ОСТРОВА НЕДАЛЕКО
ОТ АФИН

Идра, Спецес, Порос, Эгина, Кея: самые близкие в Афинам острова, с историй, стилем и знаменитыми посетителями. Превосходное решение для маленького побега от городской суеты в любое время года


Посетите острова Саронического залива на своем судне или воспользуйтесь для этого услугами прогулочной ракеты, которая отправляется туда из порта Пирей несколько раз в день. Эти маленькие острова расположены не так далеко от Афин. Здесь Вы найдете невероятные прибрежные пейзажи, красивые пляжи, исторические памятники, старинные особняки и удивительное гостеприимство местных жителей.

Острова – жемчужины: от Афин рукой подать


1. Спецес. На этом острове капитанов и старых особняков можно провести как весь отпуск, так и только выходные, просто для смены обстановки. Остров подарит Вам незабываемые моменты счастья и уюта. Закажите кофе в одном из заведений на набережной Дапья и наслаждайтесь видом на городки Коста и Порто Хели, которые расположились напротив. Обязательно посетите площадь Рологиу, особняки на берегу деревушки Агиос Николаос, старые корабельные верфи, музей Бубулины.

2. Идра. Чудь поодаль расположился благородный остров Идра. Красота этого острова покорила большую часть представителей всемирной элиты, в том числе и таких художников, как Шагал и Пикассо. Порт Идра, отличающийся особой изысканностью, очарует Вас своими особняками XVIII века, капитанскими домиками, старыми церквушками, колодцами и мощеными улочками.

3. Порос. Посетите также остров Порос, отличающийся невероятной красотой природы, безмятежностью и благородством. Этот остров очень любил греческий поэт Сеферис, а также Генри Миллер. На острове Вас встретят неоклассические здания, живописные таверны, причалы с пришвартованными яхтами, символ острова колокольня с часами и спускающиеся до самой воды сосны. Также Вы сможете насладиться прекрасным видом на городок Галатас, который расположился напротив острова. Всем посетителям Порос дарит частичку своей беззаботности и спокойствия.

4. Эгина. На острове Эгина, который расположен всего в часе пути от порта Пирей, можно наслаждаться купанием в море вплоть до октября. Остров встретит Вас древними церквушками и каменными византийскими храмами, а также эвкалиптовыми деревьями, которые растут у самой воды. Огромной популярностью пользуются эгинские фисташки. Всеми любимая и неотразимая, Эгина непременно очарует Вас, как и тысячи других людей, которые считают остров своим вторым домом.

5. Ангистри. На небольшом островке Ангистри, который находится в пяти минутах пути от Эгины и в часе от порта Пирей, Вы сможете насладиться сосновыми пейзажами, красивыми бухтами и пляжами, а также живописными прибрежными тавернами. Остров идеально подходит для пеших прогулок, а также для прогулок на велосипеде.

6. Кея. Очень близко к Афинам – всего час от порта Лаврион – остров Кея очарует вас своей космополитической аурой, чудесными пляжами и тайнами своих глубин.

Храм Посейдона на мысе Сунион утром

ОСТРОВА НЕДАЛЕКО ОТ АФИН

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИСТОРИЙ О ГРЕЦИИ

ISLANDS CLOSE
TO ATHENS

Hydra, Spetses, Poros, Aegina, Tzia/Kea: the islands closest to Athens, with history, style and distinguished visitors are ideal for a quick getaway all year round


Take your yacht or the hydrofoil from the port of Piraeus and get to know the charming little islands near Athens. A short distance from Athens, these heavenly islands offer stunning seaside landscapes, beautiful beaches, historic monuments, stately buildings and one-of-a-kind hospitality. Explore these heavenly islands close to Athens.

Island-gems just a stone’s throw from Athens

1. Spetses. Τhe sea captains’ island, Spetses promises la dolce vita, whether for a quick weekend getaway or a long holiday. Have a leisurely coffee in Dapia, as you look across the sea towards Kosta and Porto Heli on the Peloponnese. Walk along the waterfront, past the handsome mansions below St Nicholas’ church, to the Old Harbour with its traditional boatyards. Then visit the Bouboulina and Hatzigiannis-Mexis museums.

2. Hydra. The aristocratic island of Hydra invites you to experience its beauty that has enchanted international jet setters, artists like Chagall and Picasso and musicians like Leonard Cohen. The port town is cosmopolitan and elegant, with its 18th-century mansions, captains’ homes, old churches, and marble-flagged steps that serve for streets in this steep island. A trip to take you back in time.

3. Poros. A place beloved by Seferis, the Greek Nobel laureate, and Henry Miller, with its beautiful nature, vintage charm and peaceful ambience. A stone’s throw from Galata on the mainland, in Poros you’ll find small tavernas, yacht marinas, neoclassical buildings, a clock tower, pine forests reaching the sea, serenity and relaxation.

4. Aegina. Just an hour from the port of Piraeus, Aegina is the island closest to Athens. Here you’ll enjoy ancient temples, stone-built Byzantine churches, a delightful old-fashioned port town, delicious local pistachio nuts, and a swimming season that lasts until late autumn. This charming, welcoming island will entice you as it has thousands of others from around the world, who have chosen to make it their second home.

5. Angistri. This tiny island, just 5 minutes from Aegina and about an hour from Piraeus, offers pine-studded landscapes, beautiful bays and hidden coves, pure nature for trekking and biking, and picturesque seaside tavernas – perfect for an alternative holiday.

6. Tzia/Kea. Close to Athens – just one hour from the port of Lavrio – Tzia/Kea will charm you with its cosmopolitan ambience, unique beaches and the mysteries hiding in its seabed.  

The Temple of Poseidon in Cape Sounion

DESTINATIONS

OTHER GREEK STORIES TO LOVE