие деревушки.... Кроме того, отсюда совсем недалеко до соседних островов – Кефалония и Итака, на которые организуются регулярные лодочные туры.

Подробнее Read Less

DON'T MISS

В зависимости от того, какую морскую экскурсию Вы выберете, или возьмёте в аренду индивидуальный катер, в программу тура можно будет включить следующие пункты:

Прингипонисья

Островки, называемые «Принцевы острова», находятся совсем недалеко от бухты Нидри и в полной мере оправдывают своё название. Самым известным, несомненно, является островок Скорпиос, когда-то принадлежавший морскому магнату Аристотелю Онассису (и его не менее знаменитой супруге – Джеки). Хотя остров находится в частном владении, сам пляж можно посетить прямо напротив Меганиси. Также частной собственностью являются островки Скорпиди и Мадури, которые можно посещать отдыхающим, чтобы купаться на пляже. Если Вы взяли в аренду индивидуальный катер, то лучше разузнать, где именно можно пришвартоваться.

Пляжи Лефкады

Вот Вам и представилась возможность побывать на пляжах, которые считаются самыми живописными в Греции. Отправляясь по часовой стрелке вокруг Лефкады, Вы встретите галечный пляж Агиофили с холодными, глубокими водами. Конечно же, не пропустите пляж Порто Кацики. Обычно отдыхающие спускаются к нему по выбитым ступенькам в скалистой горе, но приближаясь к пляжу с моря, Вы увидите перед собой огромную скалу и песчаный пляж, расположенный под ней. Именно таким запечатлевают это место для популярных журналов. Далее Вас ждёт пляж Эгремни, добраться к которому можно только по морю. Этот пляж захватывает дух своей природной красотой ничуть не меньше, чем Порто Кацики.

Меганиси

Это островок, на котором находится всего три деревушки с общим населением 1000 человек. Меганиси – это верх умиротворения и простого образа жизни. Прибыв в Спартохори, Вы увидите прелестный маленький порт с рыбацкими и прогулочными лодками. Прогуляйтесь по улочкам деревни, любуясь каменными домиками, загляните в местные таверны с наивкуснейшей кухней. Деревушку окружают рощи грецкого ореха. Меганиси получил популярность также из-за морской пещеры Папаниколис, названной в честь подводной лодки, которая была укрыта здесь во время второй Мировой войны.  На севере островка находится бухточка Амбелаки, купание в которой станет лучшим моментом Вашей морской экскурсии.

Кастос и Каламос

А вот и ещё два островка, которые добавятся в круг ваших познаний о Греции. Расположены они совсем неподалёку от самого острова Лефкада. Божественные пляжи и бухточки на островках Кастос и Каламос уже давно стали излюбленным местом для владельцев яхт во время поездок по Ионическому морю, и это не случайно!

Фискардо на острове Кефалония

Это одно из самых примечательных мест на острове Кефалония. Рыбацкая деревушка Фискардо притягивает отдыхающих десятилетиями. Рекомендуем не ограничивать себя во времени, прибыв сюда. Прогуляйтесь по улочкам около причала, полюбуйтесь традиционными домиками, и конечно, отведайте прекрасный обед на фоне морского пейзажа в одной из прибрежных таверн.

Киони на острове Итака

Ещё одним природным сокровищем является деревушка Киони, расположенная на склоне холма прямо над заливом в северо-западной части Итаки. Эта деревушка словно вобрала в себя все прелести и красоты Итаки – причудливые домики с черепичными крышами, оливковые сады, перемежающиеся с кипарисами, и великолепный морской вид. Такой пейзаж – мечта любого художника!

Подробнее Read Less

Лодки отправляются Из деревни Нидри:
 

  • Морские туры организуются ежедневно с  9:00 утра с возвратомп римерно в 18:30.
  • Предлагается широкий выбор туров, поэтому рекомендуем сравнить маршруты и найти наиболее интересный для Вас.

Добраться до Нидри От города Лефкада:

  • Большинство лодочных экскурсий проводятся с мая по октябрь.
  • Билеты стоят от 20-25 € за человека. Стоимость индивидуальной аренды катера выше.
  • Все морские экскурсии осуществляются при условии хороших погодных условий.

