La Grotta beach, Corfu
EXPERIENCE

Морская поездка на пляж Парадайз на острове Корфу

Остров Корфу может похвастаться множеством известных и популярных мест, но у него есть ещё одно сокровище, о котором вы даже не представляли. Пляж с названием, говорящим само за себя – «Парадайз», явлется поистине райским уголком. И находится это чудесное
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
продолжительность
Целый День
По сезону
мая - октябрь.

OVERVIEW

Пляж Парадайз покорит Вас своей морской гладью, переливающейся всеми оттенками синего.  Пейзаж великолепно дополняет буквально отвесная скала, покрытая на верхушке мелким густым кустарником. Бухту также окружают небольшие холмы и скалы, спускающиеся к морю, словно желающие дотронуться морской глади.

Однако легче всего добраться до пляжа Парадайз, известного среди местных жителей также под названием Хоми, по морю. Поэтому несмотря на его нарастающую популярность, у Вас всё же остаётся чувство, что Вы приближаетесь к нетронутому уголку природы.

Лодки отплывают от деревни Палеокастрица, а также из других близлежащих точек на северо-восточном побережье Корфу в течение всего дня. Они подвезут Вас непосредственно к пляжу, покрытому мелкой белой галькой.  Вам остаётся лишь погрузиться в волшебную атмосферу Ионического моря, которое увлечёт Вас своими завораживающими морскими пейзажами.

По всей длине береговой линии Вы встретите множество красивых бухточек, морские пещеры и другие, не менее интересные пляжи. Поэтому хорошим вариантом может стать и индивидуальная аренда лодки, по желанию в сопровождении шкипера, что позволит Вам распланировать морскую прогулку на ваш собственный вкус. 

Подробнее Read Less

DON'T MISS

Береговая линия

Несомненно, пляж Парадайз станет самой главной достопримечательностью этой морской прогулки, но вся береговая линия северо-восточной стороны Корфу с её величественными скалами произведёт на Вас огромное впечатление даже на таком коротком маршруте.

Морские пещеры

По пути к пляжу можно заплыть в парочку морских пещер. Наиболее известной из них является пещера Навсикаи, упоминаемая в эпосе Гомера как место, где дочь легендарного царя Феакии, Навсикая укрыла Одиссея, когда его вынесло волной на берег Корфу. Но и другие пещеры вдоль этого берега удивят Вас своими особенными переливами морских оттенков. На северном окончании пляжа Парадайз тоже есть пещера, в которую Вы можете заплыть самостоятельно.

Другие пляжи

Если Вы решите взять напрокат индивидуальную лодку, рекомендуем остановиться и на других пляжах этого побережья. Прекрасным выбором станет пляж Ровинья протяжённостью в 600 метров, покрытый мелкой галькой и песком и окружённый удивительным природным пейзажем. Не менее прекрасен пляж Илиодорос (или Линиодорос), расположенный к юго-западу от деревни Лиападес и словно стиснутый в тесных объятиях моря и зелёных холмов. А также пляж Лимни в 2 км от деревни Лиападес. Это тонкая полоса суши, покрытая гладкой галькой, простирающаяся между двумя скалами. Особенно впечатляет то, что Вы можете видеть море с обоих сторон пляжа. 

Подробнее Read Less

Лодки отправляются от:

деревни Палеокастрица

Каждая лодка вмещает 5-8 человек. Отплывают регулярно от главного пляжа Палеокастрицы (Агиос Спиридонас). В летний период первый маршрут до пляжа с 9:00 до 10:00 утра и последний маршрут обратно с 18:00 до 19:00.

Другие пункты отправления: Амбелаки (750 м), Алипа (700 м), Ла Гротта (1,4 км), пляж Лиападес (5,4 км).

До деревни Палеокастрица

от города Корфу:

На машине или на автобусе: 25 км (37 минут)

Расписание автобусов можно узнать здесь

  • Лодки до пляжа ходят с мая по октябрь.
  • Рекомендуем выбрать периоды с мая по июнь и с сентября по октябрь. Остров в эти периоды порадует Вас обильной зеленью, и жара более умеренная.
  • Все морские поездки осуществляются при условии хороших погодных условий.

Если Вы отдыхаете на острове в разгар летнего сезона, то рекомендуется организовать прогулку в утренние часы или же, наоборот, ближе к вечеру, чтобы избежать большого количества народу и сильной жары.

  • Осень
  • Весна
  • Летом
  • Зима
  • Цена билетов от 15 до 20 евро за человека. Аренда частной лодки будет стоит несколько дороже.
  • Продолжительность поездки до пляжа Парадайз составляет 10-20 минут, в заисимости от выбранного пункта отправления.
  • Лодочные экскурсии обычно длятся полдня или целый день.
  • При желании можно договориться с капитаном о времени возвращения, которое Вам больше подходит.
  • На пляже имеются зонтики, которые предоставляются в аренду. А также к пляжу регулярно подплывает лодка, продающая прохладительные напитки и закуски.
  • Возьмите с собой немного денег на случай, если захотите купить какое-либо украшение из маленькой сувенирной лавочки, работающей на пляже.

Не забудьте правильно подготовиться и взять с собой всё необходимое, чтобы провести целый день на солнечном пляже:

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХАЮЩИХ

Пляжи являются хрупкими экосистемами, поэтому они нуждаются в бережном отношении отдыхающих, так чтобы единственным следом нашего там присутствия оставались отпечатки наших ног на песке.

Используйте урны, установленные на пляжах, а в случае их отсутствия забирайте мусор с собой.
Не увозите с собой ракушки, кусочки скал, песок и любые другие ископаемые с пляжа.
Берегите морскую флору и фауну, а также животных, обитающих на берегу.
Пользуйтесь многоразовыми ёмкостями для воды, чтобы уменьшить использование пластиковых бутылок.
Совершайте пешие прогулки по окрестностям пляжа, не нанося вреда природе.
Разводить костры на пляжах строго запрещено.
Убедитесь, что вы следуете всем необходимым мерам предосторожности, когда находите место, чтобы расположиться на пляже.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Знакомясь с очаровательным городом Корфу

Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

Морская поездка на курортный островок Куфониси близ Крита

View of Santorini island from Thirassia

Поездка на Фирасью вернёт Вас в прошлое острова Санторини!

An absolute must-see, Kleftiko was once a pirate hideout on the southwestern tip of the island

Познакомьтесь с самыми живописными пляжами и бухтами острова Милос!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Необитаемый остров Сария – полная уединённость от внешнего мира!

Corfu old town and Spianada square from above

Понакомьтесь с гастрономической культурой Корфу!

Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

Окунитесь в островной ритм жизни на Паксосе!

Approaching the exotic Voutoumi beach, Antipaxos island

Морская поездка на крошечный экзотический островок Антипакси

Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000

Откройте для себя волшебный мир морской красоты возле острова Лефкада

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Знакомясь с очаровательным городом Корфу

A bird's eye view of Navagio beach

Морская поездка на пляж Навагио близ Закинфа

La Grotta beach, Corfu
EXPERIENCE

A boat trip to Paradise beach in Corfu

Just when you thought that Corfu had revealed its many treasures to the world, along comes one you never imagined existed. The aptly named Paradise Beach, off the northwest coast, is one such sparkling gem.
Thrace region-id="pin-13";Macedonia Macedonia Epirus Thessaly Sporades Ionian Islands Western Greece Central Greece Attica Peloponnese Crete Cyclades North Aegean Islands Dodecanese Dodecanese Karpathos Astypalea Tilos Sitia Faistos - Matala Patmos Kastelorizo Kasos Kos Leros Halki Rhodes Symi Sfakia - Loutro Rethymno Elounda - Agios Nikolaos Agia Galini Plakias Hersonissos - Malia Ierapetra Heraklion Chania Nisyros Ikaria Lipsi Tzia - Kea Thasos Samos Lesvos Samothrace Limnos Chios Kalymnos Paros Naxos Zante - Zakynthos Lefkada Corfu Santorini Milos Kythnos Kimolos Serifos Syros Sifnos Koufonisia Ios Kefalonia Mykonos Paxi Ithaca Arta Ioannina Tinos Parga - Sivota Metsovo Anafi Sikinos Folegandros Donousa - Iraklia - Schinoussa Antiparos Zagori Mountainous Arkadia Porto Heli - Ermioni Preveza Amorgos Andros Delos Messolongi Ancient Olympia Aegina Kythira Archea Epidavros Patra Nafplio Kardamyli Kalamata Ilia Corinth Western Messinia Kalavryta Elafonissos Nafpaktos Spetses Poros Hydra Alexandroupolis Pylos Mycenae Monemvasia Loutraki Piraeus Athens Arahova Xanthi Galaxidi Mystra - Sparta Mani Edipsos Delphi Chalkida Karystos Evia Skyros Vergina Alonissos Volos Karditsa Skopelos Skiathos Kastoria Thessaloniki Prespes Agios Athanasios Edessa Serres Veria Larissa - Tempi Elati - Pertouli Trikala Pelion Meteora Drama Ammouliani Mount Athos - Ouranopolis Nymfeo Mount Olympos Katerini Halkidiki Grevena Lake Kerkini Naoussa Kozani Kilkis Kavala Pella Lake Plastira
Duration
Full Day
Season
May - October

OVERVIEW

Not only does the sea at Paradise Beach glisten with impossible shades of blue, but reaching high above is a near-vertical rockface that ends dramatically with swathes of Mediterranean greenery. The scene is completed by the cliffs around the bay gently sloping towards the sea, carrying their carpet of greenery with them. 