Наиболее благоприятным и спокойным временем для поездки на Лефкаду являются периоды с мая по июнь и с сентября по октябрь.

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима

В зависимости от типа экскурсии (полудневный или однодневный), морская прогулка может занять от 4 до 9 часов.

  • На крупных пляжах имеются необходимые удобства, а некоторые морские экскурсии предусматривают питание и напитки во время поездки. Но далёкие и уединённые пляжи являются дикими..
  • Убедитесь, что Вы взяли с собой всё необходимое, чтобы провести целый день на солнечном пляже:

РЕКОМЕНДАЦИИ ОТДЫХАЮЩИМ

Помогите нам сохранить волшебную красоту греческих островов с их культурными памятниками и естественной экосистемой, чтобы мы могли передать это богатство всем будущим поколениям.

Пусть единственным следом Вашего присутствия на пляже будут отпечатки Ваших ног на песке. Не уносите с собой ракушки, кусочки скал, песок и другие ископаемые с пляжа.
Используйте урны, установленные на пляжах, а в случае их отсутствия забирайте мусор с собой.
Берегите морскую флору и фауну, а также животных, обитающих на берегу.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Во время пеших прогулок по окрестностям пляжа придерживайтесь намеченных троп как для собственной безопасности, так и в целях защиты естественной природной среды.
Разводить костры на пляжах строго запрещено.
Поддерживайте местный рынок, покупая продукты и сувениры в небольших магазинах и семейных лавках. Это также прекрасная возможность найти интересные предметы ручной работы.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

A naturally deep harbour, Vathi oozes quaintness and charm

Морская поездка с острова Кефалония на Итаку

Kathisma is where wild beauty goes to get a cosmopolitan upgrade

Пляж Катизма на острове Лефкада

You know you've arrived somewhere special when you are greeted by a staircase of around 100 steps, carved right into the rockface

Великолепный пляж Порто Катсики на острове Лефкада

Amazing blue waters of Myrtos beach in Kefalonia

Очарование дикой природы – пляж Миртос на острове Кефалония

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Знакомясь с очаровательным городом Корфу

Sunset in Poros island

Круиз одного дня по островам около Афин

Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

Морская поездка на курортный островок Куфониси близ Крита

View of Santorini island from Thirassia

Поездка на Фирасью вернёт Вас в прошлое острова Санторини!

An absolute must-see, Kleftiko was once a pirate hideout on the southwestern tip of the island

Познакомьтесь с самыми живописными пляжами и бухтами острова Милос!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Необитаемый остров Сария – полная уединённость от внешнего мира!

Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000
EXPERIENCE

Exploring the magical world beyond Nydri on Lefkada

Unmissable beaches, island legends, traditional fishing villages and a sea cave that once sheltered a WW2 submarine are just part of the world that opens up to you as you set sail from Nydri on Lefkada.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
4 - 9 hrs
Season
May - October

OVERVIEW

It would be tempting to arrive at Nydri, on the eastern coast of Lefkada, and feel like your journey was complete. The beautiful bay and setting of rolling hills and forest green are, of course, wonderful in themselves. But as you look out onto the cluster of isles in the bay, you’d be right to let temptation get the better of you and set out to discover them and what lies beyond.

Magnificent beaches, sea caves and traditional fishing villages, and even star attractions on the other Ionian islands of Kefalonia and Ithaca… They’re all easily accessible on boat trips from Nydri.

Read More Read Less

DON'T MISS

Depending on your choice of boat trip or if you hire your own boat, your experience will include some of the below:

Pringiponisia

The so-called Prince Islands, just outside the bay of Nydri, more than live up to their billing. The most famous is without doubt Skorpios, once owned by shipping tycoon Aristotle Onassis (and his even more internationally recognisable wife, Jackie). Although it is privately-owned, you can visit a beach directly opposite Meganisi. Also privately owned are the islets of Skorpidi and Madouri, where you can visit for a swim. If you hire a boat, it’s worth asking exactly where you can stop.