But best of all, Paradise Beach – or Chomi as it is known to the locals – is accessible only by sea. So despite its rising popularity, you have the feeling of unearthing a treasure as you approach it. 

Boats make the short journey from Paleokastritsa, and other nearby spots in northeastern Corfu, throughout the day, driving you right onto a beach of fine white pebbles. All you have to do is wile away the hours and gaze into unbroken views of the Ionian Sea. 

All along the coastline are enchanting bays, sea caves and other beaches to explore. So an alternative is to hire your own boat and skipper and tailor your journey. Just don’t forget the reason you came and give yourself plenty of time in paradise.

Read More Read Less

DON'T MISS

The coastline

Paradise Beach is the star of this show, but just the blues and greens of the water and the dramatic cliffs of Corfu’s northwest coastline will delight you, even if only for the very short trip from Paleokastritsa. 

Sea caves

There’s the added bonus of pulling in to a couple of sea caves along the way. The best known is Nafsika Cave, mentioned by Homer as where the daughter of the mythical king of the Phaeacians, Nafsika, sheltered Odysseys during his travels. Other caves stand out for their impressive shades of blue water. There’s also a sea cave at the northern end of Paradise Beach that you can swim into.

Other beaches

If you hire your own boat to explore the coastline you’ll find numerous beautiful beaches. Rovinia is 600m of fine pebbles and sand, surrounded by exceptional natural beauty, while Iliodoros (or Liniodoros) is a gorgeous, pebbled enclave, south-west of the village of Liapades, that is completely locked in by the sea and a thick forest. And Limni, 2km from the village of Liapades, is a smooth-pebbled strip of land between two rocks, giving views of the sea in front and behind you.

Read More Read Less

From Paleokastritsa:

Boats of 5-8 people leave regularly from Paleokastritsa’s central beach (Agios Spyridonas).During the summer, they leave at 9:00-10:00 and return at 18:00-19:00.  

Other nearby departure points: Ampelaki (750m) and Alipa (700m), La Grotta (1.4km), Liapades beach (5.4km)

To Paleokastritsa 

From Corfu town: 

By car or bus: 25km (37mins)

Bus info

  • Boat trips run throughout the day from May to October.
  • Take advantage of the quieter months (May-June and September-October) when Corfu is at its greenest and temperatures are most enjoyable.
  • All boat trips are dependent on weather conditions.

If you visit during peak summer months, do so in the morning or afternoon to avoid the crowds and heat. 

  • Autumn
  • Spring
  • Summer
  • Winter
  • Tickets are €15-20 per person. Private boat hire will be more.
  • Travel time to Paradise Beach is 10-20mins, depending on your departure point.
  • Boat excursions typically last between a half-day to a full-day. 
  • You can arrange your return time with your captain.
  • There are umbrellas for hire and a boat with refreshments visits the beach, selling drinks and snacks. 
  • Bring some money if you want to buy jewellery from the little souvenir shop on the beach. 

Make sure you’re fully equipped for a day in the sun.

Plan your trip

TRAVEL RESPONSIBLY

Beaches are delicate ecosystems so please help keep them in the best possible condition and leave only your footprints.

Use the bins provided or, if need be, take your rubbish with you.
Don’t remove any shells, rocks, fossils or sand from the beach.
Respect the marine life and the plants and animals on shore.
Use a refillable water bottle to try to minimise your use of plastic.
Explore your surroundings but do so carefully and avoid disrupting the flora and fauna.
Making fires on beaches is strictly forbidden.
Make sure you follow any safety instructions about where you can sit on the beach.
YOU NEED TO KNOW ·

See also

You might be interested in
Meganisi-An island of just three villages and a population of around 1000

Exploring the magical world beyond Nydri on Lefkada

Famous for its seafood, Loggos is a must for a seaside lunch or dinner

Feel the heartbeat of Paxi by village-hopping

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Exploring the atmospheric Old Town of Corfu

A bird's eye view of Navagio beach

A boat trip to Shipwreck beach in Zakynthos

The entire Old Town is a UNESCO World Heritage Site

Exploring the atmospheric Old Town of Corfu

Sunset in Poros island

A day cruise to the islands close to Athens

Amazing view of a beach on Koufonisi island with turquoise waters

A boat trip to Crete’s desert island of Koufonisi

View of Santorini island from Thirassia

A boat trip to Thirasia, the Santorini of 50 years ago

Visit beautiful secluded bays and beaches along the way, Marine Park of Alonissos

Exploring nature’s gifts in the Marine Park of Alonissos

Depending on which boat excursion you take from Karpathos, your day trip to Saria will involve soaking up the feeling of freedom on the beach and swimming in wonderfully clear water

Feel the meaning of escape on uninhabited Saria