The beaches of Lefkada

Here’s your chance to visit beaches regarded as some of the best in Greece. Travelling clockwise around Lefkada, there’s Agiofylli, with its fine pebbles and cool, deep water. And of course you can’t miss Porto Katsiki… but instead of walking down the stairs carved into the rockface, your first view of this beach legend as you arrive by sea will be of the massive cliff and swathe of sand that feature in so many best-beach magazine articles. And on to Egremni, accessible only by sea and every bit as dramatic as Porto Katsiki in the natural beauty stakes.

Meganisi

An island of just three villages and a population of around 1,000, neighbouring Meganisi is big on intimacy and simple living. Arriving at Spartochori, you’ll find an adorable little port with fishing and sailing boats. Take a stroll around the stone-built houses and unassuming yet delicious tavernas of a village surrounded by walnut groves. Meganisi is also famous for the Papanikolis Sea Cave, named after the submarine that sheltered here during World War 2. But the highlight of your visit will likely be swimming in the achingly beautiful Ambelaki Bay, to the north.

Kastos and Kalamos

Welcome to another couple of newcomers to your lexicon of Greek islands, this time just off the coast of the mainland opposite Lefkada. The sublime beaches and bays of Kastos and Kalamos have long been a secret of yacht owners sailing in the Ionian Sea and for good reason.

Fiskardo in Kefalonia

One of the highlights of any stay on Kefalonia, the fishing village of Fiskardo has been attracting visitors for decades. Make sure you spend a good amount of time strolling around the port and traditional houses before settling down to a waterfront meal you won’t forget.

Kioni in Ithaca

Another village gem to finish with, this one on the hillside above a gorgeous little bay on the northeast of Ithaca. The village of Kioni represents everything that’s most charming about Ithaca – quaint, roof-tiled houses, a setting of cypress and olive trees, and a sea view that’s every landscape artist’s dream.

Read More Read Less

Boats leave from Nydri:

  • Organised boat trips run daily from around 9:00 and return around 18:30. 
  • There are numerous options, so it’s worth comparing routes to find the one that’s right for you.
  • There are also plenty of options for private boat hire, allowing you to set your own itinerary.

Reaching Nydri from Lefkada Town:

  • By car or taxi: 16km (30min)
  • By bus: More info
  • Most boat trips are available from May to October.
  • Tickets start from around €20-25 per person. Prices of private boat hire are more.
  • All boat trips are dependent on weather conditions.

May-June and September-October are the best and quietest months to visit Lefkada.

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter

Depending on whether you opt for the half or a full day option, your boat trip may last 4-9 hours.

  • There are facilities at the bigger beaches and some boat trips offer food and drink, but the more remote beaches are not organised. 
  • Make sure you have everything with you to enjoy a full day in the sun:

Plan your trip

 

TRAVEL RESPONSIBLY

Please help preserve the magic of Greece’s islands, cultural sites and natural environment for future generations.

Leave only your footprints on the beach and don’t remove any shells, rocks, fossils or sand.
Use the bins provided or, if need be, take your rubbish with you.
Respect the marine life and the plants and animals on shore.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Explore your surroundings but please keep to designated paths for your own safety and to avoid disrupting the flora and fauna.
Making fires on beaches is strictly forbidden.
Do your best to support small, independent family-owned stores and local producers, taking home something handmade and local.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

A boat trip to Crete’s desert island of Koufonisi

View of Santorini island from Thirassia

A boat trip to Thirasia, the Santorini of 50 years ago

The beach to the north of Marathonisi island has a luxuriously generous covering of sand

A boat trip to the sea turtles of Marathonisi island

Visit beautiful secluded bays and beaches along the way, Marine Park of Alonissos

Exploring nature’s gifts in the Marine Park of Alonissos

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Feel the meaning of escape on uninhabited Saria

La Grotta beach, Corfu

A boat trip to Paradise beach in Corfu

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Exploring the atmospheric Old Town of Corfu

You know you've arrived somewhere special when you are greeted by a staircase of around 100 steps, carved right into the rockface

The majesty of Porto Katsiki beach on Lefkada